Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
Аврааму Бог не являлся,а разговаривал с ним и Бог всегда с нами разговаривает,только мы не всегда слышим.

Откр 3:20
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Но разве Он не разговаривает с нами через Библию? И мы для общения с Ним должны готовить в себе почву плодородную, наполнять себя содержанием необходимым, чтобы семя Его упало в добрую землю, а не на каменистую у краю дороги, и принесло плод.

Интересно, что Господь Иисус пришел во времена, когда не только все книги Ветхого Завета были уже написаны. Это мало. Потому что в Израиле долгое время не было обычая читать эти книги. Израильский культ ветхозаветный не предполагал чтение Закона, его прочитали один раз всенародно и всё, дальше его читал для себя узкий круг священников, в Храме для народа Тору никто не читал, там занимались совсем другим делом.

Чтение Библейского текста, всего Танаха, начинается во времена эллинизма с появлением иудейской синагоги. И в это время еврейская Библия начинается переводиться на распространенные среди иудеев в том числе и диаспоре языки, это арамейский и греческий, и появляется обычай чтения и комментирования на собраниях в синагогах. Появляется сословие народных учителей -раввинов, которым мог стать любой образованный иудей. И библейский текст становится не только уделом узкого круга людей как ранее, а доступен практически любому иудею, который начинает слышать его в синагогах, и тогда это видимо делалось для повышения религиозного самосознания, в условиях когда иудейская верхушка вела борьбу за суверенитет, и это наверное было частью той политики.

И приход Иисуса происходит вот в таких условиях, и в этих же условиях зарождается апостольская христианская община. Можно было бы задуматься об этом, о приходе Иисуса Христа именно в то время, когда были созданы соответствующие условия.

А в Ветхом Завете сама Тора была такой редкостью, изучением ее (больше как богослужебной инструкции) занимались священники. Также ее изучение полагалось и царям. Во Втор 17:17-20 об этом говорится:
"У царя не должно быть слишком много жeн... 18 Когда он взойдет на престол, пусть перепишет для себя в свиток это Наставление, хранящееся у жрецов-левитов. 19 И пусть всю жизнь держит его при себе и читает — и тогда он научится бояться и чтить ГОСПОДА, своего Бога, неукоснительно исполнять это Наставление, все предписания. 20 И не станет он возноситься над соплеменниками, не станет отклоняться от этих повелений ни вправо, ни влево...".

Вот какое требование в Законе к царям.
А у нас сейчас у каждого есть экземпляры Библии, и в интернете любой перевод. Как священники и цари прям. Такая благодать Божия, как можно имея Библию пытаться строить отношения с Богом без чтения Его слова. Как можно пытаться строить на чем-то другом свою веру, на что она тогда опирается, что там в основании - твердый камень или песок.