Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Если бы не доставал, то и не было бы нужды в Елиуе.
Бог не делает лишних телодвижений.
И там реально у Иова была проблема, он был зациклен на своей невиновности и не заслуженности наказания.
А всё потому, что неправильно поставил вопрос: не за что, а для чего?
Елиуй в итоге сказал, что одно только желание судиться с Богом уже грех потому, что таким образом Иов пытается выставить абсолютно святого Бога в чём то неправым.
Ну а потом Бог по сути сказал Иову: посмотри как идеально устроена Вселенная и Я смог всё это устроить.
Так как же ты мог подумать, что Я не в состоянии справиться с твоей проблемой?
И всё же по ходу повествования Иов смог получить откровение о Христе трудно, постепенно и поэтапно и его откровение напрочь разваливает платформу тех же СИ.
Вообще, моё такое мнение, что абсолютно все персонажи ВЗ спасались в той или иной форме откровением о Христе.
А иначе как?
Вот, я и упомянул стих (1 Коринфянам 14:21), как один из стихов, доказывающих, что под словом Закон (Тора), во времена Христа, иногда, подразумевался весь Ветхий Завет, а нетолько 613-ть заповедей данных Моиссею, или первая книга ТаНаХа - Тора.
В Законе (грек. нОмо) написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. (1 Коринфянам 14:21), а ведь это написано в книге Пророков (Исаия 28:11), а не в Законе (Тора).
Кстати, некоторые законы, как таковые, были и до закона Моисеева, только не были даны, как написанные буквы.
За то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. (Бытие 26:5)
Всё, точно так же, как и в Законе Моисея «мицвотай, хукотай, вэторотай»., только исполнение происходит по вере, любви к Богу и доброй совести, а не в качестве требований исполнять под угрозой смерти, как возмездия за непослушание.
Да, но Завет с Авраамом заключённый ещё до Синая, в отличии от Закона Моисея (как закона дел), остаётся в силе для евреев.А тем, которые призваны из "Другого Двора"(из народов) -им это не нужно делать.
В то время, как Закон Моисея, в наши дни, даже религиозные евреи не выполняют, заменив его теологией ХАЗАЛЬ основанной на "Устной Торе"![]()
Последний раз редактировалось Rassvet; 07.04.2025 в 19:30.
Я бы добавил: не вместе с Ним, а в Нём.
Верующие суть члены (органы) тела Христова.
И тут во первых всеми органами командует только голова (Христос), а не Папа, Патриарх или какой то ст. епископ.
А во вторых моя печень или желудок ну никак не могут быть святее или грешнее меня.
В этом и суть реальной церкви Христовой, где если мы неверны, Он остаётся верен потому, что Себя (своих органов) отречься не может.
Но если мы отречёмся - то как вырезанный аппендикс, в трэш.
Последний раз редактировалось Rassvet; 07.04.2025 в 19:39.
Тут с одной стороны мы должны вместе с Духом и в составе Невесты звать Христа на царство тем самым наполняя эту молитвенную чашу и потому, что реально верующему этот мир не просто неинтересен, а крайне душный.
Я о том мире, который враг Богу.
А с другой стороны есть страх физической смерти, но тут все когда то умрут.
И есть страх духовной смерти, когда человека адом напугали, а решения так и не дали предлагая обманку для спасения в виде членства в какой то религиозной организации.
Но всё равно если Бог приготовил меня к вечной жизни - это вопрос, решённый в вечности.
Но Бог не говорит заранее об этом и нам приходится прилагать усилие, чтобы восхитить Царство Небесное.
Ведь должно же войти в это Царство полное число язычников, после чего и наступит Второе пришествие.
И как Иисус уже победил дьявола и его царство тьмы, грех и этот мир, страх смерти и саму смерть, так и мы должны в подобие Ему.
Ведь у нас по большому счёту нет собственных духовных побед, мы не маги.
И любая наша победа - это принести победу Христа верой в какую то область нашей жизни.
По этому вопрос не бояться смерти - это личная война именно с определённым духом, конкретной личностью.
Такая же, как мне например пришлось сражаться с духом страха и я его видел, с Купидоном, он же Амур и это не ребёнок с крылышками, а реальный демон.
И по результатам войны у меня напрочь уходили какие то фобии, страсти с которыми своими силами справиться не удавалось.
Так и со смертью когда Бог посчитает, что уже подготовил достаточно и как это было у Павла, когда их кинули на арену со львами и они уже сами подписали себе смертный приговор, но Бог решил, что они должны жить.
