Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 132

Тема: Царство Божие и Царство Небесное в чем разница?

  1. #1
    Заслуженный ветеран Аватар для Житель
    Регистрация
    23.10.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,810
    Упоминаний
    0 сообщений

    Царство Божие и Царство Небесное в чем разница?

    Некоторые братья употребляют данные слова но смысл объяснить не могут, ну или не хотят. Я и сам хотел бы узнать разницу в названиях Царства. Есть ли на форуме кто мог бы объяснить доходчиво своими словами, разницу в названиях, Царства Божия и Царства Небесного.
    Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.

  2. #2
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,094
    Упоминаний
    6 сообщений

    это из Евангелия

    Насколько я слышал, разница идет прямо от Евангелия.
    У Мф. употребляется "Царство НЕБЕС". Оно, конечно, предполагается НА ЗЕМЛЕ. Это не в Небесах Царство, а Царство БОГА на земле. Небеса спускаются - в лице Мессии. А Мессия - это Иисус.
    Но 3-я заповедь заставляет евреев изобретать ЭВФЕМИЗМЫ. Они не проговорят слово Бог. Что Бог сошел на землю (в лице Мессии-Иисуса), а они скажут: НЕБЕСА типа вмешались. И поэтому Царство Небес.

    ну, а у ЛУки и Марка этих тонкостей нет, там просто в лоб: Царство Божие.

    Но важно иное. И в еврейской традиции и в евангельской речь не идет о Царстве НА НЕБЕСАХ. Речь о том, что Бог (Небеса) начинают царствовать здесь на земле в посюстороннем мире.
    В новых переводах строго соблюдается, чтобы никто не спутал. Не пишут Царство Небесное (как в синодальном), а именно так: ЦАРСТВО НЕБЕС.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Тимофей-64 за это полезное сообщение::


  4. #3
    Заслуженный ветеран Аватар для Житель
    Регистрация
    23.10.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,810
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Насколько я слышал, разница идет прямо от Евангелия.
    У Мф. употребляется "Царство НЕБЕС". Оно, конечно, предполагается НА ЗЕМЛЕ. Это не в Небесах Царство, а Царство БОГА на земле. Небеса спускаются - в лице Мессии. А Мессия - это Иисус.
    Но 3-я заповедь заставляет евреев изобретать ЭВФЕМИЗМЫ. Они не проговорят слово Бог. Что Бог сошел на землю (в лице Мессии-Иисуса), а они скажут: НЕБЕСА типа вмешались. И поэтому Царство Небес.

    ну, а у ЛУки и Марка этих тонкостей нет, там просто в лоб: Царство Божие.

    Но важно иное. И в еврейской традиции и в евангельской речь не идет о Царстве НА НЕБЕСАХ. Речь о том, что Бог (Небеса) начинают царствовать здесь на земле в посюстороннем мире.
    В новых переводах строго соблюдается, чтобы никто не спутал. Не пишут Царство Небесное (как в синодальном), а именно так: ЦАРСТВО НЕБЕС.
    Может встречали такие места где Царство Божие и Царство Небесное употребляется в одном и том же значении, может быть описаны одинаковые моменты в Писании, но употребляется разные названия, Небесное или Божие.
    Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.

  5. #4
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,119
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
    Некоторые братья употребляют данные слова но смысл объяснить не могут, ну или не хотят. Я и сам хотел бы узнать разницу в названиях Царства. Есть ли на форуме кто мог бы объяснить доходчиво своими словами, разницу в названиях, Царства Божия и Царства Небесного.
    Я бы объяснил разницу Царства Божьего и Царства Небесного
    как разницу Торы Моисея и Евангелия Иисуса Христа.

    Там Иисус говорит фарисеям вкусившим (Евр 6.5) Тору Моисея,
    Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лк 17:21)

    А Евангелие Иисуса - это уже более высокий уровень Откровения
    с заповедями превосходящей праведности.

