Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
Какие-то странные у Вас выводы из моего поста, потому что я ни словом не высказывался против собраний-церквей.

Из того, что внеконфессионалы понимают веру различно, вовсе не следует, что внеконфессионалы не собираются вместе, и не совершают вместе молитв и Вечери-Причастия.

И христианское собрание – это еще не конфессия, конфессиональным собрание становится только тогда, когда от членов собрания требуют обязательно одинаково веровать, а иначе их просто не принимают.

А во внеконфессиональном собрании веровать одинаково – совсем не обязательно, внеконфессионалы допускают различные понимания веры в своих церковных собраниях.

Во внеконфессиональных церквях различное понимание веры это не повод для разделения, а в конфессиональных церквях – это повод. Разницу понимаете?

Например, иудаизм всегда был (и есть) внеконфессиональным, разногласия в иудаизме не повод для разделения иудаизма на различные конфессии.

Например, фарисеи и саддукеи в одних синагогах (собраниях) состояли, в один Храм ходили, в одном синедрионе состояли, несмотря на очень различные понимания веры.

И христианский внеконфессионализм возникает не на пустом месте, а от изучения иудейской культуры времен Нового Завета, с целью учиться у первоначального христианства, а не следовать позднейшим полуязыческим искажениям.
Вы, неверно понимаете само слово - Конфессия.

Конфе́ссия (от лат.confessio — «испове́дание») — особенность религии в пределах определённого учения[1][2][3][4][5][6], а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания. Например, в христианстве, церкви, в исповедании употребляющие разные символы веры, образуют разные конфессии[6][7]. В общем значении слова термин «конфессия» является синонимом определённого направления в рамках отдельной религии[5]. Иногда отождествляется с термином «деноминация»[8].

Во всех конфессиях допускается разномыслие и только основные символы веры объеденяют людей в конфессию.
Там, где не допускается разномыслия, называется - секта.