это разные действия благодати Бога.
ярким примером тому служит опыт первых учеников: они были рождены свыше - Святой Дух пребывал с ними. в день Пятидесятницы они были крещены Святым Духом - они были погружены в Святой Дух и Святой Дух поселился в их духе.
1)рождение свыше не сопровождается ни голосами, ни явлениями. если только в отдельных случаях.
главный признак рождения свыше описан здесь:
6 Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше».
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа.
Евангелие от Иоанна 3 глава
то есть, рождённый свыше человек уже имеет некоторое водительство Святым Духом, уже может получать откровения от Него.
2) крещение Святым Духом даёт силу в свидетельстве о Христе Иисусе, так же - дары.
но об этом лучше разговаривать с людьми опытными.
над этим стихом нужно рассуждать.:
18 Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
1-е послание Иоанна 5 глава
опишу просто:
1) рождается свыше наш дух, принимая образ Христа:
27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
Послание к Колоссянам 1 глава
по этому, это о нём сказано, что он не грешит, что в нём уже греха нет. а в самом верующем уже нет тяги к греху, уже нет осознанного греха. если только по духовной слабости и неведению.
2) во плоти нашей ничего доброго не живёт, по этому есть условие - бодрствовать духом, освящаться словом.
то есть закон греха и смерти мы должны побеждать законом духа и жизни.