Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Вот текст Писания. Павел рассказывает о своём обращении. Никаких проблем. О Мессии Иисусе Христе - никаких проблем. Проблемы начинаются только после упоминания, что Бог посылает Павла к язычникам:
14 Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
15 потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал.
16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса, .......
21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
22 До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить.
23 Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух,
(Деян.22:14-23)
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Нет, не понял. Бог не может наставлять людей не мстить, а Сам поступать наоборот.
Вопрос ИИ: "Месть — зло?" — ответ ИИ: "Да, месть обычно считается злом, так как это причинение вреда в ответ на причиненную обиду или страдания. Хотя некоторые могут рассматривать месть как справедливое воздаяние, она часто приводит к дальнейшему насилию, страданиям и не решает проблему в корне. Месть не способствует восстановлению справедливости и часто порождает новые витки зла".
И самое главное: "Бог не искушается злом и Сам не искушает никого". Читайте внимательнее Священное Писание.
Никаких проблем? Да вот же проблемы где уже начинаются - в самом начале:
24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве. 25 Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, 26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; 27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. 28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости 29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; 30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
Лук. 4
И Павел как раз и проповедует такого вот Христа Иисуса, который создал в себе самом одного нового человека из двух: иудеев и язычников.
То есть Иисус уже был таким, что признавал язычников сонаследниками. Отсюда и гонения как на Иисуса, так и на Павла и остальных.
Но не на Вас, конечно.
Вот опять Вам повторяю Ваше сообщение, чтобы Вы сами увидели, насколько оно выглядит несуразным и обрывочным. Вы вот хоть что-то понимаете в таком тексте? Я ничуть не понимаю. Вынужден продираться сквозь эти Ваши обрывки мыслей.
Это дурной тон, джан. Воспитанные люди так не общаются.
Впрочем, неважно. Если для Вас это принципиально, оставайтесь так, как считаете нужным. Я буду носить Ваши бремена, это не самое тяжёлое, что мне приходилось испытывать в жизни.
Я хотел Вам напомнить вот это положение:
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
1 Иоан. 4
Итак, Иисус Христос пришёл во плоти. Как я Вас увидел, Вам не хватает именно этого исповедания.
Вы исповедуете ипостаси, Троицу, Логос, это прекрасно, но Вы как бы не уверены, что Иисус Христос пришёл во плоти.
Тем самым Вы отдаляете Бога от себя. Вы отдаляете Бога от своей плоти и от плоти вообще.
Тогда как Павел своим служением как раз и являет Христа (Иисуса) в своей плоти.
Ещё раз: Павел проповедует не Бога, который далеко на небе, - но Павел проповедует Христа в своей плоти.
И именно таким образом триипостасный Бог и становится близок - благодаря Христу - к читателям посланий апостола Павла.
И когда Вы общаетесь в своей христианской общине, которая есть тело Христа, то это сам Христос (который является головой тела Христова) общается сам с собой.
Когда Вы видите в своей общине братьев-сестёр, то, если Вы имеете святого духа, Вы видите Христа, пришедшего во плоти.
В этом суть христианства и в этом же его отличие от иудаизма и от прочих верований, хотя бы и монотеистических, - ведь они резко разделяют человека и Бога и далеко разносят их друг от друга.
Такое разделение человека и Бога и приводит к такой ревности по Богу, которая в Вас мною замечена.
Соответственно для Вас каждое слово в писаниях становится поводом к преткновению и к соблазну, что Вы и засвидетельствовали уже сколько раз.
Что касается теперь напоминания с Вашей стороны о плоти, которая не наследует царства Божиего.
Да и аминь, дорогой брат.
И я с Вашего позволения дополню этот стих вот каким:
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
2 Кор. 5
Мы не знаем теперь Христа по плоти.
Но вначале мы узнали Христа именно по плоти.
Вначале душевное, а потом - духовное, учит нас Павел.
