я говорю не обо всём Писании, а о том, что Писание говорит о вере: веруй, исповедуй и спасёшься - этого для спасения достаточно.
а вот дальше уже идут дела по вере, и достижение полноты духовного возраста. соответственно, и служения в теле Христа.
апостол Павел дал определение вере ещё до появления протестантов, да и сам протестантом не был.
так что, это нужно просто принять.
я знаю, и не спорю с этим.
а вот здесь ты ошибаешься.
царство Божие проповедуется уже давно, и большого труда это не составляет - где появляются христиане, там и распространяется царство.
но разве замысел Бога состоит в том, что бы приобрести Себе всё христианство, которое, по своей сути, и является этим царством?
да ни в коем случае!
при Жатве, когда Господь Иисус пошлёт делателей, т.е. ангелов, и они будут судить церковь и царство, из этого царства будут удалены и плевелы, и соблазны, и беззакония.
но разве это проповедовали Христос и апостолы?
почему Павел, приходя в собрание, спрашивал: приняли вы Дух Святой?
почему давал учение и наставление о действии даров Святого Духа?
почему Иисус, как Глава церкви, поставил пять значимых служений: апостолы, евангелисты, пророки, учители, пастыри?
почему при распространении царства церкви как то и не видно?
в вечность войдёт царство или церковь - невеста, жена Агнца?
это они? -
нет. однажды этому миру будет явлена церковь Христа - люди вошедшие в полноту возраста Христа, исполненные веры и Святого Духа. и это совершенно не люди царства.



Ответить с цитированием