ну как это...не нужен?
Очень даже нужен,но только Один,Тот,Которого создал Бог.
Это Господь Иисус.
Царь царей и Господь господствующих.
Откр 19:16
На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».
Христианский сайт и межконфессиональный форум |
ну как это...не нужен?
Очень даже нужен,но только Один,Тот,Которого создал Бог.
Это Господь Иисус.
Царь царей и Господь господствующих.
Откр 19:16
На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Он назначен и становится Царем -для того, чтобы упразднить всех царей и всякие власти, а затем -передать Царство и Власть Отцу, и самому -покориться Отцу, как Царю и Судье.
А это -именно то "Божественное Правление", которое и было ИЗНАЧАЛЬНО заповедано Израилю, вводимому в Землю обетованную... Иисус Христос -Он лишь возвращает всё к Истинному Началу, исправляя грехи древнего Израиля и подготавливая Новый и праведный "Израиль" для Бога-Отца, как единственного Правителя и Судьи праведного человечества.![]()
Царь - это в первую очередь судья. Его выбирали не для того чтобы он сидел и улыбался. Иисус сказал "не судите, да не судимы будете".
Каким образом этот царь вписывается в христианство? В иудаизм или в ислам его вписать можно, и даже нужно. Они там всех перережут, если их жестко не одергивать.
В христианстве на первое место выходит любовь. Любовь к Богу и любовь к ближним. Для ненависти в христианстве просто нет места, ну разве что сатана или бесы.
Но лучше не винить никого в своих упущениях, и каяться как разбойник и вор.
У Христа в Царстве Небес предусмотрены: соЦари, соСвященники и соСудьи. При классической монархии такого устройства не предусмотрено.
Христианство, безусловно, не демократия!... Но оно, как вынужденная и врЕменная форма поклонения/служения Богу предназначена - для установления Теократии (Управления Бога-Отца).![]()
Однако написано: Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной
дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство — царство вечное,
и все властители будут служить и повиноваться Ему». (Дан 7:27)
Для управления Отца подходят только идеально совершенные люди.предназначена - для установления Теократии (Управления Бога-Отца).![]()
Вспомните как Бог Отец жестоко наказал Аарона и Моисея
за малейшее прегрешение, удар по скале (Чис 20.24).
Так Царство Христа для этого и предусмотрено, чтобы привести верующих в совершенство для служения Богу-Отцу:
"32Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и пророках...39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства"(Письмо евреям, гл.11)
По христианскому учению, для служения всей Св. Троице,
принимающей духовные жертвы одним Телом Христа (1Пет 2.5).
Я надеюсь, Вы понимаете, что службы без жертв не бывает ?
и пусть не являются пред лицо Мое с пустыми руками…(Исх 23:15)
Да так и будет. Идеально совершенные вверху на небесах,"32Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и пророках...39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства"(Письмо евреям, гл.11)
а приходящие к совершенству внизу на земле,
приносящие чистую жертву и фимиам (Мал 1.11).
у любого земного царя есть ведомства где он назначает начальников.
Ну так разве управление Бога-Отца это демократия?Христианство, безусловно, не демократия!... Но оно, как вынужденная и врЕменная форма поклонения/служения Богу предназначена - для установления Теократии (Управления Бога-Отца).![]()
Единоначальная абсолютная власть это вообще-то диктатура.
Диктатура любви и добра над злом в нашем случае.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Власть - это сила. Начальник, Божий слуга, сказано нам, не напрасно носит при бедре меч. Мой меч - голова с плеч. Нарушаешь закон(ы) - получаешь наказание от власти.
Павел там нас учит: хочешь ли не бояться власти? делай тогда добро. Логично же? Делаем добро - власть нас уважает, делаем зло - власть нас казнит.
Павел здесь очень ювелирно коснулся темы закона как такового. Он никак не соблазнил нас законом, не ввёл заповеди, не провозгласил чего-то подобного Моисею, но его объяснения - это по сути, как народам объяснить идею закона так, чтобы не соблазнить этот закон исполнять.
Ведь что произошло с ветхим Адамом? Он познал добро и зло. А это и значит, что сразу появилась власть, появился закон, появился суд, появилась казнь.