Судя по тому, что Вы никак не решитесь рассказать, как произошло Ваше уверование, Вы проскочили этот этап: познание Христа по плоти.
Вы сейчас как бы повторяете за более совершенными и Христа по плоти не знаете.
Но ведь совершенные на то и совершенные, что они прошли свой путь правильно: вначале узнали Христа по плоти, а потом перестали знать Христа по плоти.
А Вы?
Очень плохо, что Вы такой непонятливый!
Может такой пример, опровергающий Ваши фантазии, -будет Вам понятен:
Бог запретил созданному Адаму самостоятельно познавать Добро и Зло, но при этом сам Творец Адама этим занимался:
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная Добро и Зло".
Поэтому -не надо фантазировать о равных правах Творца и Его творения... А то -Адам дофантазировался, что до сих пор все расхлебывают последствия его фантазий!
Не верьте ИИ -он ошибается! - Верьте тому, что говорит Бог в Писании!Вопрос ИИ: "Месть — зло?" — ответ ИИ: "Да, месть обычно считается злом
А Бог в Писании дал Заповедь о справедливой равнозначной мести в Его совершенном и добром Законе:
"Око -за око и зуб за зуб".
"8.А мы знаем, что Закон -добр, если кто законно употребляет его." (Апостол Павел - 1Тим.,гл.1)![]()
Да, если вы исповедуете Иисуса Христа рожденного как человек, или человеком, то дух ваш — это дух антихриста. А если исповедуете именно пришедшего во плоти, а не рожденного во плоти... чуете разницу? то вы от Бога. Еще заметьте, что Ангел говоря с Иосифом, с девой Марией, назвал Логоса средним родом: "рожденное". Значит, Ангел имел в виду только плоть без души, ибо Ангел не мог назвать Сына Божия "оно". А потом в эту уже рожденную плоть ПРИШЕЛ Сын Божий, как некто в авто садится, Он так "сел" в тело человеческое. Если так не исповедуете Христа, то вы от антихриста. То есть, если полагаете, что Логос рожден как человек. Сын Бога не может рождаться как человек.
Дружище, а если поднять тему чего вам не хватает? мы обсуждаем Писание или друг друга?Итак, Иисус Христос пришёл во плоти. Как я Вас увидел, Вам не хватает именно этого исповедания.
А распинали Его как? Воздух распинали что ли? Во плоти, разумеется.но Вы как бы не уверены, что Иисус Христос пришёл во плоти.
Имеется в виду тело истины. Истина ощутимая как плоть.которая есть тело Христа
И Сам Себя спасает — распятием. Да?то это сам Христос (который является головой тела Христова) общается сам с собой.
Да, если видите или стремитесь видеть их в истине. Испытываете духов и прочее.если Вы имеете святого духа, Вы видите Христа, пришедшего во плоти.
Если это упрек, что мною замечена вредность искусственной вставки в текст Писания, то это юридический вопрос. И если бы Библия защищалась каким-либо государством, то вставка, например, "дайте место гневу [Божию]" имела бы юридические последствия, как искажение документа.Соответственно для Вас каждое слово в писаниях становится поводом к преткновению и к соблазну, что Вы и засвидетельствовали уже сколько раз.
Так что дело не во мне.
Восприняли Логоса строго по Духу, все верно. Тем не менее "плоть и кровь не наследуют Царствия".15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
2 Кор. 5
Воспринимали сперва человечески, душевно, а когда усовершились по духу, по истине, восприняли иначе. Понятно что душевное прежде всего, потому и возникла необходимость в Спасении.Вначале душевное, а потом - духовное, учит нас Павел.
Ага, точно, я сразу воспринял по духу, а плотским чувством не воспринял. Вот беда такая.Судя по тому, что Вы никак не решитесь рассказать, как произошло Ваше уверование, Вы проскочили этот этап: познание Христа по плоти.
