Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Дружище, вы ищите своего, так в Писании сказано.
Слово Бога основано на логике, не так ли? Если вода горячая, то она не холодная, вы будете с этим спорить? А если запрет не будет пояснять причины свои, он просто запрет, как приказ, то для вас это не истина? А какую тогда вы вообще истину ищите? Вам очень хочется чтобы Бог запретил Адаму и Еве есть с дерева познания, именно ЗАПРЕТИЛ. Ну вот хочется, и все. А Бог в своей мудрости лишь предостерег, потому что читаем в Писании: Он обозначил им причины своего повеления. А значит, это был не приказ, а предостережение.
Вы служили в армии? Когда командир дает приказание, он разве озвучивает причины его, он разве поясняет почему этот приказ надо выполнить? Он требует только повторить, чтобы убедиться что солдат приказ понял. А если мы услышим от командира пояснения, то это уже не совсем приказ: "Не ходите за ограждение, там после учений разлиты химикаты, получите ожоги", то вы уверены, что это приказ или запрет? Командир тут предостерег, а получать ожоги или нет — уже решают сами солдаты.
Опять будете спорить? У вас потребность слепого подчинения? Но Бог создал души (людей) СВОБОДНЫМИ в своем духовном выборе, иначе, если не так, если Бог жестко надмевает над людьми, то это насилие, а насилие — зло. Но Бог не искушается злом, как гласит Писание.
Но вы будете спорить. Потребность. Ищите своего. А не Христа. Не ищите истины. Так?
Или опровергните, пожалуйста, конструктивно, что тут только что прочитали.
По тому, что сказано "не произноси всуе", и по тому, что имя Бога спрятано тетраграмматоном, зашифровано как бы, то это уже означает, что Бог Сам в Своем имени исказил, с истинной целью, чтобы не произносили всуе. Поэтому, замена "Иегова" на "Господь" не является искажением, потому что итак тут искажено Самим Богом.
Я не согласна с вами , что Бог исказил своё имя. Вся письменность древнееврейского и арамейского языков была консонатной без каких-либо искажений. И мы с вами по разному понимаем суть фразы : «не произноси в суе». Суета это повседневные рутинные дела торговля, уборка, стирка, болтовня с соседками, выяснение отношений с противниками и т.п. А к имени Бога следует относиться как к святыне. Бог вдохновил записывающих Его Слово написать именно тетраграмматон Его имени, а не титул «Господь». Однажды, молясь публично Богу, Иисус сказал: «Отче! Прославь имя твоё». И Бог сам ответил: «И прославил и ещё прославлю» (Иоанна 12:28). Сам Иисус в молитве Отцу сказал: « Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира». Позднее он повторил : «Я открыл им имя Твоё и открою» (Иоанна 17:6,26).
если изменяется смысл стиха, то у людей отбирается понимание истины, сказанной в Писании Богом.
А если конкретное имя заменяется титулом, который могут носить разные личности разве это не ведёт к искажению понимания? Разные люди под титулом «БОГ ВЕКА СЕГО» понимают разных личностей. Одни – Сатану, а другие истинного Бога... А стих: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,...»(Псалом 109:1 Синодальный перевод) вообще читателю не понятен – кто кому сказал оставляет большой диапазон для разных версий. А вот перевод Павского и архимандрита Макария помогают понять смысл этого стиха: «Иегова сказал Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.».
Допустим, некий христианин финансист, бухгалтер... но получается, ему нельзя быть бухгалтером! переводы Библии приучили его думать, что искажения в документах — это норма! Вот как получается (по простой довольно-таки логике).
Продолжим ваш пример если бухгалтер завода получит приказ выдать слесарю премию – разве он без конкретного указания имени, отчества и фамилии сможет выполнить приказ? Нет, потому, что таких слесарей на заводе может быть несколько или даже несколько десятков... Поэтому замена Имени Бога титулом – грубое юридическое нарушение в отношении которого справедливы слова: «Говорю всем, кто слышит пророческие слова из этого свитка: „Тому, кто что-нибудь к ним прибавит, Бог прибавит бедствия, о которых написано в этом свитке. И у того, кто от них что-нибудь отнимет, Бог отнимет право есть плоды деревьев жизни и войти в святой город, как написано в этом свитке“. (Откровение 22:18).
Моли́тесь же так: Отче наш, сущий на небесах!*да святится имя Твое Просто "Бог" уже как имя выглядит, верно?
