Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Так ведь учение Христа нацеливает на исполнение заповедей. Если исполнять учение, то исполнения заповедей избежать не удастся. Разве только выборочно исполнять.
- - - - - Добавлено - - - - -
Так ведь учение Христа нацеливает на исполнение заповедей. Если исполнять учение, то исполнения заповедей избежать не удастся. Разве только выборочно исполнять.
- - - - - Добавлено - - - - -
Иисус Сам исполнил весь закон. А христианам сказано подражать Христу.
- - - - - Добавлено - - - - -
Иисус Сам исполнил весь закон. А христианам сказано подражать Христу.
Лукаво сердце человека, а совесть бывает грешная, а то и вообще сожженная, как об этом говорит Писание. Я часто встречаю добрых, совестливых людей, которые считают что украсть у соседа нельзя, а вот у хозяина или у государства можно. И их совесть им это позволяет. Я уж не говорю о добрачном блуде, который их совесть называет любовью и потому не считает чем то плохим. Если жить по совести, то можно стать идейным коммунистом-атеистом и гнать "попов-кровопийцев" . Лукаво сердце человека, говорит нам Бог, и весьма испорчено. А потому жить по совести, это зачастую жить в грехе и не понимать, что грешишь. Потому и нужно нам Писание и нужна жертва Христа и Дух Святой что бы обличить нас .
Именно это я имею ввиду. Тем более Иаков выше пишет;
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.(Иак.2:17) Тем самым подтверждает мои слова. В начале вера, потом дела по вере. Где в писании написано что делами оправдалась хоть одна плоть. Такого нет, что бы от дел, вера, все наоборот.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Послание Иакова 2:21 — Иак 2:21: https://bible.by/verse/45/2/21/
Я имел ввиду совесть, о которой написано так:
когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую
Послание к Римлянам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/52/2/
Там о том, что и язычники могут делать ИНОГДА доброе. И порой понимают, что делают плохо. Но полностью надеяться на совесть нельзя. Причины я уже рассказала. Т.е. не спастись, просто живя по совести.
Потому выше и написано
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(Рим.2:12)
Живя по свести, не возможно не согрешить. А значит они тоже погибнут.
Непременно!
Но только уточнения требует неверное изложение относительно кого, чьих именно слов. То, что Вы процитировали ниже, верно относительно слов этих авторов, но могут запросто противоречить другим авторам, что, к сожалению, имеет место быть, поэтому необходимо выставить приоритеты. Лично для меня в первоочередном приоритете - слова Христа, а всё, что им противоречит, правомерно исключается из христианства, ибо христианство - это учение именно Христа.
Обращаемся к словам Христовым:Полагать, что христиане оправдываются исполнением закона, это неверно, это будет называться самоправедностью, и Бог не примет ее.
Мат 5:17-20: "Не думайте, что Я пришел нарушить (καταλύω:*разрушать, сносить, сокрушать, ниспровергать, свергать, упразднять, отменять) закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."
Из этих слов учения Христова мы узнаём, что:
1) Иисус пришёл не отменять закон, но исполнять.
(Гал 4"но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего, Который родился от жены, подчинился закону,")
2) Ни одна малейшая заповедь не отменяется до скончания неба и земли.
(Лук 16:17: "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.")
3) Иисус ставит в зависимость исполнение закона учениками и обязанность научать закону других с положением в ЦН.
(подтверждением обязанности соблюдать закон служит данное указание:
Мат 23:2-3: "и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте..."
Как известно, книжники и фарисеи учат соблюдению закона и прочих постановлений.)
4) Мерилом, минимальным условием для попадания в ЦН служит праведность законников, а законники, как нам известно, закон исполняют, хотя и нерадиво, за что их Христос, собственно, и порицал:
Мат 23:3-4: "...; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;"
Вы можете сказать, что это только для иудеев, а для других народов нет?
Читаем:
Мат 28:19-20: "Итак идите, НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ, ..., УЧА ИХ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ, ЧТО Я ПОВЕЛЕЛ ВАМ; ..."
Итак, учением Христа является соблюдение закона и полное подчинение книжникам и фарисеям Его учениками и всеми народами.
