Христианский сайт и межконфессиональный форум |
а в ч ем проблема- в отсутствии названия группы,к которой можно было бы принадлежать ?Скажем человек говорит=я православный(значит привязал себя к этой группе людей).Другой говорит-я пятидесятник-о.опять название себе повесил на грудь.А если сказать,что я Христианин,то уже не прокатит для Бога ?
Или проблема в том,что ты проповеди слушаешь не сидя в церкви,а сидя дома ? Зато дома я выберу проповедь,которая правильная и не полна лжеучения.Или лжеучения перемотаю и возьму только нужное.Это плохо ? По моему Бог желает,что бы мы искали истину и чистое евангелие,а не ели абы что,лишь бы сидеть где то в церкви. Или,как мне пастор один сказал "зачем тебе истина-вот тут твои братья и сестры-это важнее".Ну так если истина не важна,то и клуб любителей аквариумных рыбок тогда тоже сойдет.
В чем еще может быть проблема, в том,что не к кому любовь проявлять ?Тоже нет-потому что если приветствуете только братьев,то что особенного делаете ,не толи самое делают и я зычники ? Итак-надо всех любить и всех приветствовать и со всеми говорить,а не только любить твоих единомышленников,по типу "ты сегодня любишь меня,а завтра я тебя ". А обсуждать писание можно и письменно в интернете,общения на христианские темы хватает.
так почему Бог не возьмет внеконфессионалов ,причина есть ? Штемпель конфессии обязательно должен на лбу красоваться,а без него никак ?
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
Какие-то странные у Вас выводы из моего поста, потому что я ни словом не высказывался против собраний-церквей.
Из того, что внеконфессионалы понимают веру различно, вовсе не следует, что внеконфессионалы не собираются вместе, и не совершают вместе молитв и Вечери-Причастия.
И христианское собрание – это еще не конфессия, конфессиональным собрание становится только тогда, когда от членов собрания требуют обязательно одинаково веровать, а иначе их просто не принимают.
А во внеконфессиональном собрании веровать одинаково – совсем не обязательно, внеконфессионалы допускают различные понимания веры в своих церковных собраниях.
Во внеконфессиональных церквях различное понимание веры это не повод для разделения, а в конфессиональных церквях – это повод. Разницу понимаете?
Например, иудаизм всегда был (и есть) внеконфессиональным, разногласия в иудаизме не повод для разделения иудаизма на различные конфессии.
Например, фарисеи и саддукеи в одних синагогах (собраниях) состояли, в один Храм ходили, в одном синедрионе состояли, несмотря на очень различные понимания веры.
И христианский внеконфессионализм возникает не на пустом месте, а от изучения иудейской культуры времен Нового Завета, с целью учиться у первоначального христианства, а не следовать позднейшим полуязыческим искажениям.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Собрание церкви в реале (а не в интернете) нужно для христианского вероисповедания, чтобы можно было полноценно проводить обряд Вечери-Причастия.
Например, если обряд Причастия можно еще принимать и одному, то, как же омывать ноги ближнему после Причастия, как тому учил Христос, если человек один?
Это может быть домашняя церковь, где всего двое-трое, но какое-то собрание церкви нужно.
Конечно, Бог может спасти и одного человека (и из многочисленной церкви Бог может посчитать в Его церкви только одного или несколько), но и одному человеку нужно стремиться к созданию домашней церкви, общаясь с окружающими людьми.
Вообще, являюсь сторонником домашних внеконфессиональных церквей, по моему опыту, у них явное преимущество перед церквями общественными.
Думаю, лучшее собрание домашней церкви – это до 12 человек, как в церкви Христа в Новом Завете, а если больше, то просто церковное общение будет затруднено, и им нужно уже делиться на две домашние церкви.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Вы, неверно понимаете само слово - Конфессия.
Конфе́ссия (от лат.confessio — «испове́дание») — особенность религии в пределах определённого учения[1][2][3][4][5][6], а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания. Например, в христианстве, церкви, в исповедании употребляющие разные символы веры, образуют разные конфессии[6][7]. В общем значении слова термин «конфессия» является синонимом определённого направления в рамках отдельной религии[5]. Иногда отождествляется с термином «деноминация»[8].
Во всех конфессиях допускается разномыслие и только основные символы веры объеденяют людей в конфессию.
Там, где не допускается разномыслия, называется - секта.
Христос не учил омывать ноги друг другу после причастия, этому так же не учили посланные Им апостолы.
