Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
Вы утверждаете правильно.

Вот только например Иоанн определял две главные Заповеди Евангелия не как две главные Заповеди Закона Моисея, как то определяете Вы.

22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.
(1Иоан.3:22-24)

В том то и дело, что те Заповеди на которые Вы ссылаетесь, не Христовы, а Моисея.

Да, так должно быть, но Вы то ссылаетесь на Моисея, а Иоанн на Христа.

Христос и две наибольшие Заповеди Христа были и до Моисея.

Вот только ни не те, которые привели Вы ссылаясь на Моисея.
Я вообще не ссылаюсь на Моисея. Зачем мне на него ссылаться если есть Христос?)

Христа Бога в Евангелии спросили: А какая есть самая главная заповедь? Христос ответил: о любви к Богу и ближнему.

Эта заповедь гремит по всему Ветхому и Новому Завету.

То есть сначала надо полюбить Бога Христа, а желательно и всю Троицу, а потом уже Моисея. Об этом прямо сказано.

Потому что любовь к Моисею и к его словам произойдет автоматически как только полюбишь Бога Христа и Его слова. Это духовная наука.

Поэтому и Ап. Иоанн ссылается на Христа. Он-то понимал где корень.