Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
Полагаю, что вы верно подумали т.к. с вами солидарны переводчики : «Моисей, Ааро́н, Нада́в, Авиу́д и 70 старейшин Израиля поднялись на гору и увидели Бога Израиля.» (Исход 24:9 перевод 2021 г.)
Всё, что возносится на жертвенник становится жертвой для Бога. О жертвах для Бога сказано выше (Исход 24:5).В других целях жертвенники никогда не использовались. Ни для молитвы, ни для общения с Богом священники на них не поднимались.
Логично полагать, что Весь народ расположился у подножия горы, Аарон, Надав, Авиуд и 70 старейшин Израиля поднялись на гору, но к самому Иегове приблизился только Моисей. Таким образом соблюдалась иерархия в Израиле, установленная Богом: «Бог сказал Моисею: «Возьми с собой Ааро́на, Нада́ва, Авиу́да и старейшин Израиля. Поднимитесь к Иегове и поклонитесь ему издали. Пусть Моисей приблизится к Иегове, а они пусть не приближаются, и народ не должен подниматься с ним» (Исход 24:1,2). Понятно, что в этом стихе речь идёт не о восхождении на жертвенник, а о восхождении на гору.
Вы думаете что человеку которому открыто Духом что то в Писании, важно мнения других людей, которые основываются на предположениях и размышлениях своих. Я могу просто подсказать что жертвенник из земли, это одноразовая процедура, а из камней многоразовая. Так что, завет заключенный на жертвеннике из земли, был одноразовым актом. Все остальные жертвы приносились на камне. Почему так, подумайте сами.