Это была его победа над страхом смерти.
Или как первые христиане, которых конвейером гнали на арены Рима и был выбор: поклонись любому богу или императору как богу и живи себе дальше.
Но они выбирали смерть за Христа, считая это за честь.
Своими силами такое невозможно.
Всему своё время если мы позволяем Богу готовить нас.
Ведь эта подготовка идёт посредством скорбей и если мы пошлём Бога подальше, Он нас насиловать не будет.
Но и готовы мы не будем ни к какой духовной войне.
Разве что вместе с дьяволом сходить в какой то Крестовый поход и мочить врагов в виде людей наивно полагая, что это и есть духовная война.
Христос такого не подразумевал:
"И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в Законе Моисеевом и в Пророках и Псалмах".(от Лк.24:44)
Конечно здесь не имеется в виду Закон Моисея.В Законе (грек. нОмо) написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. (1 Коринфянам 14:21), а ведь это написано в книге Пророков (Исаия 28:11), а не в Законе (Тора).
Тут подразумеваются "Пророки" -в качестве Закона Бога, подлежащего исполнению Христом: "надлежит исполниться всему, написанному о Мне".(от Лк.24:44)
Завет с Авраамом гласит о том, что "в Семени Авраама благословятся все народы". Соответственно по исполнению этого пророчества -тот Завет исчерпывает себя.Завет с Авраамом заключённый ещё до Синая, в отличии от Закона Моисея (как закона дел), остаётся в силе для евреев.
Но вот Закон Моисея(Тора) -не исчерпывает себя до тех пор, покуда не придут Новое Небо и Новая Земля!![]()
Брат, как же Христос не подразумевал под Законом весь ТаНаХ, если вы сами приводите стих, где говориться не о Законе, как только Торе Моше, но и как о Пророках, Писаниях и Псалмах, т.е. как о ТаНаХе? Именно об этом я и говорил. Что в ( от Матф 5:17, 18) под словами " не нарушить пришёл Я, но исполнить", подразумевается не только Закон Моисеев, а ТаНаХ в целом, а в (.1 Коринфянам 14:21) это видно буквально.
И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. (От Луки 24:27)
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. (От Луки 24:44)
Или о чём вы?
О том, что в (от Матф 5:17, 18) Христос не подразумевал весь исполнение пророчеств ТаНаХ(а), а только исполнение Закона Моисея?
С миром.
Последний раз редактировалось Rassvet; 07.04.2025 в 21:09.
Ссылки на места из Писания, связанные с заветом Авраама: Исх. 2:23-25, 4:24-26; 6:2-8; 32:11-14; Лев. 26:46; Втор. 34:4; 2 Цар. 13:22- 23; 1 Пар. 16:15-19; 2 Пар. 20:7-8; Неем. 9:7-8; Пс. 104:7-12; Лк. 1:54-55; 68-73; Гал. 3:15-18; Евр. 6:13-20. Все эти места Писания подтверждают, что Завет с Авраамом является основой и исхода евреев из египетского рабства, и Завет обрезания (только для евреев) и дарования им Земли обетованной. Этот Завет, будет окончательно исполнен в дни Мессианского Царства.мипо;186790 Завет с Авраамом гласит о том, что "в Семени Авраама благословятся все народы". Соответственно по исполнению этого пророчества -тот Завет исчерпывает себя.
Я сказал о том, что когда И.Христос говорил о Книгах Закона Моисея -Он говорил "Закон", а когда Он говорил о Книгах Пророков -Он говорил "Пророки", а когда Он говорил о Книге Псалмов -Он говорил "Псалмы".
Но если говорить о всех тех Книгах в общем, то все Они представляют собой - ПРОРОЧЕСКИЕ произведения, подлежащие исполнению Христом!... Поэтому "Закон Моисея" не отменится до тех пор, покуда полностью не будет исполнен Христом!![]()
Так по любому и Закон Моисея был Номос(Закон), ТаНаХ был Номос (Закон) А то, что именно Он имел ввиду доказывается тем, что он Отец не посылал Его исполнять Закон, но исполнить то, что говорилась в Законе, Писаниях и Пророках.
Зачем Христу, в Котором не было греха, исполнять Закон, данный для грешников? Он пришёл, чтобы исполнить образы жертв заложенные в Торе, в книге Исход и Левит, а так же исполнить пропрочества пророков о Нём Самом.