Иных слов, где Христос учит, что, типа, закон отменяется, да здравствует анархия и долой законников нигде не найдено.
А если точнее, то Вашим оправданием и осуждением будут именно слова Христовы:Всегда нашим оправданием будет только Христос, и мы имеем Его праведность.
Ин 12:48-49: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить."
Лук 6:46-49: "Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» — и не делаете того, что Я говорю? Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое."
Вы же не догадаетесь отделить слова Христовы от Него Самого?
А как Вы собрались иметь Его праведность?
Он же исполнял закон!
Чтоб иметь Его праведность, надо делать так:
Ин 13:15: "Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам."
1Ин 2:6: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал."
1Пет 1:15: "но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках."
1Пет 2:21: "Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его."
Итак, если Он исполнил закон, ни в чём его не нарушив, и подал пример всем, то как Вы собираетесь иметь Его праведность, закон нарушая?
Понимаете абсурд в несоответствии Его слов, слов Апостолов и дел верующих в Христа?
Если снова посмотреть, чему Он на самом деле учил и для чего был послан, то Христос напрасно умер для тех, кто закон как раз отвергает. И оправдывается человек именно делами законными, а беззаконными осуждается..... однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
Умереть для закона - это не значит отвергнуть закон и поступать беззаконно, но имеет совсем другой смысл - это умереть для грехов, которые осуждаются законом:Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. ...
Рим 7:7: "Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай»."
То есть закон различает что есть доброе, а что злое, то есть беззаконное, а Иисус сказал, что нарушитеоей закона Он знать не знает:
Мат 7:23: "И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»."
2Кор 6"..., ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?"
1Тим 1:9-10: "зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,"
1Ин 3"Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие."
Итак, мы имеем либо беззаконие - это грехи, либо соблюдение закона - это праведность.
Вы же не будете спорить, что новый завет - это и есть закон, но уже не на внешней бумаге, а внутри человека:
Евр 8:8,10: "Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, … Вот завет, который завещаю ... : вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; ..."
Вы осознаёте, что суть нового завета есть тот же закон, но уже на сердце и в мыслях?
И как это "делами закона не оправдается никакая плоть", когда именно закон пишется в мысли и на сердце?
Разве не доброе дело удовлетворить неудовлетворённую жену ближнего, чтоб спасти ближнего от выноса мозга? Наидобрейшее!Мы как новое творение, созданы для добрых дел.
А по закону это смертный грех.
И как Вы собрались добрые дела от злых различать?
Ещё раз:
Рим 7:7: "Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай»."
Итак, закон есть мерило доброго и злого, а не буйгая фантазия.
И снова: как Вы их собрались различать? Кого слушать намерены?Есть дела плоти и нет нужды их перечислять, и есть плоды духа.
А для этого уже есть мерило:
Рим 7:5: "Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;"
Чем измеряются дела плоти, чем обнаруживаются? Законом. А у Вас чем?
И ещё раз:
Рим 7:7: "Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай». ...
12: "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. ...
15-17: "Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр..."
19-23: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих."
Итак, мы видим два закона: закон Божий и закон греха, а иных законов нет.
Вы к какому радеете?
Что я неправильно говорю? Вы же сами выше приводили цитаты, что законом человек не оправдывается, а оправдывается "простоверой".А про ситуацию когда Вы описываете как - просто верь и делай всякие непотребства, Евангелие говорит:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи" -
Послание к Евреям 10:26.
Это я утаерждаю, что человек оправдывается только делами закона - тому меня этому научил Христос и те Апостолы, которые Христу не противоречат:
Иак 2:14-26: "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва."
Так спасает ли вера без дел, то есть "простовера"?
Нет, только дела:
Лук 6:46: "Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» — и не делаете того, что Я говорю?"
А на слова Христа не надо обращать внимания, это разве совсем христианину неинтересно? А Он учил исполнять закон.И в той же 10 главе выше очень интересные вещи говорятся, обратите внимание.