Нет! «Бог века сего» - титул Сатаны. А у Истинного Бога есть личное имя которое он открыл Моисею и велел передать людям. Это имя прославил Иисус и велел прославлять нам. Имя, а не титул!
Что по сути поменяется, если не "Иегова" сказать, а "Господь"?
Мне однажды объяснили следующее. Когда мы говорим что чтим царя одни подумают что Петра Первого, другие Соломона, третьи – Давида , кто-то Бога, кто-то Его Сына, а Сатана скажет : «Нет – меня т.к. я правитель этого мира!»... И оспорить его утверждение можно будет только назвав личное имя царя которого мы чтим. Титул «Господь» означает господин или правитель. Библия нам говорит: «есть много «богов» и много «господ», для нас существует только один Бог, Отец [...] и один Господь, Иисус Христос...» (1 Коринфянам 8:5,6)
Вы бы лучше задумались об искажении смыслов ПУТИ. Отклонитесь от Царствия, и с концами. У вас есть только одна жизнь, чтобы выбрать правильное направление в духе. И узкий этот путь. А вокруг него — геенна. Не отклоняйтесь.
Взаимно. Совет стоящий.
Да потому что — не произноси всуе!!! И чти истину Божию...
Если не использовать и не славить личное имя Бога – Иегова - всё наше поклонение будет «в суе».
Апостол "Божию" не писал тут, факт. И чтобы делать вставку нужно как минимум иметь согласование с апостолом, но это невозможно, так как он оставил мир. Значит, вставка (юридически) недопустима. По церковной традиции понимания апостол писал научаемый от Духа, или "в Духе Божием". Значение ответственности за искажения в Священном Писании переоценить сложно.
Вам это следует обсудить не со мной, а с авторами перевода. Я же понимаю, что курсив означает вставку и имею право или учитывать эту вставку или её игнорировать. Я буду нести ответственность только за своё понимание...
Делая вставку слова "Божию" мы становимся для себя, в своем сознании, "тем кто управляет Богом"... Мы управляем волей Бога.
Это ваши домыслы. Я не знаю ни одного человека (кроме вас) кто фразу «дайте место гневу Божию» понимает иначе чем - предоставить право ответа Богу, а не мстить самому.
Дело в том, что информацию про запрет и предостережение я взял не из головы своей, а из общественных культурных источников, то что запрет не объясняет причин, а требует безусловного выполнения, а предостережение лишь предупреждает, озвучивая причины, это справочная информация, общедоступная и конечно же безукоризненно верная.
Общедоступная, понимаете? А теперь поймите как вы сейчас выглядите и будете выглядеть в глазах десятков, сотен, или тысяч людей, которые прочтут этот диалог?
И Вы постарайтесь понять, что истинные христиане не стремятся понравиться людям - они стремятся понравиться Христу и Богу-Отцу, а потому они используют Их Источник информации, а не человеческий "общепринятый, безукоризненно верный"(что с точки зрения Бога и Его Христа -даже звучит Богохульно, ибо "Бог-верен, а всякий человек-лжив").
Всё, хватит тратить моё время жизни на всякие глупости! - Идите, поговорите с Николай Н![]()
Тетраграмматон нечитаем. Потому, из этого следует что Бог намеренно так подал Свое имя, чтобы "не произносили всуе". И что значит "по-разному понимаем суть фразы"? Не произносить без надобности, что диктуется Святым Духом. Так выразим. И раз тетраграмматон нечитаем, то появился "Иегова", еще "Яхве". Но это не имена Бога! Это некие заменители. А в тетраграмматоне имя Бога явно зашифровано. Как разгадать код? йуд, хе, вав, хе (יהוה). Как читать? Посмотрим: й-хе-в-хе. Очень ориентировочно применили буквосочетание "Яхве" и "Иегова". Потом появилось еще "Господь". Я не вижу никакой надобности обсуждать "Имя Бога", лучше обратить внимание на то, что вы (допустим) годами полагали, что можете управлять волей Бога, то есть Им Самим, понимая стих про "дайте гневу" со вставкой "Божию". Это все что вам нужно сейчас понять.
