Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5
Показано с 81 по 94 из 94

Тема: Деяния 18:18

  1. #81
    Опытный форумчанин Аватар для shlahani
    Регистрация
    17.05.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    130
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Юханна Посмотреть сообщение
    Вот пейте, это Кровь Моя, сказал Христос. Откуда Ей взяться здесь, на форуме, как утверждаете вы, мне не понятно.
    И поэтому Вы решили вести себя на форуме таким образом?

  2. #82
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,310
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Вы прелесть
    И кем меня тут только не называли: и мило, и женщиной, и иудействующим... а теперь вот -"прелесть"... Хорошо, что хоть не -"моя прелесть"...

    Вот Павел коринфянам пишет: "хотел бы для вас выразиться точно, но вы ещё не в силах принять, потому что вы дети и можете питаться только молоком, а не твёрдой пищей."
    Вот что мешает.
    Ну наконец-то! Чуть ли не клещами вытащил из Вас ответ...
    Можно было бы это и сразу пояснить ясно и кратко("краткость -сестра таланта!"), а не целые опусы на вольные темы составлять!

    Я ведь тоже перед господом стою и отвечаю за свои слова.
    Ну если Вы с Господом общаетесь -то перед Ним и отвечайте за свои слова, а если с людьми -то отвечайте и перед людьми за свои слова! ... А то как-то нехорошо и неуподоблено получается...

    Иначе зачем бы мне перед Вами извиняться было в своё время?
    Ну Вы выдаёте! - Да откуда ж мне знать что у Вас в голове?... - Вы скажите мне слово -тогда мне станет понятно, что Вы имеете в виду.
    Именно для этого человеку Богом дана речь!

    для Вас вот этот форум и есть община, и это для Вас и есть тело Христа, и Вы один из многих органов в теле Христа
    Я думаю иначе:

    В мире произрастают вместе -Пшеница и Плевелы(весьма похожие на Пшеницу). Но в Христову Житницу будет собрана ТОЛЬКО Пшеница!

    Но это случится лишь при Жатве, которая есть Конец Века сего!


    Сложный, конечно, путь Вы себе выбрали...в реальной общине легче возрастать во Христе
    И.Христос сказал: "вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною".
    А мне довольно, чтобы Слово Бога было со мною!

    пусть Господь Иисус Христос Вас благословит.
    Спасибо за пожелание! -Взаимно!...

    И снова вспоминаю стихи из Мира(не из Библии):

    "И куда б ты ни шёл,
    До конца твоих дней-
    Помни одно:
    Господу видней!"

  3. #83
    Опытный форумчанин Аватар для shlahani
    Регистрация
    17.05.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    130
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Я думаю иначе
    Что Вы думаете о теле Христа, которое состоит из многих органов?
    Об этом хорошо объясняет Павел в 1 Кор. 12.

  4. #84
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,310
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Что Вы думаете о теле Христа, которое состоит из многих органов?
    Об этом хорошо объясняет Павел в 1 Кор. 12.
    Да, Единое Тело Христа состояло из многих органов... А Неединое Тело Христа -такого не бывает!

    Единое -будет, когда Пшеница будет собрана в Житницу Христову... Но сперва -Плевелы будут собраны в снопы!

  5. #85
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,781
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Да, Единое Тело Христа состояло из многих органов... А Неединое Тело Христа -такого не бывает!
    Но почему же Вы говорите о Едином Теле Христа в прошедшем времени ?
    Единое -будет, когда Пшеница будет собрана в Житницу Христову... Но сперва -Плевелы будут собраны в снопы!
    Тогда по-Вашему получается, что сейчас нет Церкви Тела Христа (Еф 5.23) ?
    А как Вы прокоментируете слова Ап. Павла о том, что в Духовном Теле Христа
    уже есть дерево, сено и солома (1Кор 3.12) ?

  6. #86
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,310
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Но почему же Вы говорите о Едином Теле Христа в прошедшем времени ?
    А где Вы теперь видите Единое?

    А как Вы прокоментируете слова Ап. Павла о том, что в Духовном Теле Христа
    уже есть дерево, сено и солома (1Кор 3.12) ?
    Вы предлагаете мне определиться в какой-то "Сноп с Плевелами"(в компанию к дереву, сену, соломе)?...

