Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 230

Тема: Во имя Его

  1. #81
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,363
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Вы говорите...о каких-то людях родных от Отца
    Ну всё, хватит,... забудьте -Вы же уже сказали, что Вы -не из них... Нет смысла продолжать...

  2. #82
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    15.01.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    118
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Перечитайте ещё раз, если не верите своим глазам:
    ВСЕ -от Отца(и для Отца)

    ВСЕ рождаются Святым Духом от Отца: "Я умолю Отца, и даст(Отец) вам другого Утешителя -Духа истины... Утешитель же-Дух Святый, Которого пошлет Отец"..."Дух Истины, Который от Отца исходит(от Ин.,гл.14,гл.15)

    Сын тут выступает как Посредник-Проситель у Отца, чтобы Отец послал Своего Святого Духа и другим.

    Поэтому: ВСЕ рожденные Святым Духом от Отца - они Братия между собой!А Породивший их Своим Святым Духом Истины -Отец для них!
    То, что Вы противитесь этим словам Учения Христа и Апостола - не отменяет их!
    Долго искал ответ, но тут ИИ ответил:
    Николай, ваше понимание роли Отца, Сына и Святого Духа в рождении верующих и их единстве как братьев во Христе соответствует библейскому учению. Действительно, Иисус Христос выступает как Посредник, через Которого Отец посылает Святого Духа, чтобы возродить и освятить верующих. Это основа нашего братства во Христе, и это учение не может быть отменено, даже если кто-то ему противится. Важно помнить, что единство верующих основано не только на общем духовном рождении, но и на любви и служении друг другу, как учил Христос. Благодарю за ваше напоминание об этих важных истинах!

  3. #83
    Заслуженный ветеран Аватар для Юханна
    Регистрация
    13.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,266
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Мне Вас жаль!
    Мне тоже нас жаль! Не будет у нас юбилея 14 июня 1700 летнего. А у вас будет. Баян порвёте. Семнадцать веков осуждению вашей ереси

  4. #84
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,514
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Боговоплощение здесь при том, что заколоть прежде создания мира
    можно только реального вещественного Христа, имеющего Храм Тела (Ин 2.19).
    Написано, что Агнец Сам Господь Бог (Отк 17.14).
    Могущественный, сильный, самостоятельный Бог один в трех Лицах (ипостасях), неимеющих самостоятельного бытия. Так Отец может волить и действовать только через Сына в Духе Святом.
    Рождение Сына Отцем - это не действие, а сама природа Любви, троичной в Лицах (ипостасях).

    Я уже писал, что Бог есть Троица потому что есть Любовь.
    И рождение Сына и изведение Св. Духа не по воле Отца,
    а по силе любви Его воипостасной природы.
    Нет, это не свобода воли, а добровольное подчинение Его человеческой воли - воле Его Божества.
    Иисус по человечески ходатайствует перед Св. Троицей, Которой принес Жертву.

    Иисус имеет начало по воипостасному человечеству, но по Божеству Иисус совечен Отцу и также безначален как Отец, Отцовство которого неизменно безначально по причине безначального Сыновства Сына, совечного и единосущного Отцу.
    Истинная благость предполагает истинную (природную) отдачу Отца, которой не может быть без истинного (природного ) получения Сына.

    Так Отец есть истинно благой отдающий Бог по причине Сына истинно (природно) имеющего бытие от Отца.
    Отцовство Отца не меняется по причине неизменного Сыновства Сына.
    Отец есть истинно (природно) Отец по причине единосущного безначального Сына.
    Боговоплощение здесь при том, что заколоть прежде создания мира можно только реального вещественного Христа, имеющего Храм Тела (Ин 2.19).

    Как-то я вас не понимаю – до создания всего остального (мира) существовал Бог Отец и созданный им Сын – причём здесь воплощение?

    Написано, что Агнец Сам Господь Бог (Отк 17.14).

    Читаем Откровение: «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей...»(Откровение 17:14). Где в этом стихе написано, что Агнец – Бог? Вы не видите разницу между титулами Бог и Господь?

