Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Сначала Боговоплощение, затем рождение.
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.(Ис 7:14)
Да точно. Сам Бог Сын (Слово) родился во плоти от Девы Марии.
Вы извращенец кого еще надо сыскать, будите биты Господом а я буду свидетелем в обвинении, если не раскаетесь и не уверуете должным образом. Нигде не написано что Господь родился во плоти, написано "по плоти". не вы ли мне Писали что Сын Божий рожден предвечно.

Ап. Петр говорит о Славе небесного Иерусалима (Отк 21.11),
которой нет здесь внизу на земле, и которая была сокрыта в Иисусе,
принявшем вид раба (Флп 2.7).
Мне не удивительно что вы слепая овца которую ведёт слепой пастырь. Если бы были зрячим вы бы увидели что Пётр пишет о "гласе" который слышал Иисус при крещении.



Недра Отчие значит природа Отца тождественная природе Сына (Ин 10.30).
Точно слепой и глухой. Недра отчие это мир людей, в которых светит свет, то есть Бог.

Там же Ап. Павел пишет, что Сыном то есть Иисусом создано все мироздание (Кол 1.16)
.
Опять вранье, Апостол пишет слово "Им" подразумевая Господа, Сына Божиего, но не пишет Иисусом. Врать не хорошо.
Отец Небесный явлен только Сыном Иисусом.
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Ин 14:6)
Вы не знаете значения слов вами приведенных, вы их просто украли и пользуетесь и завидуете тем, кто понимает эти слова.
В Новом Завете Церковь учит, что Лица (ипостаси) Св. Троицы разные,
В новом завете нет учения о "ипостасях", Апостол использовал это слово как обозначение титула Того, Кого образом Был Сын Божий, так как слава родителей, дети их.
а природа одна неделимая.Человек - это природа одна неделимая у всего рода человеческого,
а Лица (ипостаси) людей разные. И если делить людей по рассовому
(природному) признаку, то получится дискриминация. И не удастся
прийти к простому природному единству новой твари во Христе Иисусе,
где нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;
нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал 3:28)
Какая природа, что вы городите глупости всякие. Природа Сына исходящего от Отца, как и всех людей духовная. Вы вместо того чтобы людей сравнивать с Богом, которым дался дух жизни в залог, для созревания в Боге, Бога сравниваете с человеком.