  7. #87
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    В этой главе есть одно событие, которое Лука особенно подчёркивает:

    6 Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам.
    Деян. 18

    То есть дальнейшая деятельность Павла происходит именно у язычников, у народов.
    И когда эта деятельность заканчивается, Павел и остригает волосы непосредственно перед отплытием т.е. в последний момент. Кенхреи - это порт у Коринфа.
    Я бы провёл параллель между тем, как Павел, покидая иудеев, отрясает одежду, перед тем как пойти к народам - и тем, как Павел состригает волосы, покидая народы, чтобы идти к иудеям.
    Я перечитал уйму комментариев на этот стих, по которому Вы начали свою тему, и меня более всего поразило, что люди, даже наиболее близкие по времени к Павлу, не понимали смысла этого обета. Как это возможно вообще? Тогда вовсю начинались соборы с осуждением иудеев, пасху отделяли от иудеев, от субботы иудейской отделялись, - то есть в этом они разбирались, а в тексте Книги Деяний они не разбирались и не разбираются до сих пор!
    Кроме того, в Вашей теме зашёл спор о том, кто именно обрил голову - Акила или Павел. Увы, но комментаторы и по этому вопросу к общему мнению не пришли.
    Всё же больше доводов в пользу Павла - в конце-концов, повествование привязано к нему, а не к Акиле; кроме того, тут и чисто грамматические маркеры - но Ваши собеседники разбираются в законе лучше, чем в греческой грамматике.
    И в заключение: там участники под конец начали иудействовать и соблазнять Вас законом. Не бойтесь их и продолжайте проповедовать Иисуса Христа и спасение по благодати. Во всяком случае, в этом я на Вашей стороне.
    Я бы провёл параллель между тем, как Павел, покидая иудеев, отрясает одежду, перед тем как пойти к народам - и тем, как Павел состригает волосы, покидая народы, чтобы идти к иудеям.

    Спасибо большое за вашу параллель. Она мне более ясна чем остальные доводы. Действительно, его проповедническое служение было подобно назарейскому обету после окончания которого следовало состричь волосы назарейства. Я до конца не понимаю о каком обете идёт речь или о проповедническом служении евреям или о проповедническом служении язычникам. Но, поскольку острижение волос было законом предусмотрено после окончания обета, логично полагать что обет закончился в Кенхреях значит острижение волос (Деяния 18:18) символизировало то же что и отрясание одежды (Деяния 18:6) – конец служения и проповеди евреям.. Павел был намерен прекратить служение в момент отрясения одежды, но: «Ночью Господь сказал Павлу в видении: «Не бойся! Говори, не молчи ,потому что я с тобой, никто не нападёт на тебя и не причинит тебе вреда. У меня много людей в этом городе» (Деяния 18:9,10). И Павел послушался Бога продлив служение: «Павел провёл там полтора года и учил кори́нфян слову Бога.» (Деяния 18:11).

    Если вы сочтёте для себя возможным поделитесь со мной знаниями или версиями что могло означать «отрясение одежды»(Деяния 18:6), и «отрясение пыли с ног» (Марка 6:11) откуда истоки и каково значение этого действия.

  8. #88
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,781
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    А где Вы теперь видите Единое?
    Я вижу единое Тело Христа в Церкви на Литургии.
    Вы предлагаете мне определиться в какой-то "Сноп с Плевелами"
    (в компанию к дереву, сену, соломе)?...
    Я предлагаю стать деревом приносящим добрый плод в свое время, если уж
    не получается стать пшеницей входящей в житницу (Мф 3.12) на Литургии.

  9. #89
    Опытный форумчанин Аватар для shlahani
    Регистрация
    17.05.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    130
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Я бы провёл параллель между тем, как Павел, покидая иудеев, отрясает одежду, перед тем как пойти к народам - и тем, как Павел состригает волосы, покидая народы, чтобы идти к иудеям.

    Спасибо большое за вашу параллель. Она мне более ясна чем остальные доводы. Действительно, его проповедническое служение было подобно назарейскому обету после окончания которого следовало состричь волосы назарейства. Я до конца не понимаю о каком обете идёт речь или о проповедническом служении евреям или о проповедническом служении язычникам. Но, поскольку острижение волос было законом предусмотрено после окончания обета, логично полагать что обет закончился в Кенхреях значит острижение волос (Деяния 18:18) символизировало то же что и отрясание одежды (Деяния 18:6) – конец служения и проповеди евреям.. Павел был намерен прекратить служение в момент отрясения одежды, но: «Ночью Господь сказал Павлу в видении: «Не бойся! Говори, не молчи ,потому что я с тобой, никто не нападёт на тебя и не причинит тебе вреда. У меня много людей в этом городе» (Деяния 18:9,10). И Павел послушался Бога продлив служение: «Павел провёл там полтора года и учил кори́нфян слову Бога.» (Деяния 18:11).

