Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
Привет, Николай. В двух, данных стиха нет противопоставления.
В зависимости о каком осуждении идёт речь.
Например, здесь, может иметься ввиду самоосуждение:

Зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Титу‎ 3:‎11)
Следовательно неверие в Бога Сына такое же развращение, поскольку душа по природе Христианка, Ин 1.9.
Можно объяснить иначе, написано:
так, как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви (Ефесянам‎ 1:‎4)

Т.е. избранные оправданы Им ещё в Его замысле прежде создания мира,
Так все во Христа крестившиеся в Нем и оправданы. И нет ограничения, поскольку плоть Христа отдана за жизнь мира (Ин 6.51).
потому, что Бог познал выбор каждого прежде создания мира, от сюда те, кто не оправдан им –
Написано, что Бог хочет оправдать всех в 2Пет 3.9.
Ибо, когда они ещё не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило. (Римлянам‎ 9:‎11)
Мир.
Это было до прихода Христа во плоти. То есть Света просвещающего всякого человека, Ин 1.9.