Вы сами видите, что в Новом Завете говорятся вещи разные, и интерес вызывают тоже разные, кто к чему больше расположен: Неспособным ни на какие дела, не желающим хоть что-то исполнять интересна вера без дел, это когда делай, что хошь и, типа, спасёшься - о чём я уже говорил, а истинным христианам интересна истина, как она есть, - это закон на сердце и в мыслях, то есть настоящий новый завет.
Ну тогда значит и обрезывать нужно если полное подчинение фарисеям и законникам, ну а что и сейчас тогда выходит тоже нужно подчиняться книжникам и фарисеям ведь с Ваших слов в этом учение Христа, только где они... выходит что нарушается. 10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всёмИтак, учением Христа является соблюдение закона и полное подчинение книжникам и фарисеям Его учениками и всеми народами.
Послание Иакова 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/45/2/это Ваши слова, я привел Вам пример Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи,27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.да здравствует анархия
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет?
Послание к Евреям 10 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/10/
А Вы начинаете извращать мои слова в свою пользу, я упоминал Вам выше об этом. Эта тема вернее споры - исполнение закона, или праведность Христа тянется по сей день от начала.Все верно, Он единственный кто исполнил закон. У меня тоже к Вам встречный вопрос - каким образом Вы пришли к Христу? Лично я принял Его как своего Господа и Спасителя, то, что Он умер за мои грехи (за все), за меня уплачено Его кровью, я уже этим оправдан, и это принял. Он был презрен и умалён пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.4 Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижён Богом.А как Вы собрались иметь Его праведность?
Он же исполнял закон!
5 Но Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.
Исаия 53 глава — Библия: https://bible.by/syn/23/53/
Скажите Вы в исцеление верите? Вы по молитве получаете исцеление потому что за него уже заплачено Кровью Христа? Писание говорит что закон был детоводителем ко Христу. Если не лень прочтите Галатам 3 гл.
это место Вы трактуете на свой лад, в этом месте идет повествование как Иисус служил своим ученикам, а именно омовение ног.Ин 13:15: "Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам."а почему только до шестого стиха читаем, давайте до 12 го.1Ин 2:6: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал."А Вы хотите сказать что я предлагаю обратное?1Пет 1:15: "но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках."
вернее будет читать это место с первого стиха, свою мысль апостол начал от туда.1Пет 2:21: "Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его."
Еще раз повторю умерев за мои грехи Он меня оправдал Своей смертью, одним приношением за все (а не порционно, или Вы хотите сказать Он умер за грехи до Вашего покаяния?, тогда как быть если человек после покаяния получилось так, что согрешил?) и воскреснув ходатайствует перед Отцом. 1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.Итак, если Он исполнил закон, ни в чём его не нарушив, и подал пример всем, то как Вы собираетесь иметь Его праведность
1-е послание Иоанна 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/2/Как Вы не поймете, Павел не учит отвергать закон, он учит что законом не может человек оправдаться, оправдаться можно только тем что совершилось на Голгофе, там была принесена плата за грех мира. И Христос не мог об этом учить, так как ни чего еще не свершилось. Но когда Он сказал на кресте - СВЕРШИЛОСЬ, и испустил дух тогда только было искуплено человечество и принесена плата. Хотя Он упоминал в Евангелие об этом.Если снова посмотреть, чему Он на самом деле учил и для чего был послан, то Христос напрасно умер для тех, кто закон как раз отвергает. И оправдывается человек именно делами законными, а беззаконными осуждается.
опять Вы о беззаконных поступках. Уясните себе пожалуйста раз и на всегда сие утверждение, мы не оправдываемся соблюдением закона, и это не подразумевает обратное т.е. призывать ко греху. Христиане продолжают исполнять закон но не опрвдываются им, оправданием христиан может быть только Христос уплативши за нас цену. Ве пока, дальше будет только все повторяться.Умереть для закона - это не значит отвергнуть закон и поступать беззаконно, но имеет совсем другой смысл - это умереть для грехов, которые осуждаются законом:
Вы разве не видите разницу в словах: "а Иисус, между тем, велел исполнять весь закон полностью..."- и "христианам сказано подражать Христу"? (а где сказано неизвестно).
Где Иисус повелел исполнять весь закон полностью?
