Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Что я должен продолжать, то что вы не желаете замечать самого простого, то что жертвенник построен из земли, в то что на него не должен Моисей восходить по ступеням, чтобы не открылась нагота его, так или иначе некий недостаток его. В том что никто не допускался к горе, значит жертвенник в подножие горы и он не мал, так как на него взошли множество старейшин? Почему из земли жертвенник, может по тому что человек из земли создан? Что Моисей пытался показать, ведь и Мелхиседек и Ной, с его благословением как у Мелхиседека, это всего на всего образы, которые оставлены нам, духовным потомкам человечества.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
В смысле сам додумал?
сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;(Исх.20:24)
И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;(Исх.24:4)
Как думаете Моисей ослушался Господа или все таки сделал так как ему сказано? Если вы внимательны, жертвенник не на горе сделан а под горою.
Теперь хочу знать, в каком месте я прикрылся Писанием?
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Голубчик, мне надоело это препирательство. Вы передергиваете текст, выхватываете из контекста и надеетесь на то, что ваш аппонент не знает Писаний. Заблуждаетесь. В этом тексте Бог дает Моисею выбор, из чего ему делать жертвенник и не дает указания, только из земли делать жертвенник. Так, что досвидания. Я прекращаю с вами общение.
24 сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нём всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
25 если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тёсаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твоё, то осквернишь их;
Исход 20 глава — Библия.
Давайте голубчиком вы будите называть своих близких. Если и передергивает кто то из нас текст, то это вы.
Читаем внимательно текс и усваиваем прочитанное.
И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;
(Исх.24:4)
Написано понятным языком, "поставил по горой жертвенник", а еще отмечено что установил "и двенадцать камней", отдельно от жертвенника. Так или иначе камни не являются частью жертвенника, а частью места, где поставлен жертвенник.
Вполне возможно что вы просто это все увидели и ваша человеческая сущность, не может принять провал свой. Что можно показать такому человеку, когда дорога поворачивает на право, а он двигается налево. Удачи на поворотах. Не сожалею о прекращении вами, общения.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Предлагаю для рассмотрения вот такую ситуацию. Моисей, Надав, Арон, Авиуд и 70 старейшин взошли. Спрашивается куда, я так подумал на гору,
Полагаю, что вы верно подумали т.к. с вами солидарны переводчики : «Моисей, Ааро́н, Нада́в, Авиу́д и 70 старейшин Израиля поднялись на гору и увидели Бога Израиля.» (Исход 24:9 перевод 2021 г.)
но скорей всего ни на гору а на жертвенник.
Всё, что возносится на жертвенник становится жертвой для Бога. О жертвах для Бога сказано выше (Исход 24:5).В других целях жертвенники никогда не использовались. Ни для молитвы, ни для общения с Богом священники на них не поднимались.
Логично полагать, что Весь народ расположился у подножия горы, Аарон, Надав, Авиуд и 70 старейшин Израиля поднялись на гору, но к самому Иегове приблизился только Моисей. Таким образом соблюдалась иерархия в Израиле, установленная Богом: «Бог сказал Моисею: «Возьми с собой Ааро́на, Нада́ва, Авиу́да и старейшин Израиля. Поднимитесь к Иегове и поклонитесь ему издали. Пусть Моисей приблизится к Иегове, а они пусть не приближаются, и народ не должен подниматься с ним» (Исход 24:1,2). Понятно, что в этом стихе речь идёт не о восхождении на жертвенник, а о восхождении на гору.
Вы думаете что человеку которому открыто Духом что то в Писании, важно мнения других людей, которые основываются на предположениях и размышлениях своих. Я могу просто подсказать что жертвенник из земли, это одноразовая процедура, а из камней многоразовая. Так что, завет заключенный на жертвеннике из земли, был одноразовым актом. Все остальные жертвы приносились на камне. Почему так, подумайте сами.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
...могу просто подсказать что жертвенник из земли, это одноразовая процедура...
Почему одноразовая? "Сделай мне жертвенник из земли и приноси на нём всесожжения и мирные жертвы, твой мелкий и крупный скот" (Исход 20:24). Слово "приноси" говорит о возможности неоднократного использования жертвенника - Бог уточнил, что такой жертвенник можно строить и в других местах: "на всяком месте, где Я положу память имени Моего". Кроме того Бог указал что следует приносить на этом жертвеннике - "всесожжения и мирные жертвы, твой мелкий и крупный скот". И мы в Библии находим упоминание о том, что даже сириец Нееман, исполнил повеление о жертвеннике из земли: "Неема́н сказал: «Если так, то, прошу, пусть мне, твоему слуге, дадут земли́, сколько может увезти пара мулов, потому что твой слуга больше не будет приносить всесожжения и жертвы другим богам, кроме Иеговы." (2 Царей 5:17). Жертвенники Богу были разные: "сделай жертвенник из дерева ситтим" (Исход 27:1);"золотой жертвенник"; "медный жертвенник" (Исход 39:38,39). Израильтяне строили так же и жертвенники из камней, только из неотёсанных камней... Исходя из этого мы действительно можем полагать, что кроме самих жертв, может иметь значение и материал из которого строились жертвенники. Логично полагать что материал из которого строился тот или иной жертвенник свидетельствовал о предназначении жертв, приносимых на нём.
Почему так, подумайте сами.
Думать об этом должна не только я сама, но и каждый изучающий Слово Бога...
"Приноси" говорит только об одном, что жертва одна, а приношений в ней много.и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу].(Исх.24:5)
"Тельцов" читаем в множественном числе.
Думать должны все абсолютно, так как за любое праздное слово, придётся нести ответственность.Думать об этом должна не только я сама, но и каждый изучающий Слово Бога...
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
"Приноси" говорит только об одном, что жертва одна, а приношений в ней много.и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу].(Исх.24:5)"Тельцов" читаем в множественном числе.
Если жертва одна было бы сказано "принеси", а "приноси" несёт смысл повторяющихся действий. На это же указывает словосочетание: « на всяком месте где Я положу память имени Моего» (Исход 20:24) – написано не «на этом месте», а «на всяком месте» где «положу» т.е. «укажу».
Думать должны все абсолютно, так как за любое праздное слово, придётся нести ответственность.
Точно сказано!
Powered by vBulletin® |