И как, позвольте спросить, христиане применяли эту силу и когда? Вы сейчас пытаетесь объяснить, чем сатана искушал Иисуса в пустыне. Как в обычной, повседневной жизни это применить обычному христианину, живущему в греховной плоти? Как мне, вам и другим людям это поможет в искушениях?
Это означает, что желание согрешить у Иисуса просто отсутствовало, или оно было, но Иисус ни разу не согрешил? Если у него не было такого желания, по причине отсутствия этого в его плоти, то тогда он не смог бы помочь искушаемым. А если было, тогда возникает следующий вопрос...ПС
А, вообще, Вы открыли тему, которая основана на стихе, страдающим, по мнению некоторых комментатаров, логическим противоречием
«искушен во всем, кроме греха» (Евр.4:15). В этих словах апостола мы встречаемся, по-видимому, с таким сочетанием понятий, которое страдает логическим противоречием.
Это похоже на диалог Иисуса с фарисеями, когда он их спрашивал об Иоанновом крещении, с небес оно было или от человеков. Помните же их рассуждение и ответ:
Если скажут от человека, все считали, что от Бога, а если скажем от Бога, тогда почему не поверили. Так и тут.



Ответить с цитированием