Пока человек не знает добра и зла, никакая власть и не требуется. Зачем она? Кого наказывать и за что? Грех не вменяется, если нет закона.
А познание добра и зла почему столь катастрофично для человека? Казалось бы: узнал человек, что такое хорошо и что такое плохо - это ж просто этика, мораль, что тут может быть неприятного?
Но нет, это не так работает. Добро и зло должны поддерживаться неким институтом карающим. Иначе как доказать, что добро - это добро, а зло - это зло? А вот как: на горе Гаризим становятся шесть колен и провозглашают благословения, на горе Гевал становятся тоже шесть колен и провозглашают проклятия, а Израиль проходит между ними. И тот, кто сделал добро, тот благословляется. А тот, кто сделал зло, тот проклинается смертью.
Это суть любой власти. Что же в этом устройстве хорошего? Это очень нехорошо для человека, мучительно и страшно.
"Отдавайте", пишет Павел, "кому честь - честь, кому страх - страх.". Что хорошего в том, чтобы постоянно в обществе отдавать кому бы то ни было страх?
В страхе есть мучение, как известно.
И хотя совершенная любовь изгоняет страх, но власть остаётся для тех, кто совершенной любви не то что не достиг, а кто совершенную любовь вообще-то гонит.
И из-за таковых гонителей, которым власть прямо-таки прописана, страдают и все остальные, хотя бы и святые.
Поэтому все мы стенаем сами в себе и ожидаем отмены власти. Нам она не нужна.
Бог доказывает нам, что в воскресении власть будет отменена тем, что послал к нам своего сына не в образе начальника, а в образе раба, проклятого на кресте.
Конечно, сын человеческий явится вторично и тогда произойдёт суд, да и аминь. Но после суда смерть будет брошена в озеро огненное. Это и будет означать отмену власти. Потому что власть без возможности казнить - это не власть.
Да и само понятие царя Иисус совершенно переменил, как и закон. Что это за царь, который моет ноги своим ученикам? Что это за власть такая?
Отсюда и кажущееся противоречие между словами "нет власти не от Бога" и отказом Даниила поклониться золотому истукану.
Для человека, никогда не бывшего под законом, в поклонении государственному истукану нет ничего греховного, потому что нет власти не от Бога: Бог отнюдь не свергает фараона при его противостоянии с Моисеем. А для иудея невозможно поклоняться истукану, поскольку иудейский закон определяет порядок поклонения.
Но даже если Даниил исполнял этот закон по-плотски, то в Новом завете мы всегда можем воспользоваться лучшим. Если наша вера, которая осуществляет ожидаемое, провидит наше воскресение, когда всякая власть в этом воскресении упраздняется, то это пакибытие для нас становится важнее бытия нынешнего, бытия в этом мире, который обречён огню.
Это всё равно что Раав блудница стала бы соблюдать все законы в своём родном Иерихоне, когда она была в полной уверенности, что Иерихон не устоит перед армией Иисуса Навина. Иерихон не сегодня - завтра падёт: какой смысл соблюдать иерихонские законы? Они уже близки к упразднению. И потому она столь дерзновенно ведёт себя с иерихонскими представителями власти.
Однако если бы Раав вместо прямого обмана иерихонских властей в пользу жизней еврейских разведчиков занялась бы каким-нибудь блудом или мародёрством, она бы вряд ли оказалась включена в списки героев веры.
Точно так же пророк Иеремия. Его вера ожидает осуществление падения родного Иерусалима, окружённого армией Навуходоносора. И потому своим служением Иеремия избрал призыв к жителям Иерусалима сдаваться и выходить к захватчикам, чтобы сохранить свои жизни. Нет смысла сопротивляться, город будет всё равно взят. В этом его значение как пророка. Но если бы Иеремия, рассудив, что город падёт, начал бы заниматься блудом или мародёрством, или опередил бы финансовые операции Ротшильда, никто бы не узнал его в веках как пророка.
То есть герои веры доказывают, что у них чувства навыком приучены к различению добра и зла, им власть не требуется. Но все ли таковы?
Спасибо.