    Если вы сочтёте для себя возможным поделитесь со мной знаниями или версиями что могло означать «отрясение одежды»(Деяния 18:6), и «отрясение пыли с ног» (Марка 6:11) откуда истоки и каково значение этого действия.
    Эта глава 18 не такая уж простая. Её трудно понять с точки зрения нашей сегодняшней церкви, из которой давным-давно исключена еврейская община уверовавших. Мы видим в нашей нынешней церкви все народы кроме Израиля, и потому не можем понять, что миссионерское служение Павла опиралось в первую очередь на иудеев, - несмотря на то, что это служение происходило вдали от собственно Иудеи. По приходу в тот или иной римский город Павел первым делом шёл в местную синагогу и общался с иудеями в общих рамках.
    В Коринфе Павел ведёт себя совершенно по-иудейски. Даже непонятно, в чём именно его миссионерское служение. Он знакомится с иудеями Акилой и Прискиллой, ходит в синагогу и общается с иудеями как иудей, ничего иного.
    И лишь только в Коринф прибывают Сила и Тимофей, Павел в духе получает откровение проповедовать именно Иисуса Христа. Вот когда фактически начинается его служение в Коринфе. Но тем не менее, эти проповеди Павел направляет исключительно коринфским иудеям.
    И отнюдь не находит у них веры. И потому отрясает одежду, как должны были поступать и 12 апостолов Иисуса.
    То есть с момента отрясания одежды Павел уже проповедовал народам. Он поселился у Иуста. Лука сообщает нам, что Иуст был чтущий Бога. Ясно, что это не иудей. Это человек из народов, почувствовавший в себе склонность к иудаизму и готовившийся к обрезанию; жил возле синагоги. То есть проповедь народам и на этом этапе очень и очень условна, поскольку Иуст - это, так сказать, без пяти минут иудей.
    Однако начальник этой самой синагоги, Крисп, был иудеем уверовавшим. Он на тот момент уже верил в Иисуса Христа. Именно проповеди Криспа приводили коринфян к вере и крещению. Судя по всему, здесь были не только иудеи, потому что вот хотя бы на примере Иуста уже видно, что не все иудеи.
    То есть в Коринфе это Крисп разработал всю организацию совместного служения между иудеями и народами на базе синагоги, ставшей мессианской.
    Павел лишь присоединился уже к этому готовому процессу, потому что в его церкви в Антиохии была примерно такая же организация.
    И здесь он и получает видение ночью "не бойся и не умолкай" как подтверждение его проповеди именно для народов.
    И народам он проповедует, пишет Лука, полтора года. Ну как народам - вот такой вот смешанной синагоге.
    Потом иудеи (неуверовавшие) тащат Павла к Галлиону с обвинениями, Галлион их прогоняет, и эллины, написано, бьют начальника синагоги Сосфена.
    Не совсем понятно, чем эллинам не угодил Сосфен, причём непонятно, эллины уверовавшие или неуверовавшие, а также Сосфен уверовавший или неуверовавший и почему рассказ начинается с начальника синагоги Криспа, а кончается начальником синагоги Сосфеном.
    Именно после этого возмущения Павел стрижёт голову и отправляется в Сирию через Эфес.
    В Эфесе Павел вновь уже общается с иудеями и вообще этот этап у него чисто иудейский, поскольку он собирается в Иерусалим на праздник.
    Я лично вижу здесь довольно резкое разделение на общение с иудеями и общение с народами, и обет, как я думаю, так или иначе связан с соблюдением некой ритуальной чистоты для Павла.
    Павел, возможно, воспринимал свою проповедь коринфским неевреям как нарушение закона, и потому вот этот обет (очищения, надо полагать).
    Ведь что заявляет Павел при исходе от иудеев? Он отрясает одежду и говорит: "я чист, иду к народам." То есть для него значение имеет, как видим, чистота. То есть чтобы вернуться от народов к иудеям, Павел вновь должен оказаться чистым.
    Возможно, Павел в этот период вёл себя ещё хуже, чем Пётр в Антиохии. Возможно; это я гипотезу такую выстраиваю, потому что ни один комментатор прошлого ничего толком нам не объяснил, и приходится делать это самостоятельно, как там наши возлюбленные братья любят выражаться - "от ветра головы своея"
    Что касается отрясания пыли, то вряд ли комментаторы нас и здесь удовлетворят. Ведь комментаторы действуют в рамках предания, так сказать, и не могут выйти за его рамки.
    Но и во времена Иисуса вряд ли иудеи осознавали смысл отрясания пыли.
    Как я полагаю, это вновь гипотеза, - во всех верованиях происходят одни и те же процессы: первоначальные ритуалы документируются, но через определённое число поколений эти ритуалы хотя и исполняются, но их смысл уже потерян практически безнадёжно. И восстают те или иные жрецы, которые объясняют эти архаичные ритуалы как-нибудь по-новому, потому что истинный смысл этих ритуалов уже не может быть провозглашён в силу изменившегося быта либо культуры.
    Например, положить руку под стегно. Это весьма эротический ритуал, и никто из последующих комментаторов никогда не осмелится признать архаический т.е. первичный смысл этого ритуала. Объясняют уже совсем другими категориями.
    Или что такое за ритуал "ты жених крови у меня" у Сепфоры? Как это у Сепфоры может быть жених, если она уже давно замужем? Вновь архаичная эротика, и комментаторы объяснят этот ритуал как угодно, но не его изначальный архаичный смысл.
    Или святое целование любви - уже совсем молодой ритуал. Две тысячи лет всего, как Павел заповедал верующим целоваться при встрече. Ну? Разве христиане теперь целуются при встрече? Нет, потому что изменилась культура в нашей цивилизации. И нынешние комментаторы сделают что угодно, чтобы уйти от изначального ритуала святого целования и объяснить его теперь по-другому, исходя из нашей современной культуры.
    Точно так же, как представляется, обстоит дело с отрясанием пыли. К примеру, можно было бы изучить подобные ритуалы у родственных семитских народов. Но какой иудей признает смысл арабского отрясания пыли? Он лучше будет читать все эти совершенно плотские объяснения в талмуде.
    Последний раз редактировалось shlahani; 09.06.2025 в 23:50.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо shlahani за это полезное сообщение::


