Христианский сайт и межконфессиональный форум |
а в ч ем проблема- в отсутствии названия группы,к которой можно было бы принадлежать ?Скажем человек говорит=я православный(значит привязал себя к этой группе людей).Другой говорит-я пятидесятник-о.опять название себе повесил на грудь.А если сказать,что я Христианин,то уже не прокатит для Бога ?
Или проблема в том,что ты проповеди слушаешь не сидя в церкви,а сидя дома ? Зато дома я выберу проповедь,которая правильная и не полна лжеучения.Или лжеучения перемотаю и возьму только нужное.Это плохо ? По моему Бог желает,что бы мы искали истину и чистое евангелие,а не ели абы что,лишь бы сидеть где то в церкви. Или,как мне пастор один сказал "зачем тебе истина-вот тут твои братья и сестры-это важнее".Ну так если истина не важна,то и клуб любителей аквариумных рыбок тогда тоже сойдет.
В чем еще может быть проблема, в том,что не к кому любовь проявлять ?Тоже нет-потому что если приветствуете только братьев,то что особенного делаете ,не толи самое делают и я зычники ? Итак-надо всех любить и всех приветствовать и со всеми говорить,а не только любить твоих единомышленников,по типу "ты сегодня любишь меня,а завтра я тебя ". А обсуждать писание можно и письменно в интернете,общения на христианские темы хватает.
так почему Бог не возьмет внеконфессионалов ,причина есть ? Штемпель конфессии обязательно должен на лбу красоваться,а без него никак ?
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
Какие-то странные у Вас выводы из моего поста, потому что я ни словом не высказывался против собраний-церквей.
Из того, что внеконфессионалы понимают веру различно, вовсе не следует, что внеконфессионалы не собираются вместе, и не совершают вместе молитв и Вечери-Причастия.
И христианское собрание – это еще не конфессия, конфессиональным собрание становится только тогда, когда от членов собрания требуют обязательно одинаково веровать, а иначе их просто не принимают.
А во внеконфессиональном собрании веровать одинаково – совсем не обязательно, внеконфессионалы допускают различные понимания веры в своих церковных собраниях.
Во внеконфессиональных церквях различное понимание веры это не повод для разделения, а в конфессиональных церквях – это повод. Разницу понимаете?
Например, иудаизм всегда был (и есть) внеконфессиональным, разногласия в иудаизме не повод для разделения иудаизма на различные конфессии.
Например, фарисеи и саддукеи в одних синагогах (собраниях) состояли, в один Храм ходили, в одном синедрионе состояли, несмотря на очень различные понимания веры.
И христианский внеконфессионализм возникает не на пустом месте, а от изучения иудейской культуры времен Нового Завета, с целью учиться у первоначального христианства, а не следовать позднейшим полуязыческим искажениям.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Собрание церкви в реале (а не в интернете) нужно для христианского вероисповедания, чтобы можно было полноценно проводить обряд Вечери-Причастия.
Например, если обряд Причастия можно еще принимать и одному, то, как же омывать ноги ближнему после Причастия, как тому учил Христос, если человек один?
Это может быть домашняя церковь, где всего двое-трое, но какое-то собрание церкви нужно.
Конечно, Бог может спасти и одного человека (и из многочисленной церкви Бог может посчитать в Его церкви только одного или несколько), но и одному человеку нужно стремиться к созданию домашней церкви, общаясь с окружающими людьми.
Вообще, являюсь сторонником домашних внеконфессиональных церквей, по моему опыту, у них явное преимущество перед церквями общественными.
Думаю, лучшее собрание домашней церкви – это до 12 человек, как в церкви Христа в Новом Завете, а если больше, то просто церковное общение будет затруднено, и им нужно уже делиться на две домашние церкви.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Вы, неверно понимаете само слово - Конфессия.
Конфе́ссия (от лат.confessio — «испове́дание») — особенность религии в пределах определённого учения[1][2][3][4][5][6], а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания. Например, в христианстве, церкви, в исповедании употребляющие разные символы веры, образуют разные конфессии[6][7]. В общем значении слова термин «конфессия» является синонимом определённого направления в рамках отдельной религии[5]. Иногда отождествляется с термином «деноминация»[8].
Во всех конфессиях допускается разномыслие и только основные символы веры объеденяют людей в конфессию.
Там, где не допускается разномыслия, называется - секта.
Христос не учил омывать ноги друг другу после причастия, этому так же не учили посланные Им апостолы.
Христос учил служить ближнему в Его нужде, на тот момент нужда была в омовении ног, что Он и сделал.
Превращение заповеданного служения по нужде, в обряд не покрывающий нуду ближнего это полное не понимание того, что учил Христос.
Святое всегда остается святым, в любом месте, если моя внутренность готова принять святое в чистую внутренность, то почему нет?
Другое дело, а кто даст такую возможность не принадлежащему их собранию?
Все, принимающие наставление Христа молиться так: Отче наш, сущий на небесах ... мы все едины в этой молитве: наш, нам, мы, потому и причастие возможно, но человеческий фактор или просто плоть, она всегда против.
Образная речь красивая, но то как Вы верите сеет сомнения в том, что под этим скрывается.
- - - - - Добавлено - - - - -
Помните Илию который скрывался несколько лет и вороны питали его. А по Заповеди он должен был бы несколько раз являться в храм, и приносить жертвы..
Не путайте время когда нужно камни разбрасывать в тем временем когда их нужно собирать.
Святое НЕ остается "в любом месте":
Святой Дух умертвил Анания и Сапфиру - потому что они "принесли Ложь" в Его место. Святой Дух не остался быть вместе с ними и истребил их...
-В "чужом месте" -Святой Дух НЕ остается быть!
Если же Вы можете наблюдать события, чуждые учению Христа, и думать/ быть уверенным при этом, что там остается Святой Дух(не взирая на это) - то это та самая Ложь, о которой предупреждал И.Христос:
"не верьте им и не ходите за ними! -Вот: Я заранее сказал вам!"![]()
Powered by vBulletin® |