Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 358

Тема: Жить по духу

Древовидный режим

  1. #11
    читатель Аватар для пилот
    Регистрация
    24.02.2023
    Адрес
    Москва
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,692
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    "Ветхий" или "старый" или даже "устаревший", как перевели в некоторых переводах, имеет ли это значение? Важно то, что с появлением нового Он показал, что первый договор стал старым.

    Используя слово "новый", Он показал, что первый договор стал "старым"; а то, что стареет и ветшает, находится на грани исчезновения.

    Не могут существовать одновременно два завета, которые исключают друг друга.

    Что касается того, что "ни одна иота не исчезнет". Там же сказано и о пределах времени действия закона выражением "доколе не прейдет". А это уже говорит о том, что этот закон не вечен, а значит и завет.
    Привет! Удивительно другое, как так можно читать Павла и не видеть о чём он пишет. Хотя для меня давно ничего не удивительно и я готов в сотый раз ещё раз показать чего касается фраза Павла старый договор. Давай-ка мы как в школе, откроем с тобой греческий текст послания и очень внимательно, не пробежим глазами с заранее готовым ответом, а именно изучим то, что пишет Павел.

    Итак начнём с 3 стиха: Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.

    Дима, помнишь я тебе говорил, что без понимания левитского служения вообще ничего нельзя понять в посланиях Павла Евреям? Так вот здесь речь идёт о служении первосвященника в скинии (храм) по образу, который каждый год на Йом-Кипур вносит жертвенную кровь в Святая Святых храма за весь народ и за себя, так очищается народ от его грехов, как и сам первосвященник. Павел теперь продолжает уже о Новом первосвященнике Иисусе Христе:

    Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.

    Теперь внимание привожу Синодальный перевод: Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
    Теперь читай греческий текст: Ибо, если бы первый был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

    В греческом тексте нет слова завет или договор! Догадайся зачем в Синодальный текст подставили слово ЗАВЕТ? Да потому, что оно меняет смысл всего стиха. У Павла речь идёт только о левитском служении, а не о Вечном Синайском Завете между Богом и Его народом!

    А теперь , как говорится, перелистни страницу и прочитай 9:1. Для начала Синодальный перевод, замечу, что текст идёт сплошной и касается именно левитского служения:

    И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:

    Если ты внимательно посмотришь, то слово ЗАВЕТ даже в Синодальном переводе стоит в квадратных скобках, а некоторых изданиях слово написано курсивом. Это говорит о том, что его нет в греческом тексте Послания, да и быть не может, поскольку оно противоречит той мысли, которую хочет донести читателям апостол.

    Теперь о фразе "доколе не прейдет". Дима, такое впечатление, что ты никогда не изучал Писание вообще! Ты хоть посмотри другие комментарии на этот стих и саму фразу, чтобы не попасть в глупое положение невежды.

    Приведу тебе другой перевод этого стиха:

    Да, именно! Говорю вам, что до тех пор, пока не исчезнут небеса и земля, даже иуд или черта не исчезнут из Торы, пока не произойдёт всё то, что должно произойти.

    То есть, небеса и земля исчезнут только тогда когда исполнится вся Тора! Так? Но весь Закон и пророки заканчивается воскресением мёртвых! Разве нет?

    Теперь посмотрим что говорит Сам Всевышний о Синайском Завете.

    Завет с Авраамом:
    и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;

    Завет о служении в скинии:
    в скинии собрания вне завесы, которая пред ковчегом откровения, будет зажигать его Аарон и сыновья его, от вечера до утра, пред лицом Господним. Это устав вечный для поколений их от сынов Израилевых.

    А это вообще трудно воспринимаемо верующими не понятно в кого:и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;

    Если ты, как и я привитые ветви к маслине, то тебя и меня касается это или нет? А если мы, верующие из язычников, по слову Павла дети Авраама, то нас этот завет касается или нет? Если нет, то мы не дети Авраама и следовательно не Христовы! А вот это вообще про нас сказано:
    для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего у вас, устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;

    Так скажи мне как здесь понимать вечность, только до прихода Иисуса или как?
    Последний раз редактировалось пилот; 02.10.2023 в 16:13.

Похожие темы

  1. Дух свидетельствует духу нашему
    от Сергей Божий в разделе Вопросы по Библии. Новый Завет
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2023, 20:36
  2. Что значит жить благодатью?
    от captain в разделе Духовные беседы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.07.2023, 10:36
  3. Хождение по духу и по плоти.
    от captain в разделе Богословские вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 10.12.2022, 11:33
  4. Доступ к Святому Духу
    от Семён Семёныч в разделе Богословские вопросы
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 26.11.2022, 20:03
  5. По плоти, по духу
    от captain в разделе Богословские вопросы
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.09.2022, 08:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®