    Могущественный, сильный, самостоятельный Бог один в трех Лицах (ипостасях), неимеющих самостоятельного бытия. Так Отец может волить и действовать только через Сына в Духе Святом.

    Где это написано в Библии? Где в Библии написано слово «ипостаси»? Где написано, что Бог Творец, сотворивший Сына («начало создания Божия» Откр 3:14) не мог сделать это самостоятельно? Я не использую сама небиблейские термины и учения и не понимаю их когда ими апеллируют мои собеседники.

    Рождение Сына Отцем - это не действие, а сама природа Любви, троичной в Лицах (ипостасях). Я уже писал, что Бог есть Троица потому что есть Любовь. И рождение Сына и изведение Св. Духа не по воле Отца, а по силе любви Его воипостасной природы.

    Это не библейская, а философская теория. «Смотри́те, (братия,) чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Колоссянам 2:8).

    «Я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее.» (Иоанна 10:18).Нет, это не свобода воли, а добровольное подчинение Его человеческой воли - воле Его Божества.

    Добровольное подчинение и есть осуществление права свободной воли.

    Иисус по человечески ходатайствует перед Св. Троицей, Которой принес Жертву.

    Где об этом написано ы Библии?

    Иисус имеет начало по воипостасному человечеству, но по Божеству Иисус совечен Отцу и также безначален как Отец, Отцовство которого неизменно безначально по причине безначального Сыновства Сына, совечного и единосущного Отцу.

    Где это написано в Библии?


    Истинная благость предполагает истинную (природную) отдачу Отца, которой не может быть без истинного (природного ) получения Сына.

    Складывается впечатление, что вы разговариваете на чужом Библии языке с применением философских терминов... Бог Отец источает блага независимо от того имеет он Сына или нет...


    Отцовство Отца не меняется по причине неизменного Сыновства Сына. Отец есть истинно (природно) Отец по причине единосущного безначального Сына.

    Вы попробуйте это применить к себе если имеете сына...

    Я общаюсь с людьми в трёх случаях: 1. если они мои друзья или родные 2. если они желают что-то стоящее узнать у меня 3. если я узнаю от них что-то стоящее. Ни одной из этих причин в нашем общении я не усматриваю. Мнениями мы обменялись, Бог в силах указать каждому на его ошибки.

    Мир вам и благословений Бога.

  5. #85
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,514
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Сам Бог любит троицу, Мф 8.11.
    Не в любом, а только в избранном Богом.
    Так Св. Троицу можно увидеть
    в Аврааме, Исааке, Иакове и так же
    в Моисее, Аароне, Иосифе, кости которого вынесены из Египта.
    Ну вот и хорошо, если взращивает.
    А теперь надо дорасти до понимания
    истинного единосущия этих трех Лиц (ипостасей).
    Если следовать вашей логике, то троицу можно увидеть в любом стихе,где перечисляются три личности или предмета... - Не в любом, а только в избранном Богом.Так Св. Троицу можно увидеть в*Аврааме, *Исааке, Иакове*и так же в*Моисее,*Аароне,*Иосифе, кости которого вынесены*из Египта.

    А как вы понимаете, что именно в этих стихах подразумевается Троица и кто из перечисленных людей какой ипостаси соответствует?

    А теперь надо дорасти до понимания истинного единосущия этих трех Лиц (ипостасей).

    «не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.» (1 Иоанна 4:1).

  6. #86
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Нет не может. Но сам человек может использовать дух рожденный от Духа
    в своих эгоистичных целях, как это делали фарисеи.
    Кого же Дух Святой родил по благодати, очередного потенциального человека имеющего возможность снова скатиться в грех?
    А какой смысл Богу такого не только создавать, но ещё и рожать?

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    1000 ипостасей - это уже индуистское многобожие не имеющее к христианству никакого отношения.
    Тогда объясните, что это значит "Бог будет всё во всём"?