Я вот вчера купил рубашку, а там состав -эластин 10%, хлопок 70 %, лавсан 20 % и что, вы думаете я её выкину?
А помните, как Иисус приказал исцелённому человеку грубо нарушить Закон? как Он повелел взять свою постель и ходить с нею в субботу? А ведь это очень серьёзное нарушение Закона!
А ещё помните как Иисус взял Петра,Иакова и Иоанна и забрался на весьма высокую гору и там общался с Илией и Моисеем, после того как Иисус спустился с горы Он КАТЕГОРИЧЕСКИ запретил где-либо и кому-либо рассказывать об этом случае! Иначе Иисус уже даже не смог бы дожить до Песаха, Его бы обязательно бы закидали камнями, из-за одного из самых опасных грехов Торы-разговор с умершими!
Иисус иногда прямо указывает, что он не согласен с тем, что говорил Моисей в своих заповедях.
Моисей говорит:
перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать. (Лт.24, ст.19-20)
да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. [Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему.] (Втор.19, ст.21)
А Иисус в ответ на это заявляет прямо противоположное, исходя из того, что любить надо всех:
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; (Мф.5. ст. 38-39)
Много ещё примеров можно привести...
Последний раз редактировалось Viktor Ha; 16.07.2024 в 03:52.
ну так Он и исполнил.
Рим 13:10
Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона.
Или вы считаете что нет?
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Единственное что Он сделал и для чего пришёл?
Если Вы соскучились, то можно было просто поздороваться, а троллинг, то есть обрезание моих слов, - дело неуместное.
Вы любительница обрезаний, потому что про Бога, как это водится, забыли:
Лук 10:26-27: "Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя»."
Мар 12:32-33: "Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем, и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв."
Как это любить только ближнего? Ну а если любишь Бога, то как не исполнять волю Его?
Считает бухгалтерия, а я чту Христа.Или вы считаете что нет?
я просто оставила самое важное.
Иисус пришел ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН,не так-ли?
Но если Он не исполнил,то пришел зря...это просто логика.
обрезанных дома не держу,так что не любительница обрезаний.Вы любительница обрезаний, потому что про Бога, как это водится, забыли:
Похоже это про вас.....![]()
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Ну, таки, значит нужно, раз Иисус этому учил.
Вам ещё раз слова Иисуса процитировать, но уже крупными буквами, если Вы до сих пор не поняли?
А чего это Вы так развозмущались? Что, слова Христовы, как кость поперёк горла?
И почему это с моих слов? Разве Иисус не учил тому, что я лишь процитировал? Разве это не написано чёрным по белому в Писании?
Вы сколько дней христианин, что только увидели эти слова? Что Вы всё время делали, что читали? Неужели Библию? А самое главное как читали? Вверх ногами, сквозь пальцы или одним глазом сильно щурясь и зажмуриваясь на словах Христовых? Или шпарили все буквы подряд с отключённым мозгом?
Хотя реагируют именно так все липовые христиане-самозванцы.
Я надеялся на интеллектуальный диалог, ибо сначала Вы показали себя, как разумный человек. И что я теперь вижу? Вы, ни капли не задумываясь, лепите явно горбатого - да, и такое в Писании есть. Ну хоть бы поразмышляли, как это выглядит:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всём
Послание Иакова 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/45/2/
Украл человек булочку, его поймали и привели к судьям, а они и говорят: "ты укоал булочку, а это значит, что ты виноват в нарушении субботы, хуле на Бога, в изнасиловании крупного рогатого скота, мужеложстве и так далее - расстрел на месте!
Так что ли? А для меня это абсурд больной головы, ибо нет такого в законе, а Вам, как погляжу, норм! А что, копипасть кричалки, как у спартаковцев, своей веры без раздумий - это дело правое!
Что-то я уже не надеюсь на адекватный диалог: Вы так и будете мне иное учение втюхивать, а я Вам тыкатьв мусю исключительно слова Христовы.
Ну так надо ли Вам ещё раз приводить учение Христа о необходимости соблюдать закон до скончания неба и земли и учить других соблюдать, как и пребывать в подчинении у законников? Или я понятно передал смысл и выложил цитаты Учителя?.... Эта тема вернее споры - исполнение закона, или праведность Христа тянется по сей день от начала.
