Нет второго Иисуса Христа.
А Помазанников (Христов), Царей, может быть ведь больше?
Хотя Бог Триедин, почему в Псалме 109 идёт речь о двух Господах?
Священник по чину Мелхиседека - Иисус.
Справа, одесную, от него Кто?
Кто совершит суд над народами и наполнит землю трупами?
Разве кроткий Иисус?
Кто родился прежде денницы? И кто денница?
Есть другие переводы, но речь о двух Царях .
3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твоё.
4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
5 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
6 совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной.
7 Из потока на пути будет пить, и потому вознесёт главу.
Церковь хоть и не включила в Канон, но не запретила. Это чрезвычайно древние тексты, наверное не просто так их берегли.Раз церковь не включила в канон, значит, сама церковь и дала мне право так выразить. Надо называть "вещи" своими именами. Были люди в древности, которые умели писать, и их увлекала графомания, хотелось им "показать себя" — самим себе? Сложно понять таких людей. Как и ныне, ничего не меняется под солнцем.
В Писании про это ничего нет, а если нет, то такое выглядит как самостоятельное творчество, Бог об этом ничего не говорил. Может быть даже греховной самодеятельностью. Чем докажете обратное?Почитание Девы Марии окроплено Святым Духом и без протоевангелия.
Господь говорит притчами. Причем из Евангелия видно, что они необычные, нелогичны и зачастую непонятные.Внимательно следите по тексту этого "Фомы": "выбросил из сети всех малых рыб в море", — и тут же читаем... "он без труда выбрал большую рыбу".
Понимаете? Сначала выбросил малых, одна большая осталась. И без труда... Смог ее увидеть?
Рыбаки символизируют ловцов человеков. Апостолов.
А рыба - ученики. Лучше один ученик, но достойный Учителя, чем куча посредственностей.
Я так понимаю.
Ничего ненормального не вижу .