    И заметьте, что про Царство Небесное говорится только в Евангелии от Матфея
    адресованном Иудеям, которые до этого уже вкусили Тору Моисея.
    Ап. Павел говорит: Ибо я не стыжусь благовествования Христова,
    потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему,
    во‐первых, Иудею, потом и Еллину. (Рим 1:16)

  6. #5
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,094
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение

    И заметьте, что про Царство Небесное говорится только в Евангелии от Матфея
    адресованном Иудеям, )
    Да, именно так, и это ровно потому, о чем я написал в письме 2
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Тимофей-64 за это полезное сообщение::


  8. #6
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,094
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
    Может встречали такие места где Царство Божие и Царство Небесное употребляется в одном и том же значении, .
    Они В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЗНАЧЕНИИ.
    Просто у евреев привычка просто так, без эвфемизма. не употреблять слова Бог.
    Они даже по русски его не употребляют, а пишут Б-г. (Почти Борис Гребенщиков).
    Вот отсюда и вся разница в словоупотреблении в традиции Матфея - и у других синоптиков, не столь скованных рамкой 3-й заповеди.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  9. #7
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,440
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
    Некоторые братья употребляют данные слова но смысл объяснить не могут, ну или не хотят. Я и сам хотел бы узнать разницу в названиях Царства. Есть ли на форуме кто мог бы объяснить доходчиво своими словами, разницу в названиях, Царства Божия и Царства Небесного.
    Разница в терминологии. В сути разницы нет: Есть Бог -Царь и его подданные, соблюдающие Его закон, независимо где они находятся: на грешной земле, или в раю.

  10. #8
    Заслуженный ветеран Аватар для Житель
    Регистрация
    23.10.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,810
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я бы объяснил разницу Царства Божьего и Царства Небесного
    как разницу Торы Моисея и Евангелия Иисуса Христа.

    Там Иисус говорит фарисеям вкусившим (Евр 6.5) Тору Моисея,
    Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лк 17:21)

    А Евангелие Иисуса - это уже более высокий уровень Откровения
    с заповедями превосходящей праведности.

    И заметьте, что про Царство Небесное говорится только в Евангелии от Матфея
    адресованном Иудеям, которые до этого уже вкусили Тору Моисея.
    Ап. Павел говорит: Ибо я не стыжусь благовествования Христова,
    потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему,
    во‐первых, Иудею, потом и Еллину. (Рим 1:16)
    Действительно есть в этом что то. Но почему тогда используя словосочетание Царство Небесное, у Матфея, также используют Царство Божие. Звучит это по крайней мере для меня так, Царствие Божие некая сила, а Царство Небесное как отечество куда стремятся обитать. В Евангелие написано что в Царство Божие усилием входят, а Царство Небесное силою берется, Павел вообще пишет что Царство Божие в силе а нее в слове?

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Они В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЗНАЧЕНИИ.
    Просто у евреев привычка просто так, без эвфемизма. не употреблять слова Бог.
    Они даже по русски его не употребляют, а пишут Б-г. (Почти Борис Гребенщиков).
    Вот отсюда и вся разница в словоупотреблении в традиции Матфея - и у других синоптиков, не столь скованных рамкой 3-й заповеди.
    С одной стороны да, так и выглядит. Но если рассмотреть индивидуально каждый сюжет где произнесены слова, мне кажется не похожи по смыслу. Могу ошибаться. Это как с притчами, притча одна, а смыслов множества.
    Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.

  11. #9
    Заслуженный ветеран Аватар для Житель
    Регистрация
    23.10.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,810
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    Разница в терминологии. В сути разницы нет: Есть Бог -Царь и его подданные, соблюдающие Его закон, независимо где они находятся: на грешной земле, или в раю.
    Разница в глазах.
    Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.