Так, Закон уже исполнен Христом!Поэтому "Закон Моисея" не отменится до тех пор, покуда полностью не будет исполнен Христом!![]()
Он, Сам об этом и сказал на кресте: Свершилось! Исполнилось!
Ап. Павел, будучи евреем, говорил, что:Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
Я сораспялся Христу. (Галатам 2:19).
В отношении понимания истинной "праведности" угодной Богу, закон упразднён вместе со священством, потому, что
с переменой священство должно быть и перемене закона. Праведность от Закона более не релевантна.![]()
Нет! -И.Христос упоминал только"ТОРУ" -как "Закон".
Так это -одно и то же!Отец не посылал Его исполнять Закон, но исполнить то, что говорилась в Законе
"Не нарушить Я пришел Закон -но исполнить!".(И.Христос)
Если завершились Ветхие Небо и Земля и наступили Новые, и если уже никто не плачет,не болеет,не умирает, и если Бог-Отец живёт среди безгрешных людей - тогда Закон будет полностью исполнен!... Я пока что такого не наблюдаю...Закон уже исполнен Христом!![]()
Где написано, что только Тору?! Христос упомянал написанное о Нём в Законе, Писаниях и Пророках, а это не только Тора!
Нет это не одно и тоже! Нет никакого смысла послылать Христа, чтобы только исполнить Закон дел!Так это -одно и то же!
Христос не пришёл для того, чтобы нарушать Закон, и Он его не нарушал!"Не нарушить Я пришел Закон -но исполнить!".
Он исполнил всё, что написано о Нём в Законе став непорочным жервтвенным Ангнцем,
а так же, исполнил всё пророчества ТаНаХа о Нём Самом!![]()
Вы думаете, что покуда не придут "старое небо и земля" и не появятся "новые небо и земля", условием праведности будет оставаться Закон Моисея? Или как?
Написано: Я пришел не судить мир, но спасти мир. (Ионн.12:47)
Закон не спасает мир, а судит мир, а Христос спасает.
"ТОРА" на иврите = "Закон". Поэтому, когда иудей И.Христос говорит "Закон", то это значит то, что Он подразумевает ТОРУ.
Конечно -Он Его не нарушал и не нарушит, но как Он сам и сказал - будет исполнять Закон(=ТОРУ) "доколе не завершатся эти Небеса и эта Земля".Христос не пришёл для того, чтобы нарушать Закон, и Он его не нарушал!
Или Вы Ему не верите?...![]()
Брат, я же не отрицаю, что Тора на иврите закон, хотя если быть точнее, это учение, но я говорю о том, что во времена Христа и Апостолов, было вполне нормальным, одним и тем же словом, называть и Тору, и ТаНаХ, потому что Тора, это не совсем правильно переводить, как закон, потому что закон, переводится на иврит, как - хок, от сюда – (хукотай - мои законы), а есть ещё (торотай - мои учения)Тора, это - учение, от сюда и слово морэ - учитель, или глагол леhорот - преподавать, давать указания
Ну, я же преводил уже один из примеров, доказывающих, что это не так. Посмотрите его на греческом языке.Поэтому, когда иудей И.Христос говорит "Закон", то это значит то, что Он подразумевает ТОРУ.
Верующий израильтянин, не обязательно должен был быть именно иудеем, но поскольку Христос, воссиял из колена Иудина,
то по плоти, Он был иудей.
В Законе (грек. нОмо) написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. (1 Коринфянам 14:21)
Дело не в этом, а в смене понимания термина "праведность Божья", как условие для спасения. Или вы думаете, что одновременно могут совсуществовать две праведности и от закона и от веры?Конечно -Он Его не нарушал и не нарушит, но как Он сам и сказал - будет исполнять Закон(=ТОРУ) "доколе не завершатся эти Небеса и эта Земля".
Освободится от греха, это значит умереть для Закона, посредством которого познаётся грех, а не пытаться усидеть на двух стульях и на вере в Христа и на Торе Моисея.
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? (Римлянам 6:2)
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому,
Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. (Римлянам 7:4)
Освободившись же от греха(обнаруживаемым Законом), вы стали рабами праведности. (Римлянам 6:18)
Оставаясь живыми для Закона, никто не можем оставаться рабом праведности Божьей!
Жало же смерти - грех; а сила греха - Закон. (1 Коринфянам 15:56)
А есть причины сомневаться?Или Вы Ему не верите?...![]()
О_о, этот диалог никогда не кончиться...
Мир.