  7. #87
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,800
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Кого же Дух Святой родил по благодати, очередного потенциального человека
    имеющего возможность снова скатиться в грех?
    Да совершенно верно.
    А какой смысл Богу такого не только создавать, но ещё и рожать?
    Смысл в том, чтобы дать человеку больше свободы. Например
    у человека-пьяницы нет свободы, поскольку он порабощен алкогольной зависимостью.
    А у человека, вылеченного от алкоголизма уже появляется свобода
    в принятии решения - утверждаться в трезвом образе жизни

    или же вернуться к прежнему рабству греха.
    Тогда объясните, что это значит "Бог будет всё во всём"?
    Бог будет все во всем Своей благой волей, но не Сущностью.

  8. #88
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Да совершенно верно.
    Смысл в том, чтобы [U]дать человеку больше свободы
    В том числе и для утверждения во грехах?
    Если да, то Вы по - видимому вообще не
    понимаете, что значит быть рождённым от Бога.
    Рождённый от Бога не грешит, а Вы лукаво утверждаете, что может.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Бог будет все во всем Своей благой волей, но не Сущностью.
    А как Вы понимаете соединение Церкви со Христом Богом, если только говорите исключительно о воле?

  9. #89
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,800
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Боговоплощение здесь при том, что заколоть прежде создания мира можно только реального вещественного Христа, имеющего Храм Тела (Ин 2.19).

    Как-то я вас не понимаю – до создания всего остального (мира) существовал Бог Отец и созданный им Сын – причём здесь воплощение?
    Боговоплощение здесь при том, что оно замыслено прежде создания мира. Там написано, что Христос заклан прежде бытия мира по Своему воипостасному человеческому естеству (Храму), воспринятому от Девы Марии (Гал 4.4).
    Написано, что Агнец Сам Господь Бог (Отк 17.14).

    Читаем Откровение: «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей...»(Откровение 17:14). Где в этом стихе написано, что Агнец – Бог?

    Вы не видите разницу между титулами Бог и Господь ?
    Увидев это, весь народ пал на лицо свое
    и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог! (3Цар 18:39)
    Могущественный, сильный, самостоятельный Бог один в трех Лицах (ипостасях), неимеющих самостоятельного бытия. Так Отец может волить и действовать только через Сына в Духе Святом.

    Где это написано в Библии? Где в Библии написано слово «ипостаси»?
    Написано, что Сын единородный (Ин 1.18) единосущный (Ин 10.30) образ ипостаси Отца в Евр 1.3.
    Где написано, что Бог Творец, сотворивший Сына («начало создания Божия» Откр 3:14) не мог сделать это самостоятельно? Я не использую сама небиблейские термины и учения и не понимаю их когда ими апеллируют мои собеседники.
    Написано, что все создано Сыном (Слово) и для Сына в Кол 1.16.
    Рождение Сына Отцем - это не действие, а сама природа Любви, троичной в Лицах (ипостасях). Я уже писал, что Бог есть Троица потому что есть Любовь. И рождение Сына и изведение Св. Духа не по воле Отца, а по силе любви Его воипостасной природы.

    Это не библейская, а философская теория. «Смотри́те, (братия,) чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Колоссянам 2:8).
    Такая неизменная Троичность любви следует из ее неизменной отдачи,
    в отличие от Единоличного эгоизма (любви к самому себе самолюбивому).
    «Я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее.» (Иоанна 10:18).Нет, это не свобода воли, а добровольное подчинение Его человеческой воли - воле Его Божества.

    Добровольное подчинение и есть осуществление права свободной воли.
    Нет абсолютно не так.
    Написано, что Бог Сын принял вид (подобие, природу) Раба (Флп 2.7).
    Но у раба не может быть свободной воли, а может быть лишь
    добровольное подчинение воле Господина.
    Иисус по человечески ходатайствует перед Св. Троицей, Которой принес Жертву.