Нет, объект-то не меняется, он остается тот же самый. Знаете почему вас так беспокоит тема Имени Бога? Потому что психологически каждый христианин хочет ощущать, что он с Богом в режиме "вась-вась", близких отношений, и т.д. А какие близкие отношения без имени? Потому и было сказано Богом "не произноси всуе" или "напрасно, просто так". Лучше думайте про "дайте место гневу" (Божию)... Вот явитесь на суд оставив мир этот, а Бог спросит: "ты, душа, полагала что можешь Мной как собакой владеть?" В том смысле, что, мол, собаке говори "место"! Или гневу своему! А Бог обязательно будет только Сам решать как и когда Ему проявляться относительно мира, отдельного человека, и т.д. Вы не можете дать места Божию гневу, если только не вы Сами — Бог.А если конкретное имя заменяется титулом, который могут носить разные личности разве это не ведёт к искажению понимания?
Тут выражена суть Троицы. Бог един в Троице. И не в том смысле что три Ипостаси, как три точки, замыкаются в общем треугольнике, а в том, что все три Ипостаси — суть "одна Ипостась". Зачем тогда говорить о трех? Потому что их три. Вот, например, турникет (для какого-то прохода, кстати) тоже из трех заграждений, которые тут же проходы, но тут же это единоцельный турникет.А стих: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,...»(Псалом 109:1 Синодальный перевод) вообще читателю не понятен – кто кому сказал оставляет большой диапазон для разных версий.
Тетраграмматон не читается, поэтому заменен на "Господь", что допустимо. Называть Бога искривленным именем недопустимо. Это очень просто понять, если вас назовут по имени искаженно вы с тайным укором во взгляде поправите человека, как бы давая ему понять, что пусть произносит ваше имя правильно, или не произносит вовсе. Такая же ситуация с именем Бога, надо думать. Или вы полагаете, что произнося искаженно тетраграмматон в виде "Иегова" или "Яхве", вы Богу комплимент делаете?А вот перевод Павского и архимандрита Макария помогают понять смысл этого стиха: «Иегова сказал Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.».
Да флаг в руки! расшифруйте тетраграмматон, и произносите Имя Бога сколько душе угодно. Но искажая имя Бога всякими "Яхве-Иеговами" вы, наверное, напрашиваетесь на тайный укор (со стороны Бога).Поэтому замена Имени Бога титулом – грубое юридическое нарушение
А кто же может распознать-расшифровать имя Бога? Гм... а если это так специально было сделано, что это проверка на святость? И только тот кто рожден свыше может понимать как читается тетраграмматон? Вообще-то смысл есть.
Это относится как раз к таким местам Писания в переводах где в текст апостола, духоведческий текст от Духа Святого, делаются вставки, кои чисто от человеческого "недомогания духа", по сути отсебятина, вставки, которые искажают смысл данный от Духа Святого, например, "дайте место гневу" и добавлено людьми "Божию", а это сразу вынуждает человека понимать стих священный во грехе, ибо человек становится "распорядителем Богу" в самом себе, надмевающим над Богом, позволяющим себе думать, что он может распоряжаться Божией волей, он может "дать место гневу Бога"! Забывая при этом, что Бог абсолютен, Бог над вселенной, и только Сам Бог может определять свою волю, и как Ему гневаться. И никакой человек не может "дать место гневу Бога", или еще как-то распоряжаться Божией волей. Это уже сатанизм тогда. В синодальном переводе была допущена ошибка, скажем так, но это ведь не снимает ответственности за такое искажение — ответственности перед Богом. И всякий человек теперь, что устойчиво в себе полагал, что может распорядиться волей Бога, Всевышнего, Вседержителя,.. насколько впал в грех, которому и определения не найти? Это и не гордыня в прямом смысле, это нечто посущественней.в отношении которого справедливы слова: «Говорю всем, кто слышит пророческие слова из этого свитка: „Тому, кто что-нибудь к ним прибавит, Бог прибавит бедствия, о которых написано в этом свитке. И у того, кто от них что-нибудь отнимет, Бог отнимет право есть плоды деревьев жизни и войти в святой город, как написано в этом свитке“. (Откровение 22:18).
А что касается тетраграмматона, то Бог Сам показал в Писании Свое Имя так, чтобы не могли прочесть. Значит, Бог Сам дал людям право именовать Его "Господь", или любым другим подходящим словом. А остальные "поправки" в тексте Писания, если искажают базовый смысл стиха, от сатаны, дабы увести людей от Истины Божией.
Опять забываете, что Бог Самолично зашифровал Имя Свое в тетраграмматоне. Посему, говоря просто "Бог", вы уже обращаетесь как бы по Имени. Просто использовать нужно с умом, и не путать с сатаной ("Бог мира сего").Нет! «Бог века сего» - титул Сатаны. А у Истинного Бога есть личное имя которое он открыл Моисею и велел передать людям. Это имя прославил Иисус и велел прославлять нам. Имя, а не титул!