Праведность Христа никак не может отразиться на продолжающих делать беззаконие. Вот если бы Он учил, что, ребята, вот я за вас пострадал и умер, поэтому вы можете любой хренью заниматься - спасены все!
Нет такого у Христа учения, а вот обязанность исполнения закона в Писании. А что там другие авторы нагородили и придумали в противоположность Христу - ересь и антихристианство.
Очередная глупость незнающих Библию - закон исполнили многие.Все верно, Он единственный кто исполнил закон.
Это был долгий путь и будет много писанины никому неинтересной.У меня тоже к Вам встречный вопрос - каким образом Вы пришли к Христу?
Но если Вы продолжаете грешить, то Христос напрасно умер, как Вы сами мне цитировали. Так? Так.Лично я принял Его как своего Господа и Спасителя, то, что Он умер за мои грехи (за все), за меня уплачено Его кровью, я уже этим оправдан, и это принял.
Если Вы ингорируете и соответственно не исполняете часть Его учения, то признает ли Он Вас за ученика своего и брата? Нет, Он Вас, сказал, не знает - выше была цитата.
На что Вы надеетесь, когда вера Ваша липовая?
В исцеления верю, но смотря какие - слепые ни разу не прозревали, хромые не начинали бегать и так далее, а у неврологических да, улучшения иногда бывали, как говорят.Скажите Вы в исцеление верите? Вы по молитве получаете исцеление потому что за него уже заплачено Кровью Христа?
У меня ребёнок инвалид первой группы и у нас была возможность с группой таких же поездить не один раз и не один год по известным монастырям, храмам и святым местам достаточно, пока я не понял, что исцелений в рпц нет, но вся деятельность их - бизнес. А знакомый юрист крутился в верхушке московской иепархии, сопровождал квартирные и прочие имущественные сделки, и столько порассказал! Мама не горюй. Поэтому вера верой, а факты говорят обратное.
Кровью Христа заплачено за тех, кто праведным стал, грешников Он не знает - ещё раз повторю. Поэтому когда Вы в очередную субботу будете делать дело, что есть смертный грех, вспомните про делающих беззаконние и отношение к ним Христа - может разум и проснётся.
Писание много что говорит, а Христос учил, что закон до скончания неба и земли. До каких пор Вы будете плевать на слова Христа? И ведь не стыдно ни капли!Писание говорит что закон был детоводителем ко Христу.
Уберём этот стих. Остальные говорят о примере и подражании Христу во всём? Да. Надо ли тогда и подражающим Христу исполнять закон? Да.Если не лень прочтите Галатам 3 гл.
это место Вы трактуете на свой лад, в этом месте идет повествование как Иисус служил своим ученикам, а именно омовение ног.
Хотьтдо 150!а почему только до шестого стиха читаем, давайте до 12 го.
Ещё раз: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал."
А если дочитать до 12-го, то уже не надо поступать, как Он поступал?
Вас не устраивает подражание Христу, потому что надо исполнять закон? Знакомо - все липовые христиане так реагируют.
Вы только что цитировали:Еще раз повторю умерев за мои грехи Он меня оправдал Своей смертью, одним приношением за все (а не порционно, или Вы хотите сказать Он умер за грехи до Вашего покаяния?, тогда как быть если человек после покаяния получилось так, что согрешил?) и воскреснув ходатайствует перед Отцом. 1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
Евр 10:26: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,"
Так можно грешить или нет? Вы уж сначала разберитесь в этом вопросе, а то то одно пишите, то противоположное.
Ещё лучше обратитесь к Христу и Его словам, а то Вы Его не очень-то и жалуете - закон Он учил исполнять, понимаешь!
Кручу-верчу-обмануть хочу! Нагородили выкрутасов тут.Как Вы не поймете, Павел не учит отвергать закон, он учит что законом не может человек оправдаться, оправдаться можно только тем что совершилось на Голгофе, там была принесена плата за грех мира. И Христос не мог об этом учить, так как ни чего еще не свершилось. Но когда Он сказал на кресте - СВЕРШИЛОСЬ, и испустил дух тогда только было искуплено человечество и принесена плата. Хотя Он упоминал в Евангелие об этом.