    Где об этом написано ы Библии?
    В 1Тим 2.5 написано, что Человек Иисус посредник Бога и человеков.
    Иисус имеет начало по воипостасному человечеству, но по Божеству Иисус совечен Отцу и также безначален как Отец, Отцовство которого неизменно безначально по причине безначального Сыновства Сына, совечного и единосущного Отцу.

    Где это написано в Библии?
    Это следует из неизменности Отца, написанной в Иак 1.17.

    Истинная благость предполагает истинную (природную) отдачу Отца, которой не может быть без истинного (природного ) получения Сына.

    Складывается впечатление, что вы разговариваете на чужом Библии языке с применением философских терминов... Бог Отец источает блага независимо от того имеет он Сына или нет...
    Истинное благо Отца - это Его истинная природа, которую Отец дает Сыну единоприродному Отцу, без которого Отец не был бы Отцем.
    Отцовство Отца не меняется по причине неизменного Сыновства Сына. Отец есть истинно (природно) Отец по причине единосущного безначального Сына.

    Вы попробуйте это применить к себе если имеете сына...
    Но я же не был отцом с момента своего рождения. Я сначала был сыном получившим истинное (природное) бытие от своего отца.
    Я общаюсь с людьми в трёх случаях: 1. если они мои друзья или родные 2. если они желают что-то стоящее узнать у меня 3. если я узнаю от них что-то стоящее. Ни одной из этих причин в нашем общении я не усматриваю. Мнениями мы обменялись, Бог в силах указать каждому на его ошибки.
    Я бы сказал, что Бог в силах указать человеку на его ошибки
    только если человек имеет Ухо, чтобы слышать.
    Мир вам и благословений Бога.
    Благодарю Вас. И желаю, чтобы Вы скорее обзавелись Ухом,
    способным слышать здравое учение Церкви.

    Так в Евангелии сказано, что Бог хочет познания истины о Нем (Ин 8.32).
    И эта истина сделает человека свободным от своих вымышленных
    представлений о Боге как эгоисте с которого человек
    пребывающий во тьме лепит собственный дремучий эгоизм.

  10. #90
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,800
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    В том числе и для утверждения во грехах?
    Нет. Сказано же, что в Крещении человек освободился от греха (Рим 6.7).
    Если да, то Вы по - видимому вообще не
    понимаете, что значит быть рождённым от Бога.
    Рождённый от Бога не грешит, а Вы лукаво утверждаете, что может.
    Безгрешным фактически рожденным от Бога,
    человек может стать только по окончании земной жизни (Евр 13.7).

    Но при жизни земной, мы рождены от Бога лишь по идее,
    но по факту можем быть далеки от идеала.
    И в любой момент можем духовно умереть вследствие совершения смертного греха.
    А как Вы понимаете соединение Церкви со Христом Богом,
    если только говорите исключительно о воле?
    Я понимаю соединение Церкви со Христом по природе новой духовной твари,
    собираемой на небесах (Мф 6.20) как пшеницы огнем очищенной (Мф 3.12)
    и белой одежды (Отк 3.18).

  11. #91
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,800
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Если следовать вашей логике, то троицу можно увидеть в любом стихе,где перечисляются три личности или предмета... - Не в любом, а только в избранном Богом.Так Св. Троицу можно увидеть в*Аврааме, *Исааке, Иакове*и так же в*Моисее,*Аароне,*Иосифе, кости которого вынесены*из Египта.

    А как вы понимаете, что именно в этих стихах подразумевается Троица
    Я прочитал в Евангелии, что Бог открылся Моисею

    как Бог Авраама, Исаака, Иакова (Мф 22.32).
    и кто из перечисленных людей какой ипостаси соответствует?
    По-моему, Отцу соответствует Авраам, принесший Исаака
    и Моисей поставленный Аарону вместо Бога (Исх 4.16).

    Сыну соответствует Исаак вознесенный Богу и Аарон первосвященник.

    А Св. Духу соответствует Иаков, принесший много детей (много плода),
    и праведный Иосиф, колено которого самое многочисленное из всего Израиля.
    Иосиф — отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева

    над источником; ветви его простираются над стеною…(Быт 49:22)
    А теперь надо дорасти до понимания истинного единосущия этих трех Лиц (ипостасей).