Так же будет и во Христе, где не будет ни власти, ни начальства, ни силы, зачем совершенным в святости и любви начальства, власти и силы? Незачем, потому что на небесах никто, никого учить не будет и властвовать никто не будет и принуждающие силы в Царстве Христа за ненадобностью.
Если Бог -один, без Творения, то никакой Закон не нужен.
Но если есть Творение, и Бог стал Творцом, то есть и Закон, который и Творец и Творение должны исполнять, чтобы обеспечить совместное сосуществование!
Так, человек был сотворён Творцом, чтобы быть Его подобием, отображая Его собой. Это -Закон для человеческого бытия!
Верное отображение человеком Творца -это и есть Добро/Хорошо в глазах Творца. Неверное отображение человеком Творца -есть Зло в глазах Творца, приводящее к лишению "отобразителя" права на бытие -то есть приводящее его к смерти, как ненужное,никчёмное,бесполезное и даже вредное существо, дискредитирующее собой Творца!
Поэтому человек не должен был САМОСТОЯТЕЛЬНО познавать Добро и Зло опытным путём... К сожалению, человек избрал именно такой Путь, приведший его к рабству Злу, греху и смерти.
Человечество всё ещё существует лишь благодаря Милости Творца, учёвшего то, что "Тварь покорилась Суете не добровольно", но по наущению со стороны.![]()
Ваши вопросы как всегда интересны и глубоки.
Сначала определимся со значениями слов.
Итак, не путаем Власть Бога и власть от Бога. Всякая власть от Бога (попускается Богом), но не всякая власть есть Власть Бога.
Дьявол имеет власть от Бога, но Власть Бога не есть власть дьявола )
Бог упраздняет власть от Бога когда в ней нет нужды, то есть когда она уже никому нафиг не сдалась), ни Творцу, ни творению, когда уже всякому безразлична, совершенно неактуальна и без нее прекрасно можно обойтись - ко всеобщему удовольствию.
Именно так и обстоит дело в Царстве Бога, то есть там где царствует Власть Бога, а не власть от Бога.
Любой в Царстве Божием движим Властью (и Волею) Бога (Абсолютная монархия Бога), проявляя эту Власть собственным, сугубо индивидуальным образом и задействуя для этого личную свободную волю (Абсолютная демократия Бога) служа Ее, Высшей Воли, неповторимым проводником.
Царство Бога это Единство (подразумевающее монархию Духовного Центра, Бога) в Многообразии (подразумевающее демократический (то есть свободный индивидуальный добровольный выбор индивидуума в пользу бескорыстного служения интересам этого всеобщего Центра , который в свою очередь служит и покровительствует Всем.
То есть Власть Бога в высшей степени универсальна, самодостаточна, лишена изьянов, всецело духовна, исполнена Знания и Любви и поэтому во всех отношениях безупречна.
Это одновременно и совершенная Монархия (олицетворяемая Отцом, Богом над Нами) и совершенная Демократия (то есть демократия на основе абсолютного духовного консенсуса, олицетворяемая Богом Сыном, Богом с Нами) и совершенное Единство этих двух начал Божественной Власти (олицетворяемое Богом Духом Святым, Богом в Нас).
Бог Сын демократически (т.е. соборно, задействуя свободную волю ищущих Высшее людей) утверждает монархию Бога Отца посредством вдохновляющей благодати Бога Святого Духа.
Иначе говоря, Власть Бога есть совершенный Демократический Централизм в основе которого лежит духовное Единство, во-первых Святой Троицы, во-вторых, членов истинной Церкви Христовой, Земной и Небесной, которая есть Образ и Подобие Святой Троицы и в нас и вне нас.
Иерархия в Царстве Бога основана на Силе духовных Знания и Любви, а также модусе осознания. Отсюда небесные начальства и т.д. Чем больше духовной Силы, тем больше духовной Власти. При равной Силе иерархия определяется модусом Осознания.
Изначальным Источником истинной духовной Силы является Бог как Центр и Творец Всего, то есть наше высшее единое, непостижимое и неповторимое, трансцедентное и имманентное Я, Верховная Личность, наш Творец, Промыслитель, Спаситель и Учитель, короче Святая Троица во всем своем Божественном великолепии.
Последний раз редактировалось Niki; Сегодня в 10:30.
Powered by vBulletin® |