Последний раз редактировалось Rassvet; 07.04.2025 в 23:36.
Во-первых: уточним, что понятие "ТаНаХ" тогда вообще не существовало! А поэтому -не надо его употреблять в данном контексте.
Во-вторых: нас интересует ТОЛЬКО то, какие слова для обозначения для Книг Писаний употреблял сам И.Христос. Из Евангелий видно, что сам И.Христос употреблял слово "Закон" только применительно к Закону Моисея(=ТОРА), а из всех остальных Книг Он упоминал Книги "Пророки" и Книгу "Псалмы". И всё! ...
Ещё раз -"для тех, кто в танке": И.Христос употреблял слово Закон -только по отношению к "Закону Моисея":
"И сказал им: «Вот то, что Я говорил вам, еще будучи с вами: должно исполниться всё, что написано обо Мне в Законе Моисея, в Псалмах и у Пророков»".(И.Христос)
Дело не в этом, а в смене Вами темы, которую мы обсуждаем -о длительности действия Закона Моисея -на другую тему...Дело не в этом, а в смене понимания слово "праведность Божья"![]()
Да я только недавно сам об этом писал, но для того, чтобы было понятно в современном аспекте, для краткости Торы, Пророков и Писаний, то иногда употребляю это выражение.
Говоря о Писаниях Ветхого Завета Иисус Христос, упомянал все три книги сразу, а как я уже в стотый раз повторяю, Писания Ветхого Завета, т.е. Тора, Пророки и Писания, назывались одним словом - Тора (Учение). Не было тогда сокращения ТаНаХ, поэтому и употребляли для кратости его обозначения, слово - Тора (Учение)Во-вторых: нас интересует ТОЛЬКО то, какие слова для обозначения для Книг Писаний употреблял сам И.Христос. Из Евангелий видно, что сам И.Христос употреблял слово "Закон" только применительно к Закону Моисея(=ТОРА), а из всех остальных Книг Он упоминал Книги "Пророки" и Книгу "Псалмы". И всё! ...
Так в сами засели в танке с двух метровой бронёй!Ещё раз -"для тех, кто в танке": И.Христос употреблял слово Закон -только по отношению к "Закону Моисея":
Правильно, и всё это в полне укладыается, чтобы называться Торой учением! Он же не имел в этом стихе только Тору, это же вы подчеркнули одно, и не подчеркнули другое."И сказал им: «Вот то, что Я говорил вам, еще будучи с вами: должно исполниться всё, что написано обо Мне в Законе Моисея, в Псалмах и у Пророков»".(И.Христос)
Брат, а при чём тут длительность Закона Моисея, если он уже не релевантен и потерял силу? Если праведность Божья уже не от Закона? Стоит Закон один - одинёшенек по сей день, как тополь на плющихе, без дела, но ведь "не упразднён", и "не разрушен" и ещё 1000 лет простоит, до коле ветхие земля и небо не придут, и на их месте будет новая земля и новое небо, Да?Дело не в этом, а в смене Вами темы, которую мы обсуждаем -о длительности действия Закона Моисея -на другую тему...![]()
А вот это, уже, как бы и не важно, или как? :
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. (Галатам 3:19)
Или есть ещё какое-то обетование, в будущем, когда закон Моисея будет наконец исполнен и прекратит своё существование?
Я уже не говорю, что с переменой священства, должно быть и перемена закона. (вот здесь, точно Тора Мошэ имеется ввиду)
Верите ли Писанию?![]()
Последний раз редактировалось Rassvet; 08.04.2025 в 00:14.
Христос его НЕ употребляет, поэтому не надо его лепить к Нему.
Да хоть в 1100-й раз... Мне совершенно не важно то, что Вы говорите в своих выдумках!я уже в стотый раз повторяю, Писания Ветхого Завета, т.е. Тора, Пророки и Писания, назывались одним словом - Тора (Учение).
И.Христос употребляет в отношении Писаний лишь ТРИ слова: "Закон"(Закон Моисея), Пророки и Псалмы - "всё, что написано обо Мне в Законе Моисея, в Псалмах и у Пророков".
Поэтому -надо ориентироваться на Его смысл тех слов, а не на Ваш!
Вы вот думаете о себе, что Вы мудрее И.Христа, сказавшего, что "Закон не завершится до завершения этого Неба и Земли"... А на самом деле: "не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг"...Стоит Закон один - одинёшенек по сей день, как тополь на плющихе, без дела![]()
Powered by vBulletin® |