Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Вы смешали несколько вещей в одном «лозунге». Воскресение мёртвых коснётся всех — и праведных, и неправедных:
«Имея надежду на Бога, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают» (Деяния 24:15).
Апостол Павел предупреждает:
«Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мёртвых» (2 Тимофею 4:1).
Смерть у Бога — это разделение, а не уничтожение.
Первая смерть — отделение духа от тела, касается и праведных и неправедных (за известным исключением).
Вторая смерть — отделение духа от Бога, вечная духовная смерть. Духовно-мёртвый не значит "не существующий". Духовно мёртвым остаются до времени многие будучи живыми на земле. Воскресение соединяет тело и душу, и каждый человек предстанет перед Богом.
Если бы дух грешника не оставался бы жив, не было бы и мучения вечного. Бог есть Бог живых, а не мёртвых, то есть тех, кто ходит во свете Его, а не пребывающих в страданиях. Так следует понимать воскресение: каждому будет возвращено тело, каждый дух оживлён, и все предстанут перед судом.
Важно помнить, что всё это — не абстрактные идеи, а реальные истины о жизни, смерти и воскресении, которые Бог открыл через Своё Слово. Каждый человек предстанет перед Ним, и все решения будут справедливыми и окончательными.
Последний раз редактировалось Rassvet; 26.10.2025 в 17:12.
Если я сам для себя, то зачем я?
Да.
Если не выдирать куски из Библии, а читать полностью, то тогда можно понять, что Павел говорит -Апостол Павел предупреждает: «Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мёртвых» (2 Тимофею 4:1).
о тех "живых/живущих", которым выпадет встретить Пришествие Христа и о тех мёртвых, которые будут воскрешаться Им в Его Царстве, наступающем после Его Пришествия:
"будет судить живых (и мертвых) - в Явление Его (и в Царствие Его)". ("ибо не все мы умрём, но все изменимся: вдруг, во мгновение ока... мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся"... "в Явление Господа Иисуса с Неба...- в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся Благовествованию").
Это -выдумка, противная Воле Бога, выразившейся в Его Слове наказания Адама(и всех его потомков) смертью: "прах ты -и в прах возвратишься!".Смерть у Бога — это разделение, а не уничтожение.
Так как в прахе не было никакого Адама до того как он был создан, то и после его "возвращения в прах" -никакого Адама снова не стало! ... -То же самое происходит и со всеми потомками Адама!
Тут:Первая смерть — отделение духа от тела, касается и праведных и неправедных (за известным исключением).
Вторая смерть — отделение духа от Бога, вечная духовная смерть. Духовно-мёртвый не значит "не существующий"
Важно помнить, что всё это — не абстрактные идеи, а реальные истины
Важно помнить, что всё это — не абстрактные идеи, а реальные "истины", происходящие из учения о том, что "нет, не умрёте!"... - Они исходит от Диавола!...
Но тут уж дело личное -верить им или нет...
Нет, не "соединяет", потому что "то, что умрёт -то не оживёт!... при воскресении мертвых Бог дает каждому тело какое захочет... сеется в тлении -восстает в нетлении..."(Апостол Павел)Воскресение соединяет тело и душу
Понятие "дух личности" -это лишь свойства личности(её склонности), а не сама личность. А "свойства" -они не могут существовать автономно без личности, но они могут храниться в памяти Творца, и они возвращаются личности при её воскрешении для сущестования!Если бы дух грешника не оставался бы жив, не было бы и мучения вечного
Неправильно! Только праведники -это Дети Божии и Его служители. Они -живы для Него, и Он их Бог - "Бог живых"!Бог есть Бог живых, а не мёртвых, то есть тех, кто ходит во свете Его, а не пребывающих в страданиях.
А для всех остальных(мёртвых для Него) -Он не Отец и не Бог!-
"Перед Ним они развратились, и -не Дети они Ему!" (Второзаконие,гл.32)
"не Дети ли вы преступления, -Семя Лжи?!" (Исайя,гл.57)
"сказали Ему: ...одного Отца имеем, -Бога. Иисус сказал им: ...Ваш Отец -Диавол и вы хотите исполнять похоти Отца вашего;... -Он Лжец и Отец Лжи."(от Ин.,гл.8)
Последний раз редактировалось мипо; 26.10.2025 в 21:37.
Брат, оставьте пожалуйста эти упражнения в софистике. Вы сами то верите в то, что пишите?
Вы, по сути, свели понятие суда к воскресению праведных, но Писание говорит о всеобщем суде, который коснётся и живых, и мёртвых — и праведных, и неправедных. Апостол Павел ясно пишет: «Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мёртвых» (2 Тимофею 4:1). Этот суд состоится в присутствии Самого Христа, когда Он явится во славе: «Когда же придёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы, и отделит одних от других…» (Матфея 25:31–32). То есть речь идёт не о каком-то внутреннем суждении, а о вселенском суде, где каждый предстанет перед Христом. Одним будет сказано: «Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Матфея 25:34), а другим — «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матфея 25:41). Вот почему сказано: «Все мы должны явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле — доброе или худое» (2 Коринфянам 5:10). Именно для этого Бог воскрешает всех: «Все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут: творившие добро — в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» (Иоанна 5:28–29). Так исполняется Божья справедливость: каждый услышит Слово суда из уст Христа, и никто не сможет сказать, что суд был несправедлив. Бог воскрешает не "свойства" и не "абстрактные образы", а самих людей, чтобы каждый лично предстал перед Творцом.
Если я сам для себя, то зачем я?
Слово "Брат" -относится к Детям Бога... А Вы уверены в этом самом -относительно себя и меня?
Нет, Вы меня неверно поняли! -Вы...свели понятие суда к воскресению праведных
Видимо, читали невнимательно то, что приведённая мной цитата -гласит о Суде и наказании живущих(не воскрещенных) людей, встретивших Пришествие Христа с Неба, -Воздающего им "отмщение огнем -как не познавшим Бога и отрекающихся от Благовестия".
Да -Он воскрешает к сущестованию личности людей в новых телах, при этом -возвращая этим личностям именно их дух(=склонности характера).Бог воскрешает не "свойства" и не "абстрактные образы", а самих людей, чтобы каждый лично предстал перед Творцом.
И именно по причине возврата воскрешаемым нечестивым их нечестивого духа - они и не смогут научиться праведности в Царстве Христа, но будут делать зло и там:
"Если нечестивый будет помилован, то не научится он праведности, - будет злодействовать в Земле праведных и не будет взирать на величие Господа... -Огонь пожрёт врагов Твоих!".(Исайя,гл.26)
Powered by vBulletin® |