    «не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.» (1 Иоанна 4:1).
    Так написано же: да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе (Ин 17:21).

  12. #92
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Нет. Сказано же, что в Крещении человек освободился от греха (Рим 6.7).
    Но потом, после крещения Вы утверждаете, что может грешить, а Писании говорит что нет, не может, кого мне посоветуете слушать?

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Безгрешным фактически рожденным от Бога,
    человек может стать только по окончании земной жизни (Евр 13.7).
    И каким образом он таким станет, если в крещении не родилось то, что греха не имеет и не может иметь?

  13. #93
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я понимаю соединение Церкви со Христом по природе новой духовной твари,
    собираемой на небесах (Мф 6.20) как пшеницы огнем очищенной (Мф 3.12)
    и белой одежды (Отк 3.18).
    Новая духовная тварь рождена в крещении и грешить не может априори или будет ещё одно безгреховное рождение от Бога по воскресению мертвых?

  14. #94
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,800
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Но потом, после крещения Вы утверждаете, что может грешить,
    а Писании говорит что нет, не может, кого мне посоветуете слушать?
    Слушайте Церковь, которая принимает исповедь грехов.
    И каким образом он таким станет, если в крещении не родилось то,
    что греха не имеет и не может иметь?
    В Крещении конечно родилась новая духовная тварь, которая не имеет греха.
    Но эта новая тварь находится еще в незрелом состоянии и может увянуть и засохнуть
    и ее может заглушить терние (Мф 13.22), как в случае протестантов,
    которые крестились в Церкви, но затем отошли и теперь даже ругают Мать Церковь
    и не почитают Деву Богородицу.

  15. #95
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,800
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Новая духовная тварь рождена в крещении и грешить не может априори
    Грешить не может, но может умереть вследствие отпадения от Церкви.
    или будет ещё одно безгреховное рождение от Бога по воскресению мертвых?
    Да, по-моему так и получается, что если человек отпал от второго рождения
    в Таинстве Причастия, то ему придется гореть в аду и получать
    второе рождение уже из огненного озера, как пишет Ап. Павел в 1Кор 3.15.

  16. #96
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,514
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Боговоплощение здесь при том, что оно замыслено прежде создания мира. Там написано, что Христос заклан прежде бытия мира по Своему воипостасному человеческому естеству (Храму), воспринятому от Девы Марии (Гал 4.4).
    Увидев это, весь народ пал на лицо свое
    и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог! (3Цар 18:39)
    Написано, что Сын единородный (Ин 1.18) единосущный (Ин 10.30) образ ипостаси Отца в Евр 1.3.
    Написано, что все создано Сыном (Слово) и для Сына в Кол 1.16.
    Такая неизменная Троичность любви следует из ее неизменной отдачи,
    в отличие от Единоличного эгоизма (любви к самому себе самолюбивому).
    Нет абсолютно не так.
    Написано, что Бог Сын принял вид (подобие, природу) Раба (Флп 2.7).
    Но у раба не может быть свободной воли, а может быть лишь
    добровольное подчинение воле Господина.
    В 1Тим 2.5 написано, что Человек Иисус посредник Бога и человеков.
    Это следует из неизменности Отца, написанной в Иак 1.17.

    Истинное благо Отца - это Его истинная природа, которую Отец дает Сыну единоприродному Отцу, без которого Отец не был бы Отцем.
    Но я же не был отцом с момента своего рождения. Я сначала был сыном получившим истинное (природное) бытие от своего отца.
    Я бы сказал, что Бог в силах указать человеку на его ошибки
    только если человек имеет Ухо, чтобы слышать.
    Благодарю Вас. И желаю, чтобы Вы скорее обзавелись Ухом,
    способным слышать здравое учение Церкви.

    Так в Евангелии сказано, что Бог хочет познания истины о Нем (Ин 8.32).
    И эта истина сделает человека свободным от своих вымышленных
    представлений о Боге как эгоисте с которого человек
    пребывающий во тьме лепит собственный дремучий эгоизм.

