
Сообщение от
Георгий
Здравствуйте Михаил!
Да я так считаю и объясню почему!
У Матфея вся 24 глава описывает три события, которые являются ответом на три вопроса учеников! 1. Когда это будет.2.какой признак Твоего пришествия. 3. И кончины века. Я не буду перечислять все это написанное, важно другое, что 25 глава начинается со слов Господа " Тогда подобно будет Царствие Небесное десяти девам"!
Вопрос! "Тогда" - это когда? Вся описанная 24 глава и ее конец этой главы, подводит Господь черту и поясняет что будет в последнее время с экклесией Его!
Значит придет такое время, что у верующих людей, а ведь они все названы девами, то есть преданными Господу, наступит такой период, что масло в светильниках будет не достаточно, в это время придут продающие масло, но продавать его будут не всем, а только тем кто примет послание этих мужей, а они вероятно всего принесут завет обновления, без которого, если не принять его, ночь пройти будет не возможно из-за недостатка масла! Последняя ночь будет настолько суровая, что только масло полное сосуда, даст светильнику не погаснуть! И со светильником горящим рано утром на рассвете встретить Жениха!
- - - - - Добавлено - - - - -
Откр.10 глава, является продолжением того откровения пророка Захария.
Сильный Ангел (чашечка с елеем или золотом) и его ноги как столпы огненные и есть правая нога (Воаз) и левая нога (Иахим). Радуга над головой Ангела, являет собой завет обновления (Мал.3:1), который будет явлен церкви, через них будет открыта вся воля Бога, в виде раскрытой книге, ноги огненные свидетельствуют, о крещении огнем и периодом ночи духовной (Мат.3:11), которое они принесут с собой, в виде масла, для 10 дев.(Мат.25).
Так как их приход явит собой выход из Вавилона и суд над ним в двукратном воздаянии. Это их голос" выйди народ Мой" (Откр.18:4).
Этот отрезок времени имеет продолжение в виде двойного горя или двойное воздаяние (Откр.18:10;16;19 и Откр.11:3-14; 8:13).
Мы уже выяснили, что первые три с половиной года будет служение двух пророков, через них Господь предложит обновление завета и даст масло, как золото огнем очищенное, для прохождения последнего горя, это третье горе, которое охарактеризовано как правление антихриста, это время скорби и глубокой ночи, власти тьмы. Эту ночь можно преодолеть только с маслом, ибо без масла светильники погаснут и не принявшие масло и обновление завета, погибнут (Мат.25:5-12).
Многие уже сейчас обольщены разными учениями о пришествии Христа и восхищении Его Церкви в небеса, утверждая, что у них все в порядке с Господом и что они готовы к восхищению. Утверждающие так не знают, что без особого приготовления и очищения, невозможно выйти на встречу с Господом (Исх.19:10-11; Лук.1:17).
Притча недвусмысленно нам говорит о том, что все уснули и задремали, это сегодняшнее время, оно касается абсолютно всех. Но вот в полночь раздается крик о приближении Жениха. Этот крик и есть служение двух пророков как полночь, три с половиной года.
Заправить светильники маслом, означает обновиться в завете и выйти навстречу Жениху. Но есть один нюанс, из которого следует, что половина дев не примут послание пророков о принятии масла как золота огнем очищенного (Мат.25:8; Откр.3;18).
«Торгующие маслом» и есть два пророка.
Из откровения и Писания мы знаем, что Жених придет рано утром на рассвете, как утренняя звезда за своей Экклесией (2Фес.2:1-14).
Из выше изложенного ясно и понятно, что при явлении и пришествии нашего Господа будет уничтожен враг, противник. И из того же Писания мы знаем, что противник будет действовать три с половиной года, то есть, всю вторую часть седмицы. Это означает, что Экклесия остается на эту половину седмицы и пройдет всю глубокую ночь тьмы и мрака на земле.
Иоанну был глас говорящий, чтобы он измерил храм (Откр.11:1-2).Тростью подобной жезлу. Из чего следует, что трость служит для измерения, а жезл означает власть.
(1Кор.3:16)жертвенник-крест (Фил.3:18)и поклоняющихся в нем (храме) в истине и в Духе (Иоанн 4:24).Это миссия двух пророков.
Они как власть имеющие придут к тем, кто во святилище (трость измерения подобна жезлу власти над церковью).
Всех внешних христиан (Мар.4:11;Рим.9:8), тех, кто остался во дворе, что означает, плотских потерявших силу, или соль, измерять не будут. (Мат.5:13).
Господь этим хочет сказать, что пророки придут к тем, кто в Святилище, все внешнее христианство остается вне удела.
Ведь из Писания нам известно, что двенадцать апостолов, были избраны жнецами (Иоанн 4:38) и для этой миссии получили дождь ранний в день пятидесятницы. Фактически, они пожали побелевшие нивы из рассеянных Иудеев – это первый сноп вознесения (Мат.27:52-53;Лев.23:10-11).
Зах.4:10.открывает, что строительным отвесом, является суд или испытание, и начнется сортирование рыбы, отделение нечестивых верующих, из среды праведных (Мат.13:47-49).
Веятельная Лопата и есть власть, данная двум пророкам, так как гумно, место проверки (молотьба), шелуха унесется ветром, а тяжелое или налитое зерно в гумно уберется. Это время, когда секира будет безжалостно рубить всякое дерево, не приносящее плод для царствия Бога (Мат.3:12).
Давайте обратим внимание на фрагмент из кн. Откр.8:13,я процитирую: "И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом; горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить".
Хочу, чтобы вы обратили свое внимание на три горя, которые берут начало от последних трех труб. Господь часто предупреждал о горе, и это горе всегда было связано с Его народом. Горе никогда не относилось к неверующим людям в Писании. Пророк Исайя пророчествовал своему народу горе.
Пятый Ангел вострубил, и открылась кладезь бездны, это первое горе из трех.
Первые два горя, начало служения двух пророков, им дана власть, выпустить демоническую силу, чтобы та мучила непокорных и теплых верующих, в которых нет истины.
Которые ходят формально, это мучение, посланное на них, для того чтоб они покаялись. Ведь написано: "и сказано ей, чтоб не делала вреда траве земной, и ни какой зелени и никакому дереву", имеется в виду людям, не знающим Бога.
Шестой Ангел вострубил - это второе горе. Наверное, это война на ближнем востоке.
Шестая печать, при шестой трубе, это начало события, гнев Агнца или день мщения.
Господь обещал изменить процесс колебания, поэтому не только земля, но и небо будут поколеблены.
Небесные звезды (пастыри) с падут с неба как не зрелые смоквы.
Солнце как власяница, это два пророка одетые во вретище.
Луна сделалась как кровь, указание на церковь, так как луна не имеет своего света, но отражает свет солнца. Так и церковь не имеет своего света, но отражает Христа. А то, что сделается как кровь, будет гонение и суд над теми, кто называет себя верующими.