Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Вот же написано: И беспрекословно —
великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, (1Тим 3:16)
С этим же никто не спорит, что Бог явился. Но вот о рождении Бога, спорят и будут спорить.

Я писал о двух рождениях Бога Сына, предвечном по Божеству от Отца
и втором рождении во плоти от Девы Марии (Гал 4.4). И у нас христиан,
также два рождения - по плоти от земных родителей и по духу от Духа (Ин 3.6).
У вас христиан два рождения от плоти и духа, а вот у Сына Божиего наоборот, рождение от Духа, а потом воплощение. Так как, тот кто не родился от воды и Духа, не может войти в Царство Небесное.
Это глас Самого Иисуса неограниченного по Божеству и сказавшего:
Сей есть Сын Мой возлюбленный от Лица Славы сидящей на престоле (Отк 4.3, Отк 6.16).
Вы бы завязывали коверкать Писание, а то и до безумия не далеко. Читайте внимательно что пишет Пётр а потом выдумывает сказки и басни.
Не угадали. Написано, что Отец обитает в свете неприступном (1Тим 6.16).
От того что вы не понимате написаного не следует менять значения написанного, 1Иоан.1:5,1Иоан.5:20
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов…(Кол 1:14)
Он же не пишет Иисусом. а пишет Им. Так что вы тоже должны следовать определенным интервалам истории, а не просто вставлять слова необдуманно.

Разве не знаете, что Кровь Его это Кровь Иисуса, рожденного Девой Марией (Мф 1.21) ?
Вы не созрели говорить на такие глубины.
В 1Тим 6.16 написано, что Бога Отца видеть невозможно.
Правильно значит Это дух, и ораз Отца можно определить по духу а не по ипостаси.
Зачем приплетаете к Библии Ваш титульный бред ?
Это вы к греческому слову приплели новое учение ведущие в ад.
Прежде всего Сын по природе тождествен Отцу.
Я и Отец — одно. (Ин 10:30)
Понятно если он образ Отца, что нового вы мне рассказали?

Так я и говорю, что ипостаси Адама и Евы созданы
по образу Бога Сына и Св. Духа соответственно.
Подробнее.

Бог стал Человеком чтобы через Него человек стал
одной новой духовной тварью (природой)
при сохранении различия мужских и женских Лиц (ипостасей).
Тоже подробней и Писанием.