Понятно. На мой взгляд, большинство людей, хотя и относят себя к конфессии, но являются по сути номинальными верующими. Исполнение определенных действий годового круга и изредка необходимая обрядовость с минимумом веры и интереса к ней. Например, Крещенская вода, пасхальный набо вкусностей, Радоница , яблочный Спас, крещение детей, венчание, отпевание .
Тоже в неком числе эгоизм ? Или как это соотнести?
Внеконфессионалы как неорганизованные одиночки, только на форумах заметны, а не в реальной жизни .
У меня одна из бабушек в баптисткую церковь ходила Там очень внимательно относились, и позвонят почему не пришла, и концерт, и литературу предложат, очень много внимания, мне было поразительно. Как под колпаком стороннего внимания, всем интересно что и как.2. Странно. Именно в протестантских церквах. в их многообразии, как раз НАИБОЛЬШАЯ свобода. Это факт. Просто оценки этого факта могут быть разными. Свобода - это не высшая ценность.....
Хотя одиноким людям круто когда именно так
Как бы это плохо. Как так может быть хорошо?
3. О! С этим Иисус явно бы не согласился, поверьте.
Очевидно, что Он бы предпочел грамотное и спокойное ПРОКУРАТОРСТВО ПИЛАТА над абсолютизмом Анны-Кайафы. Пилат, как обер-прокурор Синедриона, а?! - Неплохое решение, я Вам скажу.
Мирская опека над церковью - это благо!
Как дурдом. Как опека над недееспособными .
А потом 1917 и гражданская война.4. Впрочем, понятно, что с историей у Вас пока не очень, раз даже крепостное право Вы не рассматриваете, как БОЛЬШУЮ .....Но просто усеките, что это именно вопрос ДИАЛЕКТИКИ: СВОБОДА - БЕЗОПАСНОСТЬ. Свободный в опасности. Несвободный защищен.
(Говоря о крепостном праве, я не имею в виду дворовых холопов, которых продавали. Это - безусловное зло. А в отношении именно земледельцев - вопрос очень непростой. Там много аспектов).
Чем вот кончилось всё это. В Европе уж получше было.


 
			
			 
					
						 Сообщение от Тимофей-64
 Сообщение от Тимофей-64
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием