Цитата Сообщение от Эдит Посмотреть сообщение
А вам не кажется,что там по контексту именно что сам Иисус сделал паузу,отделяя "просто жизнь вечную"от совершенства ? Когда отвечал ?Он сказал "если хочешь быть совершенным"то раздай имение и следуй за мной .Вы уже раздали имение ?Нет ? Не хотите быть совершенным ?Так вот-это совершенство далеко не все вместят.

А что нужно признать Христа это важно-но я считаю,что подзаконные и язычники тоже будут воскрешены во время второго воскресения и предстанут перед судом и будут судимы по делам. То есть две партии людей есть- те,кто не приходит на суд вообще- верные святые ,которые как раз следовали за Христом и раздали имения и были казнены возможно даже за веру и вторая группа-тем кому достаточно того,что Иисус перечислил в начале-судимы будут по делам,как написанно.
Откровение Иоанна 20 глава — Библия
13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

Ведь заметте,если бы юноша не сказал " всё это сохранил я от юности моей; чего ещё недостаёт мне?",а промолчал,то и Иисус бы не дополнил -"если хочешь быть совершенным",то делай то и се.
И остался бы Его ответ таким-как я и процитировала.
Во всем вашем пояснении, я так и не услышал, а зачем пришел Иисус, если человек может спастись и без Него, просто через соблюдение заповедей и отказа от имения?

Тот диалог в Евангелии, о котором мы говорим, и заканчивается вопросом апостола: кто же может спастись? На что Иисус отвечает: человекам это невозможно, а вот Богу все возможно. Так что нет тут деления о котором вы говорите, на совершенных и обычных.

- - - - - Добавлено - - - - -

Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
Там условия были, чтобы поверить в Него. Разбойник это условие исполнил.
Вы просили привести пример, я его привел