Покажите в том контексте слово Бога "запрещаю". Бог предостерег Адама и Еву, но запрета не было. В любом случае — покажите слово "запрещаю".
Око за око, зуб за зуб это не месть, а народная процедура восстановления справедливости."Око -за око и зуб за зуб".
Обзор от ИИ:
Выражение "око за око, зуб за зуб" восходит к древнему принципу талиона, который предполагает возмездие, равное нанесенному вреду. В широком смысле, это означает, что преступник должен понести наказание, адекватное его деянию. В религиозном контексте, например, в Библии, этот принцип рассматривается как требование возмещения ущерба, но не как призыв к жестокости, а как установление справедливого возмездия.
Слова Творца "не ешь!" -это не запрет? ... Скажите сами себе -у Вас не нарушена адекватность мышления?
Конкретно ИИ -Бог не запрещал. Если Вы хотите верить искусственному интелекту, запрограмированному человеком(а "всякий человек-лжив") - это Ваше право.Обзор от ИИ...Око за око, зуб за зуб это не месть, а народная процедура...
Однако, надо учитывать то, что Бог предупредил: поверившие Лжи будут наказаны "не по-детски"!
Извиняюсь, что влазию в ваш диалог, но мне просто интересно узнать что Вы чуете, когда читаете слова Апостола о том, что Христос родился по плоти от иудеев:исповедуете именно пришедшего во плоти, а не рожденного во плоти... чуете разницу?
"4...Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5.их -и отцы, и от них -Христос по-плоти". (Рим.,гл.9)
Последний раз редактировалось мипо; 29.06.2025 в 01:58.
А разве замена апостольского слова "Иегова" титулом "Господь" не является искажением текста? Почему замене имени Бога в Библии вы не придаёте значения, а пояснение курсивом приравниваете к смертному греху? Разве "апостол, а значит, Святой Дух" слово Ιεχωβά не писал? Я бы поостереглась в отношении Имени Бога, независимо от того умею я его правильно прочесть или нет, сказать: "это все просто чтобы как-то называть". Первыми словами молитвы "Отче наш" являются: "Моли́тесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое" (Матфея 6:9).
Мне многие задавали вопрос почему в книгах Нового Завета ни Иисус ни Апостолы не используют имя Бога. Теперь я знаю что отвечать этим людям. Спасибо.
Посмотрим стих: 3. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.(Книга Бытие 3:3)
Когда дается объяснение причин запрета, то запрет становится предупреждением. "Вам нельзя делать то-то потому-то". Навредите себе, и т.д. Озвучиваются причины. Это остережение, предупреждение. А запрет, как приказ, в армии, например, не подразумевает пояснений. Только "повторите приказ", чтобы в точности выполнить. И если в приказе запрещение чего-либо, то это запрет. Объяснение причин запрета отсутствует. Вы поаккуратнее бы с "у Вас не нарушена адекватность мышления?" Взрослый человек должен понимать сие, такая тут простая логика...
Запрет - это ограничение, которое не позволяет что-либо делать или иметь. Предупреждение может означать сообщение о возможной опасности или неприятности.
Что мы читаем в тексте Писания? Запрет, или предупреждение? Бог огласил, озвучил возможную опасность. Так что это?
Вы взрослый человек, как можете не понимать такое простое?
Видимо, с вами бесполезно разговаривать, вы не понимаете простейшего, не воспринимаете очевидного.Конкретно ИИ -Бог не запрещал. Если Вы хотите верить искусственному интелекту, запрограмированному человеком(а "всякий человек-лжив") - это Ваше право.
Что касается ИИ, то он беспристрастен, это его главный плюс.