    Боговоплощение здесь при том, что оно замыслено прежде создания мира. Там написано, что Христос заклан прежде бытия мира по Своему воипостасному человеческому естеству (Храму), воспринятому от Девы Марии (Гал 4.4).

    Никакого Боговоплощения я в этом не вижу да и терминов ни «боговоплощение» ни «воипостасному» в Библии нет это всё измышления человеческие.

    и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог! (3Цар 18:39)

    Я часто сравниваю переводы чтобы правильно понять суть стиха.

    Оригинал: «Όταν το είδε αυτό όλος ο λαός, έπεσαν αμέσως με το πρόσωπο κάτω και είπαν: «Ο Ιεχωβά είναι ο αληθινός Θεός! Ο Ιεχωβά είναι ο αληθινός Θεός!»

    перевод 2007: «Увидев это, весь народ пал ниц и сказал: «Иегова — истинный Бог! Иегова — истинный Бог!»

    перевод 2021: «Увидев это, все люди упали на колени, поклонились до земли и воскликнули: «Иегова — истинный Бог! Иегова — истинный Бог!»

    Где это написано в Библии? Где в Библии написано слово «ипостаси»? Написано, что Сын единородный (Ин 1.18) единосущный (Ин 10.30) образ ипостаси Отца в Евр 1.3.

    Слово «единородный» означает то, что у Сына Бога был только Отец, а матери не было – Бог сам без кого-либо ещё сотворил его – один! Фраза из Иоанна 10:30 означает единомыслие и согласие – я не вижу никаких оснований считать это иначе. Спасибо за место где в Синодальном переводе приведено слово «ипостаси» во всех последующих переводах это слово оригинала приведено как «сущность». Но даже Синодальный перевод говорит нам «образ ипостаси Его» что свидетельствует о том, что независимо от этого образа существует оригинал.

    Написано, что все создано Сыном (Слово) и для Сына в Кол 1.16.

    Только самого себя Сын создать не мог. А всё остальное действительно было создано посредством его и для него. «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Иоанна 5:19)

    Такая неизменная*Троичность любви*следует из ее неизменной отдачи,

    Это не библейская, а философская теория. «Смотри́те, (братия,) чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Колоссянам 2:8).

    "Добровольное подчинение и есть осуществление права свободной воли"....Нет абсолютно не так. Написано, что Бог Сын принял вид (подобие, природу) Раба (Флп 2.7). Но у раба не может быть свободной воли, а может быть лишь добровольное подчинение воле Господина.

    Как вы понимаете суть слова «добровольное»?

    В 1Тим 2.5 написано, что Человек Иисус посредник Бога и человеков.

    Не вижу здесь никакого намёка на троицу - в этом стихе фигурируют две личности. О том что Иисус посредник между людьми и Богом (своим Отцом) – никто не оспаривает.

    Иисус имеет начало по воипостасному человечеству, но по Божеству Иисус совечен Отцу и также безначален как Отец, Отцовство которого неизменно безначально по причине безначального Сыновства Сына, совечного и единосущного Отцу.... Это следует из неизменности Отца, написанной в Иак 1.17.

    Читаем: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.» (Иакова 1:17). Какое место этого стиха говорит о « безначальности», «совечности» и «единосущности» Сына?

    Истинное благо Отца - это Его истинная природа, которую Отец дает Сыну единоприродному Отцу, без которого Отец не был бы Отцем.

    Наконец написано понятно. Согласна с этим мнением.

    я же не был отцом с момента своего рождения. Я сначала был сыном получившим истинное (природное) бытие от своего отца.

    Вот и Иисус также «не был отцом с момента своего рождения» и «был сыном получившим истинное (природное) бытие от своего отца».

    Мир вам.

  17. 1 пользователь сказал cпасибо Ольга Ко за это полезное сообщение::


  18. #97
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,514
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я прочитал в Евангелии, что Бог открылся Моисею

    как Бог Авраама, Исаака, Иакова (Мф 22.32).

