В первом случае я отвечал на "не послушны"
Во втором случае именно на "подконтрольны"
Когда Павел пишет о том, что пророческие духи послушны пророкам, имелось ввиду, что пророк управляет тем, говорить ему пророчество или нет, но при этом слова (смысл пророчества), исходит не от него (он это не контролирует, хотя при этом может (но это уже будет искаженное пророчество). Более того пророк сам даже может не понять полноты пророчества, т.к. оно направленно к конкретному человеку, и именно тот понимает о чем речь.
Подобная ситуация и с даром языков, человек может молится, может перестать молится, это полностью зависит от его воли, но о чем он будет молится, зависит от Духа.
Есть еще две крайности: или люди боятся чего-то сверхъестественного настолько, что на пушечный выстрел не подойдут к этому, либо начинают поносить то, чего не понимают, лишь бы себя оправдать.
Страницы тут у всех разные. У меня это сообщение на 4-й странице.
То, что все эти люди находились в Израиле, говорит о том, что они наверняка знали местный язык, т.е. они вполне бы поняли и его, но другое дело не было бы подобного знамения.
Я думаю как сегодня так и в те времена было так, есть малые народы у которых свое наречие, но обычно они знают еще и общеизвестные языки. На тот момент, я думаю это были греческий и латынь.
Если бы он не родился свыше, то у него не было бы этого самого внутреннего человека.
Ясно. Я все это время вам говорил про молитву духом.
Про общение с помощью дара языков, я не нахожу примеров в Писании. Этот вывод можно сделать лишь косвенно. Примеры в Писании мы видим, что дар действует в одну сторону - люди говорят, и их понимают иностранцы, а вот могут ли иностранцы с ними поговорить о сказанном, мы этого не видим.
Когда долго о чем-то споришь, и считаешь что твой собеседник или троллит или глуп, то все больше читаешь его сообщения по-диагонали.



Ответить с цитированием