  12. #10
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,119
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
    Действительно есть в этом что то. Но почему тогда используя словосочетание Царство Небесное, у Матфея, также используют Царство Божие. Звучит это по крайней мере для меня так,
    Царствие Божие некая сила, а Царство Небесное как отечество куда стремятся обитать.
    Да точно так написано: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, (Мф 6:33)

    Иудейская традиция обьясняет это тем, что у Адама в результате грехопадения остались только две последние буквы Шин и Тав (Шит, сын Адама, Быт 5.3) в сосудах уровня нефеш. Это самый основной уровень. А остальные 20 букв надо притянуть с небес рождением от воды и Духа (Ин 3.5).
    В Евангелие написано что в Царство Божие усилием входят, а Царство Небесное силою берется, Павел вообще пишет что Царство Божие в силе а нее в слове?
    Да точно так: ибо Царство Божие не в слове, а в силе. (1Кор 4:20)

    Здесь надо рассмотреть три уровня божественной души (нефеш элокит),
    нефеш - руах - нешама соответствующих уму - слову - действию.

    И этим уровням соответствуют малые, обычные и большие буквы иврита.
    То есть уровень нефеш - это малые буквы от Тав до Куф,
    Уровень руах - это обычные буквы от Цади до Йуд,
    и уровень нешама - это большие буквы от Тет до Алеф.

    Деление букв на малые, обычные и большие связано с тем, что последние буквы иврита имеют большое числовое значение и если не применить соответствующие множители 1, 10, 100, то высшие буквы с малым числовым значением просто потеряются в конечных больших числах.

  13. #11
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    3 сообщений
    Все четыре Евангелия писались синоптиками с Евангелия написанного на иврите по ходу с Евангелия от Фомы. Подтверждением этого может служить сцена с неверующим Фомой которого явно занизили синоптики пытаясь скрыть первоисточность.

    74. Иисус сказал: Когда вы рождаете это в себе, то, что вы имеете, спасет вас. Если вы не имеете этого в себе, то, чего вы не имеете в себе, умертвит вас.Ев. от Фомы
    Последний раз редактировалось Батёк; 23.05.2024 в 18:29.

  14. #12
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,801
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Батёк Посмотреть сообщение
    Все четыре Евангелия писались синоптиками с Евангелия написанного на иврите по ходу с Евангелия от Фомы. Подтверждением этого может служить сцена с неверующим Фомой которого явно занизили синоптики пытаясь скрыть первоисточность.

    74. Иисус сказал: Когда вы рождаете это в себе, то, что вы имеете, спасет вас. Если вы не имеете этого в себе, то, чего вы не имеете в себе, умертвит вас.Ев. от Фомы
    Вброс.
    Нет свидетельств, что Евангелие от Фомы было написано на еврейском.
    А вот Евангелие от Матфея - да.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  15. #13
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Вброс.
    Нет свидетельств, что Евангелие от Фомы было написано на еврейском.
    А вот Евангелие от Матфея - да.
    Многие тайны Ты нам открыл; меня же избрал из всех учеников и сказал мне три слова, ими же я пламенею, но другим сказать не могу

    .

    «Евангелие от Фомы» содержит 118 логий, приписываемых Иисусу. Этот апокриф исследователи иногда называют «пятым Евангелием» (в дополнение к четырём каноническим). Евангелие представляет собой как бы беседу Иисуса с его учениками. Высказывания Иисуса носят афористический характер.

    О «Евангелии от Фомы» как о тексте гностического круга писали Ипполит Римский и Ориген в 230-е годы. Кирилл Иерусалимский (315—386) называл его одним из ключевых текстов манихеев, считая автором апокрифа одного из учеников Мани.

    Современные учёные[кто?] склонны датировать создание апокрифа 60—140 годами[источник не указан 247 дней].

    Наиболее радикальные прочтения подчёркивают независимость этого текста от синоптических Евангелий и сближают его с предшествовавшим им источником Q.

    Логии были обычным повествованием времён Иисуса кода писался источник Q.Источник Q был написан уже на арамейском.