Все зависит от КОНТЕКСТА, в котором говорится "чтим царя". Контекст и определит о каком царе речь. Дело не в имени Бога (отчего Бог имя Свое и спрятал), а в том дело, насколько вы близки по Духу к Богу.Мне однажды объяснили следующее. Когда мы говорим что чтим царя одни подумают что Петра Первого, другие Соломона, третьи – Давида , кто-то Бога, кто-то Его Сына, а Сатана скажет : «Нет – меня т.к. я правитель этого мира!»... И оспорить его утверждение можно будет только назвав личное имя царя которого мы чтим. Титул «Господь» означает господин или правитель. Библия нам говорит: «есть много «богов» и много «господ», для нас существует только один Бог, Отец [...] и один Господь, Иисус Христос...» (1 Коринфянам 8:5,6)
Одна жизнь...Взаимно. Совет стоящий.
"Всуе" пишется слитно. А по теме: опять вы показываете свою психологическую зависимость от "вась-вась". Сколько бы вы не произносили имя Бога (которое не читается, опять замечу), вы не приюблизитесь к Царствию. "Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное. Но исполняющий волю Отца... "Если не использовать и не славить личное имя Бога – Иегова - всё наше поклонение будет «в суе».
А христиане в стихе про "дайте место гневу" читают "управляйте волей Отца"?
К слову и на всякий случай: если будет ад, то он будет долгим.
Последний раз редактировалось Ибрагим Аббас; 30.06.2025 в 12:15.
Оно и так -всуе, потому что Имя ЙХВХ -не читается как "Иегова"...
И, что самое главное, употребляя это Имя(пусть и в искаженном виде), -вы не разумеете Его смысла! А без разумения смысла -невозможны ни истинная вера, ни, тем более, осмысленное истинное поклонение/служение Богу ЙХВХ.
То есть, на самом деле, все такие "употребления Имени" - бестолковая и ненужная СУЕТА !
Возникает вопрос: "как тогда поступать?" ... Правильно было бы -НЕ использовать святое Имя без точного разумения Его смысла!![]()
Последний раз редактировалось мипо; 30.06.2025 в 12:28.
Разумеется, только за свое.
Вы сами поняли что написали? Предоставить право ответа Богу... Вы... человек... душа согрешающая... будете предоставлять право ответа Богу... ПРЕДОСТАВИТЕ БОГУ ПРАВО... поступить так-то и так-то... ПРАВО? У меня от вас когнитивный диссонанс. Предоставьте любое право любому человеку относительно себя, для легкого примера. Например, пожар, пожарники собираются вытащить из горящего дома вашего ребенка. И вы встанете перед ними, и скажете: "я предоставляю вам право, я разрешаю вам спасти моего ребенка". Но это ж ваш ребенок, вот и разрешаете. Хотя звучит весьма абсурдно. Другой тогда пример, вы воспитатель в детском саду, пожар, пожарники. И: "я разрешаю вам, даю вам право спасти этих детей". Понимаете ли... безумие очень сложно понять, или его совсем не понять. А вставка с "Божию" близка к тому чтобы смысл стиха с этой вставкой назвать прямо-таки безумием.Я не знаю ни одного человека (кроме вас) кто фразу «дайте место гневу Божию» понимает иначе чем - предоставить право ответа Богу, а не мстить самому
Да зачем же оспаривать, джан? Вы так видите, Вы так увидели, Вы это рассказываете.
Как Вы себе представляете оспаривание? Вам должны сказать: "нет, Вы этого не видели"?
Какой Вы смешной, право.
И таинственный: всё прошу у Вас поделиться, как Вы узнали о Христе Иисусе, а Вы предпочитаете спорить.
Вот то, что Вы выше изложили, - как "оно" к Вам пришло? Меня это интересует.
Как и все. Этот вопрос смешной, я не знаю как ответить.как Вы узнали о Христе Иисусе
А оспаривают логикой. То что ангел Марии сказал на Христа в среднем роде, это вы сознаете? Значит, говорил ангел не о Самом Логосе, а о плоти, плоде чрева. Вот и — пришел, как сказано, как некто в авто садится, так Логос сел уже в готовое, рожденное тело.
Спасибо, я теперь лучше Вас понял. Я, правда, спрашивал не "когда?", а "как?" Но это тоже хороший ответ.
Я исхожу вот из чего: вера от слышания, а слышание от слова Божиего. Это все мы знаем. Но мы не всегда обращаем внимание на предыдущее объяснение Павла этой фразы:
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? 15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: "как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!"