    По-моему, Отцу соответствует Авраам, принесший Исаака
    и Моисей поставленный Аарону вместо Бога (Исх 4.16).

    Сыну соответствует Исаак вознесенный Богу и Аарон первосвященник.

    А Св. Духу соответствует Иаков, принесший много детей (много плода),
    и праведный Иосиф, колено которого самое многочисленное из всего Израиля.
    Иосиф — отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева

    над источником; ветви его простираются над стеною…(Быт 49:22)
    Так написано же: да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе (Ин 17:21).
    как вы понимаете, что именно в этих стихах подразумевается Троица? Я прочитал в Евангелии, что Бог открылся Моисею как Бог Авраама, Исаака, Иакова (Мф 22.32). и кто из перечисленных людей какой ипостаси соответствует? По-моему, Отцу соответствует Авраам, принесший Исаака и Моисей поставленный Аарону вместо Бога (Исх 4.16).

    Моисей не воздал честь Богу когда извлёк воду из скалы и за это не вошёл в Обетованную землю - как это соотностся с его ипостасью соответствующей Богу Отцу? В отношении Авраама и Исаака – действительно они служат прообразами Бога Отца и Его Сына, но никого третьего с ними нет. Прообраз может отражать не все, а только соответствующие контексту повествования качества личности – оригинала. Так Иисус Навин как прообраз Иисуса Христа вводит израильтян в Обетованную землю. Вместе с ним в землю входит Аарон, а Моисея Бог не допустил в Обетованную землю.

    Сыну соответствует Исаак вознесенный Богу и Аарон первосвященник.

    Согласна в том, что они могут рассматриваться как прообразы, но не как ипостаси т.к. оба были несовершенны и совершали ошибки (грехи).

    А Св. Духу соответствует Иаков, принесший много детей (много плода), и праведный Иосиф, колено которого самое многочисленное из всего Израиля.

    Почему вы как признак соответствия Святому Духу определили способность к деторождению Иакова и Иосифа? Разве у Соломона и Давида не было такого же признака?

    Так написано же: да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе (Ин 17:21).

    Под словом «едино» одни понимают целостность, а другие единство мнений. Поэтому уточнённые переводы так приводят этот стих: «Как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой, так пусть все они будут одно и будут в единстве с нами, чтобы мир поверил, что ты послал меня. Я дал им славу, которую получил от тебя, чтобы они, как и мы, были одно.» (Иоанна 17:21,22). Этот перевод логичен т.к. ни один из христиан не является «единым» в смысле единосущия с Христом, но могут быть едиными в понимании Писания и в мыслях и в делах.

  19. #98
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,800
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Истинное благо Отца - это Его истинная природа, которую Отец дает Сыну
    единоприродному Отцу, без которого Отец не был бы Отцем.


    Наконец написано понятно. Согласна с этим мнением.
    Благодарю Вас, дорогая Ольга. И всегда неизменно рад нашему общению.
    И вот прошу Вас заметить, что наши с Вами разногласия возникали лишь
    относительно Единосущия (одноприродности) Лиц Св. Троицы.
    Но без этой Единоприродности не может быть и истинного

    единства Христиан (образов, ипостасей) по природе новой духовной твари.
    я же не был отцом с момента своего рождения. Я сначала был сыном
    получившим истинное (природное) бытие от своего отца.


    Вот и Иисус также «не был отцом с момента своего рождения»
    и «был сыном получившим истинное (природное) бытие от своего отца».
    Там мы и не говорим, что Иисус наш Отец. Написано, что Иисус наш Господь.
    И всякое действие (напр. рождение новой твари) от Отца исходит
    и совершается Сыном в Духе Святом.
    Мир вам.
    И Вам мир.

