Амэн.
Семён Семеныч, ну, скажем так, плотские плевелы, это, всё же не бесы (хотя и могут ими водиться), но поскольку намерения сердечные (мотивации людей) знает только Бог, то Он и сказал Ангелам-жнецам: пусть растут вместе, чтобы с ними, не причинить вред и пшенице. От (Матфея 13:30)Но ведь и плевелы веруют, веруют и трепещут.
А в отношении того, что «и бесы веруют и трепещут» ( Иакова 2:19), то ведь им, незачем веровать в то, что Иисус есть Христос, они это знают. (От Марка 1:24), а веруют и трепещут они от страха лишиться своего плотского дома и скитаться по безводным местам, так же, как и перед судом Божьим. Они верят, что именно так и будет, посему и сказали Иисусу:
И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас. (От Матфея 8:29)
Иными словами, они сказали Иисус, что время суда над ними, ещё не пришло, и Иисус, как бы согласившись с ними в этом, разрешил им выйти из одержимого и войти в стадо свиней.
Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло. (От Луки 8:28-33)
Я даже не знаю, правильно ли говорить о «делах плоти», через которую они имеют возможность себя проявлять, как о «плоде духа диавола», но, перечисленное вами, это действительно, соответствует духу диавола.Значит плод духа у них иной, нет любви, нет радости, нет мира, нет терпения, не говоря уже о долготерпении, нет ни благости, ни милосердия, нет ни кротости, ни воздержания.
Думаю, что такая постановка вопроса, как бы - нонсенс. Если мы говорим об искренне-верующем человеке, то его вера не может быть оторвана, как от дел веры, например дела служения Евангелию, так и других добрых дел, к которым мы призваны.Давайте разбираться в этих "не".
Что это значит, что у верующего нет любви, любви к кому, чему?
В любом случае, как говорил ап. Павел: Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться. (Филиппийцам 1:18)
Бог всем судья, потому, что:
Помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. (Римлянам 9:16)
С миром.




Ответить с цитированием