  11. #90
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,310
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    И потому отрясает одежду, как должны были поступать и 12 апостолов Иисуса.
    То есть с момента отрясания одежды Павел уже проповедовал народам.
    Нет никакой связи между "отрясанием" и "проповедью народам":

    "5.Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
    6.а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева...
    14
    .А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
    15.истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому."

    обет, как я думаю, так или иначе связан с соблюдением некой ритуальной чистоты для Павла.
    Павел, возможно, воспринимал свою проповедь коринфским неевреям как нарушение закона, и потому вот этот обет (очищения, надо полагать).
    Вот именно: очищение -для иудеев. А Павлу, идущему к язычникам, -зачем это нужно?! ... А вот если наоборот -то тогда было бы нужно!

  12. #91
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Эта глава 18 не такая уж простая. Её трудно понять с точки зрения нашей сегодняшней церкви, из которой давным-давно исключена еврейская община уверовавших. Мы видим в нашей нынешней церкви все народы кроме Израиля, и потому не можем понять, что миссионерское служение Павла опиралось в первую очередь на иудеев, - несмотря на то, что это служение происходило вдали от собственно Иудеи. По приходу в тот или иной римский город Павел первым делом шёл в местную синагогу и общался с иудеями в общих рамках.
    В Коринфе Павел ведёт себя совершенно по-иудейски. Даже непонятно, в чём именно его миссионерское служение. Он знакомится с иудеями Акилой и Прискиллой, ходит в синагогу и общается с иудеями как иудей, ничего иного.
    И лишь только в Коринф прибывают Сила и Тимофей, Павел в духе получает откровение проповедовать именно Иисуса Христа. Вот когда фактически начинается его служение в Коринфе. Но тем не менее, эти проповеди Павел направляет исключительно коринфским иудеям.
    И отнюдь не находит у них веры. И потому отрясает одежду, как должны были поступать и 12 апостолов Иисуса.
    То есть с момента отрясания одежды Павел уже проповедовал народам. Он поселился у Иуста. Лука сообщает нам, что Иуст был чтущий Бога. Ясно, что это не иудей. Это человек из народов, почувствовавший в себе склонность к иудаизму и готовившийся к обрезанию; жил возле синагоги. То есть проповедь народам и на этом этапе очень и очень условна, поскольку Иуст - это, так сказать, без пяти минут иудей.
    Однако начальник этой самой синагоги, Крисп, был иудеем уверовавшим. Он на тот момент уже верил в Иисуса Христа. Именно проповеди Криспа приводили коринфян к вере и крещению. Судя по всему, здесь были не только иудеи, потому что вот хотя бы на примере Иуста уже видно, что не все иудеи.
    То есть в Коринфе это Крисп разработал всю организацию совместного служения между иудеями и народами на базе синагоги, ставшей мессианской.
    Павел лишь присоединился уже к этому готовому процессу, потому что в его церкви в Антиохии была примерно такая же организация.
    И здесь он и получает видение ночью "не бойся и не умолкай" как подтверждение его проповеди именно для народов.
    И народам он проповедует, пишет Лука, полтора года. Ну как народам - вот такой вот смешанной синагоге.
    Потом иудеи (неуверовавшие) тащат Павла к Галлиону с обвинениями, Галлион их прогоняет, и эллины, написано, бьют начальника синагоги Сосфена.