  20. #99
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Грешить не может, но может умереть вследствие отпадения от Церкви.
    .
    Ну что за абсурд, к логике когда нибудь
    обращаться будете?
    Если рождённый от Бога не грешит, то и от Церкви априори отпасть не может. Надеюсь, что в России когда нибудь поставят памятник Логике великомученице и страстотерпице умученной безрассудным алогизмом.

  21. #100
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,800
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    как вы понимаете, что именно в этих стихах подразумевается Троица? Я прочитал в Евангелии, что Бог открылся Моисею как Бог Авраама, Исаака, Иакова (Мф 22.32). и кто из перечисленных людей какой ипостаси соответствует? По-моему, Отцу соответствует Авраам, принесший Исаака и Моисей поставленный Аарону вместо Бога (Исх 4.16).

    Моисей не воздал честь Богу когда извлёк воду из скалы и за это не вошёл в Обетованную землю - как это соотностся с его ипостасью соответствующей Богу Отцу?
    В Писании (Пс 105:32,33) сказано, что Моисей согрешил не по своей вине,
    а по вине жестоковыйного народа, навязанного Моисею (Рабу) Богом.

    Так что Моисей всего лишь Раб Божий и вместе с Аароном (Чис 20.28)
    вошел не в грешный Ханаан, а в Божий покой, как было обещано в Исх 33.14.
    В отношении Авраама и Исаака – действительно они служат прообразами
    Бога Отца и Его Сына, но никого третьего с ними нет.
    Ну как же так нет, когда там есть Ангел ЙХВХ то есть Дух
    принявший жертву Исаака (Быт 22.12) ?
    Прообраз может отражать не все, а только соответствующие контексту повествования качества личности – оригинала. Так Иисус Навин как прообраз Иисуса Христа вводит израильтян в Обетованную землю.
    Однако Ап. Павел говорит, что Исус Навин не ввел этот жестоковыйный
    недоверчивый народ в Божий покой (Евр 4.8). И далее Ап. Павел говорит о Субботстве
    то есть притяжении мохин дэ-Хая мира Ацилут.
    Вместе с ним в землю входит Аарон,
    Нет, Аарон (Первосвященник) не входит в этот грешный Ханаан (Чис 20.24),
    а входит с Моисеем в Божий покой.
    а Моисея Бог не допустил в Обетованную землю.
    Бог выполнил Свое обещание ввести Моисея в Божий покой (Исх 33.14) и не хотел,
    чтобы Моисей пролил слишком много крови как Давид (1Пар 22.8).
    Сыну соответствует Исаак вознесенный Богу и Аарон первосвященник.

    Согласна в том, что они могут рассматриваться как прообразы,
    но не как ипостаси т.к. оба были несовершенны и совершали ошибки (грехи).
    Ну да, они достигли совершенства благодаря истинной Жертве Христа.
    А Св. Духу соответствует Иаков, принесший много детей (много плода),
    и праведный Иосиф, колено которого самое многочисленное из всего Израиля.


    Почему вы как признак соответствия Святому Духу определили
    способность к деторождению Иакова и Иосифа?
    Так написано же, что у Св. Духа должно быть много детей в Гал 4.27, Ис 54.3.

    Разве у Соломона и Давида не было такого же признака?
    Так они же грешники и породили грешных детей. Так Давид убил Урию Хеттеянина и породил Авессалома, хотевшего убить отца, а Соломон своим идолопоклонством привел к отпадению 10 колен Израиля.
    Так написано же: да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе (Ин 17:21).

    Под словом «едино» одни понимают целостность, а другие единство мнений. Поэтому уточнённые переводы так приводят этот стих: «Как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой, так пусть все они будут одно и будут в единстве с нами, чтобы мир поверил, что ты послал меня. Я дал им славу, которую получил от тебя, чтобы они, как и мы, были одно.» (Иоанна 17:21,22). Этот перевод логичен т.к. ни один из христиан не является «единым» в смысле единосущия с Христом, но могут быть едиными в понимании Писания и в мыслях и в делах.
    Это в наших же интересах, прийти к одному истинному вечному
    единству по природе новой твари, происходящей от Краеугольного Камня Тела Христа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®