Христос учил служить ближнему в Его нужде, на тот момент нужда была в омовении ног, что Он и сделал.
Превращение заповеданного служения по нужде, в обряд не покрывающий нуду ближнего это полное не понимание того, что учил Христос.
Святое всегда остается святым, в любом месте, если моя внутренность готова принять святое в чистую внутренность, то почему нет?
Другое дело, а кто даст такую возможность не принадлежащему их собранию?
Все, принимающие наставление Христа молиться так: Отче наш, сущий на небесах ... мы все едины в этой молитве: наш, нам, мы, потому и причастие возможно, но человеческий фактор или просто плоть, она всегда против.
Образная речь красивая, но то как Вы верите сеет сомнения в том, что под этим скрывается.
- - - - - Добавлено - - - - -
Помните Илию который скрывался несколько лет и вороны питали его. А по Заповеди он должен был бы несколько раз являться в храм, и приносить жертвы..
Не путайте время когда нужно камни разбрасывать в тем временем когда их нужно собирать.
Святое НЕ остается "в любом месте":
Святой Дух умертвил Анания и Сапфиру - потому что они "принесли Ложь" в Его место. Святой Дух не остался быть вместе с ними и истребил их...
-В "чужом месте" -Святой Дух НЕ остается быть!
Если же Вы можете наблюдать события, чуждые учению Христа, и думать/ быть уверенным при этом, что там остается Святой Дух(не взирая на это) - то это та самая Ложь, о которой предупреждал И.Христос:
"не верьте им и не ходите за ними! -Вот: Я заранее сказал вам!"![]()
В чем же «неверность» моего понимания слова «конфессия»? – Оно же полностью соответствует приведенному Вами определению.
.Просто, по-видимому, Вы невнимательно прочитали то определение, которое Вы привели.
Обратите внимание, пожалуйста, на подчеркнутое мною, в приведенном Вами определении:
И разве символы веры существенно не ограничивают разномыслие?«Конфе́ссия (от лат.confessio — «испове́дание») — особенность религии в пределах определённого учения[1][2][3][4][5][6], а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания. Например, в христианстве, церкви, в исповедании употребляющие разные символы веры, образуют разные конфессии[6][7]. В общем значении слова термин «конфессия» является синонимом определённого направления в рамках отдельной религии[5]. Иногда отождествляется с термином «деноминация»[8]»
Кроме того, не только символами веры ограничивается разномыслие в конфесиях.
Например, если православный (или католический) священник отрицает многое в соборных постановлениях церкви, например, иконопочитание, и из церкви призывает убирать иконы, как думаете, долго ли ему позволят такое разномыслие, даже если он не отрицает православного или католического символа веры?
Вы полюбопытствуйте анафемами (отлучениями от церкви) в соборных постановлениях и определениях, там и за многое другое, кроме несогласия с символом веры, полагается анафема, например, за высказывание против того же иконопочитания.
Так что далеко не только по поводу символов веры, а и по многим другим богословским вопросам разномыслие ограничено в конфессиональных церквях.
Более того, загляните, например, в православную герменевтику (учение о толковании текстов), и полюбопытствуйте «главным руководительным началом» для православной герменевтике:
«…чтобы при чтении и изъяснении священного Писания не впасть в превратное разумение его, толкователь должен иметь главное руководительное начало, по которому можно было бы судить о верности разумения и изъяснения всех мест Писания.
(…)
…принимая священное Писание и церковное Предание за главное руководительное начало толкования…
(…)
Должно понимать и изъяснять места священного Писания согласно с церковным Преданием именно:
- согласно с символами веры …
(…)
2. согласно с вероопределениями Соборов…
(…)
3. согласно с творениями святых отцов и учителей Церкви – особенно первых девяти веков.»
(…)
«…разумение и изъяснение священного Писания несогласное с самим Писанием и церковным Преданием – ложно.»
(П.И. Савваитов «Библейская герменевтика»)
А в первом издании своей «Библейской герменевтики» Савваитов еще яснее высказался по поводу разномыслия:
«Мы веруем, что Божественное и Священное Писание дано нам от Бога: посему мы должны верить ему беспрекословно, и притом не как-нибудь по своему, но точно так, как изъяснила и предала оное Кафолическая Церковь».
