
Сообщение от
Proxrista
- Дело в том, что Апостол Павел с самого начала разъясняет, что такое говорение на языках, как проявление духа человека - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 -
Синодальный
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Современный
Ибо тот, кто владеет даром говорить на другом языке, на самом деле говорит не с людьми, а с Богом, ибо никто не может ничего понять. Он говорит тайны через Дух.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на неведомом языке, обращается не к людям, а к Богу. Ведь когда он силой Духа изрекает таинственное, его никто не понимает.
- То есть, как это переведено в трех независимых источниках перевода, так это написано и в подлиннике.
То есть, тут однозначно написано, что говорение на языках это всегда есть обращение именно к Богу, а не к людям, и что это есть обращение духа человека тайное, непонятное никому из людей. Вот не написано, что подойдет некий иностранец и вдруг начнет понимать все же говорение на языках.
И все остальное написанное Апостолом Павлом по этой теме и надо воспринимать не отрицая начального провозглашения этого.
То есть, Апостол Павел и разъясняет проявление двух даров духовных - говорение на языках и пророчествование - в сравнении, чтобы было понятно, - вот на основании того, что он разъяснил вначале, что есть говорение на языках, а что есть пророчествование, и для чего оба этих дара предназначены Богом.
А о пророчествовании написано - 1 - е Корнифянам: 14 / 3 -
Синодальный
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Современный
Но кто обладает даром пророчества, говорит с людьми, чтобы укрепить их, утешить и ободрить.
РБО. Радостная весть
А тот, кто пророчествует, обращается к людям и помогает их созиданию, дает поддержку и утешение.
- И одно из двух, - или вам три годика и вы потому не понимаете, о чем здесь написано в Слове Бога, или вы специально отрицаете Это Слово Божие.
То есть, вы не понимаете и отрицаете, что говорение на языках - есть всегда обращение к Богу, тайное и непонятное потому людям, Бог так предопределил для этого дара духовного. А пророчествование есть всегда обращение к людям, понятное потому людям - на их наречиях, вот к кому Бог обращается чрез этого человека в данный момент времени.
Скажите, зачем вы делаете вид, что не понимаете этого?
- И вам надо все же хоть раз самому прочесть Новый Завет - в Синодальном переводе для русскоязычных людей. Ну нет нет там такого слова ""глассолаллии"", как нет и в подлиннике.
Вот и не надо применять словеса ваши, подменяя написанное в Слове Божием -
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
(Исаия 28:11)
- То так все и есть в Новом Завете.
- Посмотрите как переводится ваша глоссолалия... - дословно... И голову людям не морочьте более -
Происходит от греческого слова «γλωσσολαλία», термин «глоссолалия» представляет собой соединение двух слов – γλῶσσα (язык) и λᾰλέω (говорить, возвещать, лепетать).
- То есть, вы тогда и Новый Завет читайте по гречески, не перемешивая два перевода на разных языках, вот в греческом переводе и получается - лепетать на языках, как и в русском переводе Слова Божия. Или вы и этого не понимаете?
- И еще, - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 -
Синодальный
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
Современный
Стремитесь к любви, и ревностно домогайтесь духовных даров, и особенно, дара пророчества.
РБО. Радостная весть
Больше всего желайте любви. Но добивайтесь и духовных даров, а больше всего — дара пророчества.
- То есть, в данном случае, в Новом Завете речь идет не о проявлении плоти, пусть вы хоть сто языков знаете иностранных, а речь идет о проявлении духа человека, о дарах духовных. Поэтому и получается, что плотской ум человека никогда не понимает говорение духа человека к Богу, ибо нет таких "файлов" в плотском уме человека, нет такого языка. Потому говорение на языках и названо Богом в Слове Его:
- Бог в Слове Своем специально характеризует говорение на языках - как говорение на новых языках, то есть, не было таких ранее; как говорение на различных языках, то есть, они разные у говорящих на языках, различны; как говорение на иных языках, то есть, не на обычных наречиях у людей; как говорение на незнакомых языках, то есть, незнакомы эти языки для плотского ума человека; но и то, что говорение на языках - это не иностранные языки, потому что ясно написано о говорении на языках, что это всегда есть суть обращение тайное духа человека - именно к Богу, а не к людям, и непонятное никому из людей, то есть, не написано, что вот подойдет хоть один иностранец и вдруг поймет говорение на языках -
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)
- То есть, тайна исповеди духа человека к Богу сохраняется Самим Богом при этом. Не от людей это проявление.