Ну да, Вы же сами привели эту заповедь господа Иисуса.
Давайте попробуем сейчас по человеческому рассуждению. В трудных богословских ситуациях у нас есть такая (апофатическая) кнопка, которая называется "сыновья века сего догадливее сыновей света в своём роде".
Вот люди этого мира участвуют в своих мирских пирах. Эти пиры, если огульно не называть их пьянками и если помнить объяснение Павла о том, что идол в мире - ничто, так вот эти пиры организованы в определённых рамках обычно.
Мирской пир посвящён тому или иному божеству или тому или иному господу/господину. Участвующие в этом пире становятся причастниками этого божества.
Вкушение пищи и питие вина на таком пире регламентировано. Самый простой пример: тамада произносит тосты на свадьбе. Тост за молодых, тост за родителей невесты, тост за родителей жениха и т.д.
То есть пьющие под эти тосты пьют не просто вино, но пьют своё отношение к провозглашённому тосту.
Соответственно и еда воспринимается как тело соответствующего божества, так сказать.
Так что ж? Если мы умеем себя вести на пирах этого мира, то почему ж не понимаем смысла вечери господней?
Это же обычный иудейский пасхальный ужин, который приобрёл новое значение у Иисуса Христа с учениками.