Неверное объяснение, потому что на Суд Божий явятся люди именно все. И чтобы на Суде держать ответ человеку надлежит быть воскресшим.
Думаю, Даниил выразился в общем по поводу воскресения, потому что не мог тогда в деталях расставить все нюансы так, как это сделал Иоанн
по данному ему откровению. Вот любимый ученик и описывает уже эти тонкости, например, рассказывая о первом воскресении, где он упоминает,
что прочие тогда не воскресли: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение» Отк.20:5. Хотя,
по-моему, это воскресение особое, о чём мною здесь уже упоминалось ранее.
Эта расстановка различий, сделанная Иоанном, в целом вписывается в то, что говорит Христос о Своём гласе для мёртвых для их воскресения. Но Даниил тогда
не всё мог понять в отношении данного ему видения – «что же после этого будет», спрашивал он у ангела. Из-за значительной отдалённости от
последнего времени Даниилу и не дано было то детальное ведение, о котором нас оповещает Иоанн и Сам Христос.



Ответить с цитированием