Сказать про себя можете, что вы рождены по плоти? Скажете "да". Не просто "рождены", а рождены "по плоти". Значит, есть еще вариант, как вы можете быть рождены. Итак, как еще вы могли родиться? По плоти... Как еще?Извиняюсь, что влазию в ваш диалог, но мне просто интересно узнать что Вы чуете, когда читаете слова Апостола о том, что Христос родился по плоти от иудеев:
В Писании имеется в виду, что Христос — Дух, Логос вне плоти, Он вошел в плоть, потому говорится о Его рождении на земле, что "рожден по плоти", рожден по земному, как человек, но и тут же Он пришел извне. Не родился как все люди, а пришел. Потому сказано "рожден по плоти".
А человек — просто рождается, про человека нельзя сказать, что рожден по плоти. Ибо итак понятно, что плотски.
По тому, что сказано "не произноси всуе", и по тому, что имя Бога спрятано тетраграмматоном, зашифровано как бы, то это уже означает, что Бог Сам в Своем имени исказил, с истинной целью, чтобы не произносили всуе. Поэтому, замена "Иегова" на "Господь" не является искажением, потому что итак тут искажено Самим Богом.
Про замену имени Бога уже пояснил, а если изменяется смысл стиха, то у людей отбирается понимание истины, сказанной в Писании Богом. Если вам укажут неправильный маршрут, вы заблудитесь. Показали чуть-чуть в сторону, криво, и вы не найдете то что нужно вам. В стихе про "дайте место гневу" искажение смыслового направления. Значит, в Царствие вы не дойдете. Отклонились сперва на сантиметр, а далее отклонение сие стало критическим. И самое главное: речь про искажения в документе, и вам сие кажется нормой? Значит, искажения, вставки, в финансовом документе вы тоже можете рассматривать как норму? Все в жизни взаимосвязано, и Библия влияет на мировоззрение человека. Посему, искажение в стихе, что меняет его смысл, в случае Библии, Священного Писания, нравственное преступление, и далее такая "норма" идет на социум, становится привычной для людей. Допустим, некий христианин финансист, бухгалтер... но получается, ему нельзя быть бухгалтером! переводы Библии приучили его думать, что искажения в документах — это норма! Вот как получается (по простой довольно-таки логике).Почему замене имени Бога в Библии вы не придаёте значения, а пояснение курсивом приравниваете к смертному греху?
Просто "Бог" уже как имя выглядит, верно? Ну вот и святится. Имя есть обозначение объекта. И человека могут называть разными именами, прозвища, и т.д. Что по сути поменяется, если не "Иегова" сказать, а "Господь"? Вы бы лучше задумались об искажении смыслов ПУТИ. Отклонитесь от Царствия, и с концами. У вас есть только одна жизнь, чтобы выбрать правильное направление в духе. И узкий этот путь. А вокруг него — геенна. Не отклоняйтесь.Моли́тесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое
Да потому что — не произноси всуе!!! И чти истину Божию, которая суть просто всякая истина реальности.Мне многие задавали вопрос почему в книгах Нового Завета ни Иисус ни Апостолы не используют имя Бога.
Ну, конечно же, люди могут ошибаться.
Вот финансовый документ, и в него внесли несогласованную правку, исказив. Это будет считаться преступлением.
Вопрос: когда вносили правку в текст Священного Писания, словом "Божию" в стихе про "дайте место гневу", сия вставка была согласована с источником, т.е. с апостолами? Нет, вы знаете что нет.
Итак, что вы говорили про людей? Апостол, глядя на то, как искажают его (данный по Духу) текст, что бы сказал на это?
Что бы он сказал?!
А Бог что вам скажет, лично вам, если вы воспринимате несогласованную с Апостолом вставку как норму? И вообще, апостол плохо, коряво писал? Его надо подправлять? Какое же это мракобесие...
Это запрет от Творца, нарушение которого грозит наказанием от Творца -прекращением существования творения, которое перестало соответствовать своему предназначению!
