Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
Вы читали, как сказал Иисус ученикам об их дальнейшей миссии, об их проповеди:
- свидетельствовать будете вы, и будет свидетельствовать Дух Святой.
Спорить не станете? Равно и с тем, что и человеческое, и Божие свидетельство Духа нужны именно ВМЕСТЕ ?
Так вот, я Вам указал, что чудеса от гробниц мучеников и вообще святых христианских известны в слишком НЕ ЕДИНИЧНЫХ количествах. Что доказывает их Божественное происхождение.
Гробницы и мощи мучеников ПРИВОДИЛИ ЯЗЫЧНИКОВ к Богу чрез Иисуса Христа. Ну и в Церковь - как следствие.
Еще раз: это было БОЖИЕ свидетельство.
То, что оно не поминалось в Ветхом Завете - очевидно.
В Ветхом завете лишь кое-где звучала проговорка: словом Господним небеса утвердились. Потом, когда именно это СЛОВО, Логос воплотился, стало понятно пророчество Псалмопевца: каким-таким Словом Господа утвердились Небеса.
С пришествием Христовым нечто ИЗМЕНИЛОСЬ. Появилось что-то, чего Ветхий Завет НЕ ЗНАЛ.
И с другой стороны, ВЗ не знал и того, что Бога можно увидеть, лицом к лицу, как Человека. Оказалось можно - в лице Иисуса Христа. Представ пред Иисусом, предстоишь перед Богом. Видишь Иисуса - видишь в нем и Отца!
И об этом в пророках не сказано.

Вот РОВНО ТАКИМ же образом объясняется то, что кости мертвых людей стали ОЖИВЛЯТЬ души и тела тех, кто не верил пока в животворящую силу воскресения Христа в то, что Христос оживил и мертвых. А здесь пожалуйста - из сокровищницы СМЕРТИ, от мертвых костей - подается человеку исцеление.
Это НЕ СЛУЧАЙНО.

Это надо осознать. Что так было когда-то - и от было от Бога. Сам Отец содействовал христианским миссионерам.

С другой стороны, помня об этом, уже дойдя до Библии, уверовав во Христа, вступив в какую-то церковную жизнь, - хватит БЕЗ ТОЛКУ И НУЖДЫ теребить угодников Божиих и их честные останки. Это, действительно, лишнее. Лишнее, потому что не надо в младенческом памперсе проводить всю свою взрослую жизнь. Это так.

Но сравнивать Божие миссионерское свидетельство и пособие с ЯЗЫЧЕСТВОМ - это тоже слишком круто.
В языческих обрядах и чудесах изначальный источник - НЕ БОЖИЙ.
А тут именно БОЖИЙ. В этом разница. Даже при том, что дарами Божиими нужно пользоваться ко времени, к месту, в нужной мере, а не как попало, не подражая язычникам.

Вот нащупайте эту золотую серединку - и будет хорошо.
Хорошо, допустим, что мощи из язычников делали уверовавших в Иисуса Христа.
И что, уверовавшие начинали делать то, что написано?
Я сейчас это не замечаю. А раньше прямо ходили и исцеляли людей, изгоняли нечистых духов и говорили иными языками?

15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

19 И так Господь, после беседования с ними, вознёсся на небо и воссел одесную Бога.

Если этого не было, возможно не в Христа они начинали верить, а в эти кости.

26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

На данный момент, те, кто почитает мощи, может именем Иисуса Христа хоть что-то делать из того, что будут делать уверовавшие?