опять Вы о беззаконных поступках. Уясните себе пожалуйста раз и на всегда сие утверждение, мы не оправдываемся соблюдением закона, и это не подразумевает обратное т.е. призывать ко греху. Христиане продолжают исполнять закон но не опрвдываются им, оправданием христиан может быть только Христос уплативши за нас цену.
Не, ну Вы в своём уме?
Где христиане исполняют закон и повинуются законникам? Они разве в синагоги ходят? Нет, в свои увешанные изображениями мёртвых, которым молятся, строения. Какой закон исполняют "христиане"? Закон греха только.
А Христос явно и недвусмысленно УЧИЛ УЧЕНИКОВ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН МОИСЕЕВ, УЧИТЬ СОБЛЮДАТЬ ДРУГИХ И ПОВИНОВАТЬСЯ ЗАКОННИКАМ, но Вы тут же "мы не оправдываемся соблюдением закона!", "мы не оправдываемся соблюдением закона!". Нашли козла отпущения для своего беззакония? А Христос УЧИЛ исполнять закон полностью. Вот зачем Он учил соблюдать закон, если у Вас так всё просто? Может, Он про это Ваше просто просто не знал?
Конечно! Я Вам тыкать в мусю Христовы слова, а Вы плевать на них и мне свою ересь, бред и антихристианство на уши вешать.Ве пока, дальше будет только все повторяться.
А я так надеялся на адекватного разумного собеседника, а здесь сектанты какие-то лютуют.
Знаете, начал было читать, Ваш пост да перестал. Т.к. не хочу Ваше извините брюзжание в голову себе грузить. Бог рассудит. Если Вам до сих пор не стало понятно, что я верю словам Христа и учению, так тому и быть. Всего Доброго Вам. 1. Праведность не через исполнение закона, а через веру, что Христос меня оправдал. И это дар Божий. 2. Это не освобождает меня от соблюдений заповедей Божиих. 3. Если я сознательно грешу, то нет больше жертвы за грех. Это некоторые моменты на которых я утверждаюсь. И на этом давайте закончим наш диалог. Желаю Вам успеха в Вашей вере.Мишаша
Последний раз редактировалось мастер; 16.07.2024 в 23:43.
Понимаете, есть Л - логика, а есть ЖЛ - женская логика, и чаще эти две логики основываются на разных платформах, от этого и результат чаще тоже разный.
Итак, Л говорит, что Иисус пришёл исполнить не только закон, который положено исполнять, в общем-то, всему народу, а исполнить на что Он был послан Богом и Отцом, на что никто больше не был послан, - ну Вы знаете. Не цитировать же Вам одно и то же? Хотя, чувтсвуется, надо каждый.
ЖЛ говорит, что Иисус пришел только исполнить закон, а остальное, типа, неважно, второстепенно и вообще лишнее.
Есть разница? Несомненно, поэтому всё, где встречается Ж, требует проверки и, как водится у Л, исправлений.
Можно и так сказать.обрезанных дома не держу,так что не любительница обрезаний.
Похоже это про вас.....![]()
Нацеливает на заповеди Иисуса Христа. У Иисуса свои заповеди, а у Моисея в законе свои.
Моисей сказал евреям, чтобы слушали Мессию. Иисус же не говорил, чтобы его ученики обратились снова к Моисееву закону. Они и не обратились.
Иисус исполнил Моисеев закон своим явлением. Моисей написал евреям, что, когда придёт Мессия, чтобы слушали его, тем самым показал конец, завершения закона. Иисус говорил, чтобы его ученики жили по Моисееву закону? Бог сказал, чтобы слушали его сына, а не кого-то другого. Вы как к воле и словам бога относитесь? С уважением, али нет?
Павел называет этот закон детоводителем к Мессии, Пришёл Мессия, надобность в детоводителе отпала. Вы, когда читаете письма Павла, пытайтесь понять то, о чём он писал. Если уж читаете.
Powered by vBulletin® |