В Рим 10:13 Павел цитирует Иоль 2:32, где сказано что всякий призывающий имя ЙХВХ спасется, но Павел подает эти слова из Пророков в контексте исповедания Иисуса Господом и говорит получается о призывании имени Иисуса Христа, в которого все крещены и состоят в Завете. Если бы Павел хотел бы сказать о призвании имени ЙХВХ ему ничего не мешало это сделать в своем тексте, сакральное имя греки записывали греческими буквами в тогдашней литературе, с этим проблем не было. Так что под именем Господа у Павла следует понимать спасительное имя Иисуса а не что-либо иное.
Что касается Иоиля 2:32 в иудейской традиции было понятие об ангеле Имени/Лица Бога с которым связывалась спасительна роль в контексте его посреднических и теофанических функций. Так в книге Исход говорится об ангеле ведшем народ по пустыне и о котором Бог сказал что "имя Мое в нем". Здесь ангел в котором имя Бога это само видимое проявления Бога для народа, Его спасительная теофания. Поэтому слова "всякий кто призовет имя ЙХВХ" значит призывание самого Бога открывшегося в Завете как Господь и защитник/покровитель Израиля, а наш Завет в Иисусе Христе, это имя которое мы призываем и спасаемся "и нет иного имени...", "и даровал Ему Бог имя выше всякого имени...". Это имя для нас Иисус Христос, такова воля Божия.
Имя ЙХВХ ассоциируется с Богом-Отцом, а Иисус Христос это Сын Отца, и как сказано в Евр 1:3 сияние и образ Его невидимого существа, так что можно сказать здесь что Иисус Христос это откровение Бога-ЙХВХ(Отца), Его выражение в нашем человеческом измерении. И если соотносить Иисуса и ЙХВХ знак равенства поставить нельзя, это однозначно разные богословские фигуры, в Иисусе Бог делает Себя видимым, Сам же Бог как Отец (обозначенный в ВЗ как ЙХВХ) - невидим и непостижим. Здесь нужно понимать что Отец и Сын едино но не одно и то же, как Тертуллиан когда-то еще замечал в полемике с савеллианами.