(П.И. Савваитов «Библейская герменевтика», изд. 1844)
Так что, какое уж там «разномыслие», какое «свое» понимание…
И согласен с тем, что всякая конфессиональность близка сектантскому мышлению, потому что любая конфессия значительно ограничивает разномыслие в церкви.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Это Вы просто пытаетесь слова Христа толковать в иносказательном смысле, а согласно герменевтике (наука о толковании) у прямого буквально толкования всегда преимущество перед иносказательным толкованием.
А Христос прямо буквально учил омывать ноги после Причастия:
«3.Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
4.Встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
5.Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
6.Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
7.Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
8.Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
9.Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
10. Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.
11.Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
12.Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
13.Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
14.Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
15.Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
16.Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.»
(Иоанн 13:3-17)
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Никакой проблемы тут нет, потому что Вечеря-Причастие – это изначально домашний обряд, который можно проводить и индивидуально.
Дело в том, что Вечеря-Причастие - это дохристианский иудейский обряд Киддуш (Освящение), а Христос придал этому древнему обряду дополнительное значение, что Освящение происходит Телом и Кровью Его.
Так что, если хотите узнать, как проводился этот обряд во времена Христа, то нужно обратиться к тому, как его проводят иудеи.
Иудеи с дохристианских времен каждую неделю по субботам проводят этот обряд трижды: первый раз -вечером дома перед субботой (иудейская суббота начинается с вечера), второй раз - в субботу днем в синагоге, и третий раз – вечером в субботу перед окончанием субботы опять дома. И кроме того, еще и в праздники. Так что этот обряд сохраняется в неприкосновенности с древних времен, просто постоянным повторением его.
А древние иудейские правила проведения этого обряда такие:
Нужны хлеб и вино (в Пасху пресный хлеб – маца), вино или, кто не пьет вина, виноградный сок.
(Обычно иудейская семья имеет особый бокал для вина и особый поднос для хлеба, чтобы проводить этот обряд, и эти бокал и поднос в повседневной жизни не используются, а только для обряда.)
Обряд проводится так: обряд проводит старший мужчина в семье (если в семье нет мужчины, то этот обряд может проводить женщина).
Обязанность женщин при этом обряде зажигать свечи (если нет женщин, то свечи зажигает мужчина).
Зажигаются свечи. Перед этим наливают в бокал вино (или виноградный сок), и кладут на поднос хлеб.
Кто-то читает из Библии, молятся.
Далее, ведущий обряд встает (и все встают), поднимает поднос с хлебом, и произносит древнее благословение над хлебом:
«БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, ГОСПОДЬ БОГ НАШ, ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ ПРОИЗРАСТИВШИЙ ХЛЕБ ИЗ ЗЕМЛИ.»
Все участвующие при этом говорят «АМИНЬ».
Далее, ведущий разламывает хлеб и дает каждому по кусочку.
Далее, ведущий встает (и все встают), правой рукой поднимает бокал с вином, и произносит древнее благословение над вином:
«БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, ГОСПОДЬ БОГ НАШ, ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ, ПРОИЗРАСТИВШИЙ ПЛОД ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ»
Все участвующие при этом говорят «АМИНЬ».
(Если, по какой-то причине (например, по бедности) в доме нет виноградного вина или сока, то допустимо заменять вино водой. Только тогда благословение другое:
«БЛАГОСЛОВЕН ТЫ ГОСПОДЬ БОГ НАШ ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ ПО ВОЛЕ КОТОРОГО СУЩЕСТВУЕТ ВСЕ».)
Далее, ведущий либо разливает всем вино из бокала, над которым произнесено благословение, либо дает всем пить из этого бокала.
Если кому-то из участвующих в обряде, почему-либо не нравится тот, кто произносит благословение, то он тогда не говорит «АМИНЬ», а может самостоятельно произнести благословение, тоже взяв эту чашу с вином и поднос с хлебом (или другие), и сказать «АМИНЬ» к своему благословению.
Другими словами, этот древний обряд в иудаизме можно проводить и индивидуально. Так что тут никаких проблем.
Единственная проблема тут только с обрядом ногоомовения другим после Причастия - это невозможно провести индивидуально.
А для обряда Причастия такой проблемы нет, его можно проводить и индивидуально.
Но, думаю, каждый исповедующий христианство должен стараться собрать домашнюю церковь, либо у себя дома собраться, либо у кого-то дома. Или посещать какую-то общественную церковь.
Христианство это же не просто восприятие чьих-то проповедей, но это и собственная проповедь. Раз с человеком кто-то делится словом, то и человек должен делиться с кем-то словом.
Проповедь через интернет это хорошо, но думаю, что это не заменяет личного общения людей.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Powered by vBulletin® |