Что толку в беспристрастной "человеческой ошибочности"?Что касается ИИ, то он беспристрастен, это его главный плюс.![]()
Человек может только родиться, говорить что он "родился по плоти" неверно, потому что он не может родиться как-то иначе. А приход означает две точки: точку выхода, и точку прихода. То есть, Христос вошел в уже рожденное тело. А не родился телом. А человек рождается телом.
Потом, Ангел говоря Марии, что она зачала от Духа, назвал Сына "оно", он сказал "рожденное у тебя". Ангел так не мог сказать про Сына, он сказал так про плоть, плод чрева Марии.
Оспорьте.
- - - - - Добавлено - - - - -
Что такое запрет и что такое предупреждение я вам пояснил из справочных источников. Вы спорите с логикой мира, с логикой реальности, а не со мной. Запрет не будет пояснять причины свои, он просто запрет, как приказ. А предупреждение поясняет причины, опасность, чтобы человек понял почему нужно соблюдать сие.
Еще, дополнительно, для ясности.
19. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь».
(Послание к Римлянам 12:19)
Апостол "Божию" не писал тут, факт. И чтобы делать вставку нужно как минимум иметь согласование с апостолом, но это невозможно, так как он оставил мир. Значит, вставка (юридически) недопустима. По церковной традиции понимания апостол писал научаемый от Духа, или "в Духе Божием". Значение ответственности за искажения в Священном Писании переоценить сложно.
Если вставляем слово "Божию", то сразу подчеркиваем Божий гнев. Мы это делаем сами, вставкой сего слова. Самовольно правя священный текст. По своему усмотрению. Без слова "Божию" смысл стиха подразумевает, что нам надо в сложной человеческой ситуации дать место своему гневу, как бы указать ему место, "загнав в уголок души". И тогда Бог воздаст по разуму, правильным действием в ситуации. Воздаст через нас.
Делая вставку слова "Божию" мы становимся для себя, в своем сознании, "тем кто управляет Богом". Потому что мы даем место Его гневу. Мы управляем волей Бога. А в стихе как он есть даже близко нет такого смысла, разумеется. В стихе речь о нашем гневе, своему гневу надо дать место, и тогда проявится сила разума в нас, потому что гнев мы "осадили", дали ему место, как можем и собаке сказать "место", видимо, апостолом специально написано именно так, чтобы возникла ассоциация с собакой. Наш гнев — это рычащая псина, и мы говорим ей: "место".
И после сего сможем сообразить как нам правильнее поступить в ситуации, чтобы решить возникшую проблему. Потому что гнев в нас "осадился", притих. Не исчез, но далее проявится сила разума, и подкрепленная нашим уже спокойным негодованием, решит тут по ситуации с умом, с добром.
Стих со вставкой полагает что мы можем управлять волей Бога, давая место Его гневу. Возникла ситуация, нас остановили гопники (чтобы не ходить далеко за примерами), и мы... даем место Божию гневу. Мы тут указываем Богу что нужно делать — для нашей ситуации. Иначе не получается увидеть данный ляп с этой вставкой в переводе.
Так же, надо заметить тут одну тонкую деталь в тексте, которая от Святого Духа. В этом стихе дается понимание того, как правильно воспринимать в библейском контексте слово-выражение "месть Бога". А именно: Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь». Но воздаст по разуму, а не по гневу, так? Значит, Бог "отомстит" разумно, по-доброму. Наверное, дело в том, что в человеческом языке просто не хватает слов, чтобы вместить всю Божию грамоту. Поэтому в данном стихе помимо наставления про гнев указано как понимать Гнев Божий, ведь в Библии встречаются стихи со смыслом Божия гнева? Да, есть такое. Так вот тут такая важная (Свыше) корректировка плотских, человеческих смыслов, отображенных человеческим языком, чтобы воспринимались более духовно, по истине.
Про то что сказано в конце книги Откровение про "кто прибавит"... уж и говорить не хочется.
Последний раз редактировалось Ибрагим Аббас; 29.06.2025 в 14:51.
Powered by vBulletin® |