    Не совсем понятно, чем эллинам не угодил Сосфен, причём непонятно, эллины уверовавшие или неуверовавшие, а также Сосфен уверовавший или неуверовавший и почему рассказ начинается с начальника синагоги Криспа, а кончается начальником синагоги Сосфеном.
    Именно после этого возмущения Павел стрижёт голову и отправляется в Сирию через Эфес.
    В Эфесе Павел вновь уже общается с иудеями и вообще этот этап у него чисто иудейский, поскольку он собирается в Иерусалим на праздник.
    Я лично вижу здесь довольно резкое разделение на общение с иудеями и общение с народами, и обет, как я думаю, так или иначе связан с соблюдением некой ритуальной чистоты для Павла.
    Павел, возможно, воспринимал свою проповедь коринфским неевреям как нарушение закона, и потому вот этот обет (очищения, надо полагать).
    Ведь что заявляет Павел при исходе от иудеев? Он отрясает одежду и говорит: "я чист, иду к народам." То есть для него значение имеет, как видим, чистота. То есть чтобы вернуться от народов к иудеям, Павел вновь должен оказаться чистым.
    Возможно, Павел в этот период вёл себя ещё хуже, чем Пётр в Антиохии. Возможно; это я гипотезу такую выстраиваю, потому что ни один комментатор прошлого ничего толком нам не объяснил, и приходится делать это самостоятельно, как там наши возлюбленные братья любят выражаться - "от ветра головы своея"
    Что касается отрясания пыли, то вряд ли комментаторы нас и здесь удовлетворят. Ведь комментаторы действуют в рамках предания, так сказать, и не могут выйти за его рамки.
    Но и во времена Иисуса вряд ли иудеи осознавали смысл отрясания пыли.
    Как я полагаю, это вновь гипотеза, - во всех верованиях происходят одни и те же процессы: первоначальные ритуалы документируются, но через определённое число поколений эти ритуалы хотя и исполняются, но их смысл уже потерян практически безнадёжно. И восстают те или иные жрецы, которые объясняют эти архаичные ритуалы как-нибудь по-новому, потому что истинный смысл этих ритуалов уже не может быть провозглашён в силу изменившегося быта либо культуры.
    Например, положить руку под стегно. Это весьма эротический ритуал, и никто из последующих комментаторов никогда не осмелится признать архаический т.е. первичный смысл этого ритуала. Объясняют уже совсем другими категориями.
    Или что такое за ритуал "ты жених крови у меня" у Сепфоры? Как это у Сепфоры может быть жених, если она уже давно замужем? Вновь архаичная эротика, и комментаторы объяснят этот ритуал как угодно, но не его изначальный архаичный смысл.
    Или святое целование любви - уже совсем молодой ритуал. Две тысячи лет всего, как Павел заповедал верующим целоваться при встрече. Ну? Разве христиане теперь целуются при встрече? Нет, потому что изменилась культура в нашей цивилизации. И нынешние комментаторы сделают что угодно, чтобы уйти от изначального ритуала святого целования и объяснить его теперь по-другому, исходя из нашей современной культуры.
    Точно так же, как представляется, обстоит дело с отрясанием пыли. К примеру, можно было бы изучить подобные ритуалы у родственных семитских народов. Но какой иудей признает смысл арабского отрясания пыли? Он лучше будет читать все эти совершенно плотские объяснения в талмуде.
    Что касается отрясания пыли, то вряд ли комментаторы нас и здесь удовлетворят. Ведь комментаторы действуют в рамках предания, так сказать, и не могут выйти за его рамки. ... во всех верованиях происходят одни и те же процессы: первоначальные ритуалы документируются, но через определённое число поколений эти ритуалы хотя и исполняются, но их смысл уже потерян практически безнадёжно.