  16. #14
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,801
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Батёк Посмотреть сообщение
    Многие тайны Ты нам открыл; меня же избрал из всех учеников и сказал мне три слова, ими же я пламенею, но другим сказать не могу

    .

    «Евангелие от Фомы» содержит 118 логий, приписываемых Иисусу. Этот апокриф исследователи иногда называют «пятым Евангелием» (в дополнение к четырём каноническим). Евангелие представляет собой как бы беседу Иисуса с его учениками. Высказывания Иисуса носят афористический характер.

    О «Евангелии от Фомы» как о тексте гностического круга писали Ипполит Римский и Ориген в 230-е годы. Кирилл Иерусалимский (315—386) называл его одним из ключевых текстов манихеев, считая автором апокрифа одного из учеников Мани.

    Современные учёные[кто?] склонны датировать создание апокрифа 60—140 годами[источник не указан 247 дней].

    Наиболее радикальные прочтения подчёркивают независимость этого текста от синоптических Евангелий и сближают его с предшествовавшим им источником Q.

    Логии были обычным повествованием времён Иисуса кода писался источник Q.Источник Q был написан уже на арамейском.
    Другими словами, нет свидетельства о Евангелии от Фомы на еврейском, и есть свидетельства о связи текста с манихеями - т.е. на греческом.

    Источник Q (от нем.Quelle — «источник») — гипотетический сборник изречений Иисуса Христа. Заявлять, что он был написан - выдавать желаемое за действительное.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  17. #15
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Другими словами, нет свидетельства о Евангелии от Фомы на еврейском, и есть свидетельства о связи текста с манихеями - т.е. на греческом.

    Источник Q (от нем.Quelle — «источник») — гипотетический сборник изречений Иисуса Христа. Заявлять, что он был написан - выдавать желаемое за действительное.
    В каких годах в литературной истории использовался стиль написания логий?

    Синди

    Стиль написания логий, который представляет собой сборники кратких изречений или афоризмов, был широко использован в различных периодах литературной истории. Вот некоторые ключевые периоды и контексты, в которых этот стиль был особенно популярен:

    Древний Ближний Восток и античная эпоха
    Еврейская литература: Ветхий Завет содержит несколько книг, которые включают в себя изречения и афоризмы. Например, книга Притчей Соломоновых (ок. 10-5 век до н.э.) состоит из мудрых изречений и наставлений.
    Греческая философия: В Древней Греции многие философы использовали афоризмы для передачи своей мудрости. Например, Гераклит (ок. 535-475 до н.э.) известен своими краткими и загадочными изречениями.
    Эллинистический период
    Египет и Греция: В этот период (ок. 4 век до н.э. - 1 век н.э.) тексты с логиями были популярны в различных культурах. "Мудрость Иисуса, сына Сирахова" (Сирах, ок. 2 век до н.э.) из еврейской традиции и работы философов стоиков, таких как Эпиктет (ок. 50-135 н.э.), включали афористические высказывания.
    Ранняя христианская литература
    Источник Q и Евангелие от Фомы: Оба текста датируются примерно 1 веком н.э. и состоят из логий Иисуса. Источник Q считается гипотетическим документом, лежащим в основе синоптических Евангелий (Матфея и Луки), и представляет собой сборник изречений. "Евангелие от Фомы" (датируется 60-140 годами н.э.) также является сборником изречений Иисуса и демонстрирует гностические черты.

  18. #16
    Заслуженный ветеран Аватар для Житель
    Регистрация
    23.10.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,810
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение

    Иудейская традиция обьясняет это тем, что у Адама в результате грехопадения остались только две последние буквы Шин и Тав (1Кор 4:20)
    Какая традиция, все Писание написано святыми, Духом Святым.
    Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.

