
Сообщение от
Ольга Ко
Вы начинаете цитировать стих из другого послания. Там другой подтекст. Бог и в нас и вокруг нас. Он нас всеобъемлет.
Все стихи Библии взаимосвязаны я привела вам слова того же апостола Павла чью цитату из первого послания Коринфянам упомянули Вы и предназначалась она тем же Коринфянам как пояснение первой цитаты.
Но вы упускаете слово Храм! Храмом является только то, где пребывает Бог!
Не совсем понимаю в каком смысле и где я упускаю слово Храм. Трудно понять как Святой и абсолютно совершенный Бог может в качестве Храма использовать несовершенного грешного человека. Человеку (кроме Первосвященника) даже вход в Святое Святых был строго запрещён по причине его несовершенства... В Письме евреям сказано, что Святое святых в духовном Храме — это «само небо», где обитает Бог (Евр 9:24). В отношении каждого из рожденных духом христиан, которые победят, верно выстояв до конца, Иисус Христос высказал такое обещание: «Побеждающего я сделаю столпом в храме моего Бога, и он уже никогда не выйдет из него» (Отк 3:12). Все победившие получат постоянное место на небе, прообразом которого было Святое святых.
Тела наши Храм и в них живет Бог. Что на это скажите?
Живущие на земле христиане, помазанные Святым Духом сравниваются с храмом. Это сравнение уместно, поскольку в их собрании пребывает Божий дух. Но это сравнение носит образный характер. Эфесским христианам, «верным во Христе Иисусе», которые «были отмечены печатью обещанного святого духа», Павел написал: «Вы построены на основании из апостолов и пророков, а краеугольный камень в основании — сам Христос Иисус. В единстве с ним все здание, соразмерно соединяемое, растет и становится святым храмом для Иеговы. Из вас, находящихся в единстве с ним, строится жилище, в котором духом будет обитать Бог» (Эф 1:1, 13; 2:20—22). В Библии говорится, что всего «отмеченных печатью», которые утверждены на Христе как на Основании, насчитывается 144 000 (Отк 7:4; 14:1). Апостол Петр образно называет их «живыми камнями», из которых «строится духовный дом, чтобы... [им] стать святым священством» (1Пт 2:5).