Рим. 10
То есть когда мы услышали слово Божие, то это Бог послал проповедующего.
Тетраграмматон нечитаем.
Он не читаемый для тех, кто желает чтобы он был не читаемым. Письменность народов, на языках которых написаны книги Ветхого Завета была консонатной т.е. все без исключения слова писались только согласными буквами. В этом смысле для нас сегодня они все «нечитаемые», но мы же их читаем! Соферимы (древние переписчики священных текстов) скрупулёзно делали копии текстов только согласными буквами, а при чтении этих текстов, чтец по памяти вставлял необходимые гласные. Когда арамейский и древнееврейский языки стали выходить из употребления и возникла угроза их забвения, массореты провели грандиозную по важности работу по огласовке консонатного текста для потомков. Они разработали систему значков, которыми пояснили гласные буквы, отсутствующие в консонатных текстах первоисточников. И, сравнив копии соферимов с оригиналами древних текстов, в массорах отметили все места, где тетраграмматон имени Бога был заменён на титул «Господь». Любой желающий может в этом убедиться ознакомившись с Ленинградским Кодексом.
Кроме этого, многие имена библейских персонажей включали в себя имя Бога, что предоставляло дополнительную возможность узнать произношение имени Бога. Поэтому современные библеисты допускают возможность того, что читатель сам для себя решает обезличить Бога лишив Его Имени или использовать Имя которым Бог представился Моисею и чьё личное имя в виде тетраграмматона в оригиналах Ветхого Завета присутствовало 7000 раз.
в тетраграмматоне имя Бога явно зашифровано. Как разгадать код?*йуд,*хе,*вав, хе (יהוה).
Тетраграмматон, по утверждениям гебраистов, является формой еврейского глагола ха-вах, «становится» и по сути означает: «Он даёт становиться». Таким образом, имя Бога указывает на Того, Кто последовательно исполняет свои обещания и неизменно осуществляет свои намерения.
Я не вижу никакой надобности обсуждать "Имя Бога", лучше обратить внимание на то, что вы (допустим) годами полагали, что можете управлять волей Бога, то есть Им Самим, понимая стих про "дайте гневу" со вставкой "Божию". Это все что вам нужно сейчас понять.
Не вы будете решать что мне сегодня важно понять, а что не важно. Я никогда не считала что могу управлять волей Бога – это ваш навет.
А стих: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,...»(Псалом 109:1 Синодальный перевод) вообще читателю не понятен – кто кому сказал оставляет большой диапазон для разных версий. Тут выражена суть Троицы.
Слова «Троица» вообще не библейский термин – его нет в Библии. При прочтении Псалма 109:1 только больное воображение может «увидеть» Троицу. Эту тему я обсуждать не намерена – она не касается темы сегодняшнего обсуждения. Её следует обсуждать в соответствующей теме на форуме.
А вот перевод Павского и архимандрита Макария помогают понять смысл этого стиха: «Иегова сказал Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.». Тетраграмматон не читается, поэтому заменен на "Господь", что допустимо.
Я привела цитату перевода архимандрита Макария – его убеждайте...
Поэтому, замена Имени Бога титулом – грубое юридическое нарушение. Да флаг в руки! расшифруйте тетраграмматон, и произносите Имя Бога сколько душе угодно.
Так я и стремлюсь поступать. А вы вольны поступать так как посчитаете нужным для себя.
Опять забываете, что Бог Самолично зашифровал Имя Свое в тетраграмматоне.
«Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы...» (2 Коринфянам 4:3,4). Бог сам расшифровал своё имя для людей: «Бог сказал Моисею: «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». И добавил: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: „Я СТАНУ послал меня к вам“». (Исход 3:14 перевод 2007 г.)
Дело не в имени Бога (отчего Бог имя Свое и спрятал), а в том дело, насколько вы близки по Духу к Богу.
Бог имя не прятал! Его спрятали те, кто заменил тетраграмматон на титул.
У нас разная база духовных знаний. Спор абсолютно бесполезен. Мы обменялись своими убеждениями думаю, что с помощью Бога каждый сделает свой вывод и понесёт за него ответственность перед Богом. Не будем забывать: «Διότι «όποιος επικαλεστεί το όνομα του Ιεχωβά θα σωθεί». (Римлянам 10:13).
Последний раз редактировалось Ольга Ко; Вчера в 09:11.
Powered by vBulletin® |