  19. #17
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,119
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
    Какая традиция,
    Иудейская традиция подробно раскрывает смысл заложенный в буквах иврита.
    Там все буквы происходят от одной буквы Алеф через букву Йуд то есть руку Бога,
    написавшую все буквы Торы (Отк 5.1). И там в Торе написано, что даже после грехопадения
    у Адама осталось подобие Бога (Быт 5.1) конкретно две последние буквы алфавита
    Шин и Тав в имени его сына (Быт 5.3).
    все Писание написано святыми, Духом Святым.
    Скажите пожалуйста, Вы понимаете, что Св. Духом написаны конкретные
    буквы иврита, а не какие-нибудь абстрактные соловьиные трели ?
    Последний раз редактировалось Николай Н; 26.05.2024 в 16:50.

  20. #18
    Заслуженный ветеран Аватар для Житель
    Регистрация
    23.10.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,810
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Иудейская традиция подробно раскрывает смысл заложенный в буквах иврита.
    Там все буквы происходят от одной буквы Алеф через букву Йуд то есть руку Бога,
    написавшую все буквы Торы (Отк 5.1). И там в Торе написано, что даже после грехопадения
    у Адама осталось подобие Бога (Быт 5.1) конкретно две последние буквы алфавита
    Шин и Тав в имени его сына (Быт 5.3).
    Скажите пожалуйста, Вы понимаете, что Св. Духом написаны конкретные
    буквы иврита, а не какие-нибудь абстрактные соловьиные трели ?
    Ого как вас завернуло. Вы не пытались к здравому уму обратиться, задав себе вопрос а что в начале были буквы, а потом слово или все таки на оборот. Пора бы читать не буквы, а смысл написанный этими буквами, именно духовное понимание происходящего в Писании.
    Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.

  21. #19
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,119
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
    Ого как вас завернуло. Вы не пытались к здравому уму обратиться, задав себе вопрос
    а что в начале были буквы, а потом слово или все таки на оборот.
    Вначале был единородный Логос. И затем действием от Отца исходящим
    и совершаемом Сыном в Духе Святом замыслена Тора состоящая
    из маленьких логосов или букв иврита.
    Пора бы читать не буквы, а смысл написанный этими буквами, именно духовное понимание происходящего в Писании.
    Там в иврите, смысл буквы раскрывается через ее изображение и название.
    Например, буква Ламед, входящая в Це-Ле-М (Быт 1.27) кроме собственно Ламед
    содержит еще Мем и Далет. И при этом Мем входящая в Далет не имеет замкнутой,
    конечной формы как в Це-Ле-М. И это говорит о постижении Божества верой,
    а не прямым видением, которое откроется только в Царстве небесном (Отк 22.4).

    Там в иудаизме считается, что пять конечных букв относятся к эре Машиаха.

  22. #20
    Заслуженный ветеран Аватар для Житель
    Регистрация
    23.10.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,810
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Вначале был единородный Логос. И затем действием от Отца исходящим
    и совершаемом Сыном в Духе Святом замыслена Тора состоящая
    из маленьких логосов или букв иврита.
    .
    Знаете чем моя вера отличается от вашей, я свою могу доказать Писанием, а вы свою, как в прочем и другие ваши единомышленники не можете доказать всего что мне написали этим, же Писанием.


    Там в иудаизме считается, что пять конечных букв относятся к эре Машиаха
    В иудаизме говорить давно не правильно. Вера Израильтян, так говорят про веру праотцов Евреев.
    Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.

Похожие темы

  1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное
    от Vardan в разделе Вопросы по Библии. Новый Завет
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:40
  2. Что означает ,что Царство Божие в силе?
    от Eugene в разделе Вопросы от новичков и интересующихся
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.08.2023, 11:38
  3. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам Мф.25:1-13
    от Богуслав в разделе Вопросы по Библии. Новый Завет
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2023, 11:46
  4. На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
    от Богуслав в разделе Вопросы по Библии. Новый Завет
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.09.2022, 15:37
  5. Как понимаете слова Царство Небесное внутри вас есть?
    от Отшельник в разделе Межконфессиональное общение
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.06.2022, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®