Это частное применение более широкого принципа.
Считаю, что Иешуа является Яхве Танаха. Наиболее ярко это видно из сравнения этих стихов:
1 Вот печальное слово Господа об Израиле. Господь создал небо и землю и вдохнул дух в человека. И сказал Господь такие слова:.....
10 Я наполню духом добра и милосердия семью Давида и людей, живущих в Иерусалиме. И посмотрят они на Меня, Которого они пронзили, и очень опечалятся.
Захария 12 глава — Библия — Современный перевод ERV: https://bible.by/erv/38/12/#10
Проблема этого стиха в том, что было неясно как это можно пронзить Яхве. Решение этой проблемы указал Иоанн.
Также и в другом [месте] Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
(Иоан.19:37)
Смысл в том, что пронзили Иешуа (копьём)=пронзили Яхве.
Таким образом мы имеем право видеть Иешуа в каждом упоминании в Танахе имени Яхве. Например здесь:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
(Исх.20:2)
Замечу, что имя Яхве относится также и к Отцу.