    Я встречала следующие пояснения этих терминов:

    Отряхивать одежду. Снимая с себя дальнейшую ответственность, Павел отряхнул свою одежду перед коринфскими иудеями, которым он проповедовал и которые ему противились, и сказал: «Пусть ваша кровь будет на ваших головах. Я чист. Теперь пойду к людям из других народов» (Деяния 18:6). Когда-то Неемия сделал вид, будто вытряхивает что-то из-за пазухи, он показал, что Бог отвергнет того, кто не сдержит своего слова: «Я позвал священников и взял с виновных клятву, что они сдержат своё обещание. Также я сделал вид, будто вытряхиваю что-то из складок своей одежды, и сказал: «Пусть истинный Бог точно так же вытряхнет того, кто не сдержит слово, из его дома и лишит его имущества. Пусть его так же вытряхнут и оставят ни с чем». (Неемия 5:13).

    Стряхивать пыль с ног. Кроме того, человек показывал, что снимает с себя ответственность, когда стряхивал пыль с ног. Иисус велел ученикам поступать так в том месте или в городе, где их не примут или не станут слушать (Мф 10:14; Лк 10:10, 11; Де 13:51).

    Один из комментаторов уподобил стряхивание пыли с ног значению уподобления тому состоянию, что ученики даже не приносили Благую Весть в этот дом и этот дом, выгнав посланников Бога сам лишил себя надежды на будущее...

  13. #92
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,310
    Упоминаний
    5 сообщений
    Хорошо -что мы таки-нашли верное понимание этого места Писаний!

    Попутно -признаю свою ошибку: остриг голову, согласно иудейскому обычаю/обету, не Акила, а Павел, направлявшийся от язычников в Святой Град Иерусалим: Деяния, 21:23,24.
    Последний раз редактировалось мипо; 10.06.2025 в 12:42.

  14. #93
    Опытный форумчанин Аватар для shlahani
    Регистрация
    17.05.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    130
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Хорошо -что мы таки-нашли верное понимание этого места Писаний!

    Попутно -признаю свою ошибку: остриг голову, согласно иудейскому обычаю/обету, не Акила, а Павел, направлявшийся от язычников в Святой Град Иерусалим: Деяния, 21:23,24.
    Если хотите принять, то это признание - это Ваш плод. Так это называется в писаниях, возможно, Вы знаете все эти стихи про принесение плода нами.
    Почему это плод духа? Потому что по плоти Вы не обязаны были такое признавать: есть некоторые комментаторы, которые считают, что это был Акила, и Вы могли бы сослаться на таковых совершенно правомерно.
    Стало быть, мы с Вами разумеем под ошибкой то, что разумеем, и её устранение можно рассматривать как Вашу победу. Держите теперь этот Ваш венец (венок).
    Есть ещё такое учение: верный в малом верен и в великом. Вы могли бы запомнить алгоритм этого Вашего решения и использовать его в других подобных (или неподобных) случаях.
    Я просто когда был новообращённым, мне посчастливилось, что братья и сёстры меня учили таким образом, что, указывая мне на мой какой-нибудь поступок к случаю, находили в писаниях соответствующие стихи: вот ты сделал то-то и то-то, и Иисус и апостолы описывают это так-то и так-то. Мне это показалось довольно полезным, поэтому я делюсь с Вами тем, что и сам получил.
    Ещё есть такое учение: тело Христа состоит из многих органов, и когда один орган страдает, с ним страдают и все органы, а когда один орган славится, с ним радуются все органы. Думаю, сейчас многие обрадовались.

  15. #94
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,310
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Если хотите принять, то это признание - это Ваш плод. Так это называется в писаниях
    Вообще-то говоря, у всех учащихся всегда есть ошибки. Не признавать их -глупо(иначе -прогресса в обучении не произойдёт)!

    есть такое учение: тело Христа состоит из многих органов, и когда один орган страдает, с ним страдают и все органы, а когда один орган славится, с ним радуются все органы. Думаю, сейчас многие обрадовались.
    Да, есть такое Учение...
    Своё мнение по Нему, в контексте нынешних времён("Времён народов/язычников"), я уже ранее высказывал в другой теме: я не думаю, что принадлежу Единому Телу Христа, ибо я не вижу Его в наличии ныне.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®