Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Снова вырываете из контекста Написанного.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
(Иоан.17:20)
Павел указывая что другие проповедовали не осуждал сам факт проповеди, значит это было повеление Христа, а осуждал не верное проповедование.
Что Вы как в прочем уже и обыденно извращаете в свое.
Стефан не был апостолом, но проповедовал и Бог дал ему Силу.
Снова извращаете написанное.
С этим согласен. По знамению Писания, зверь и его слуги будут хулить живущих на небе. Хулящий Апостолов показывает что он член тела зверя.
Человека нет, но есть Бог могущий сохранить Благодатью любого человека.
Говоря, что нет людей хранимых Богом, мы тем самым отрицаем Благодать в Силе Духа, отрицаем Жертву Христа которая и была совершена для дарования Благодати.
Иметь нож в доме, не равно быть маньяком. Грех имеют все, но не все живут грехом, те кого Бог помиловал живут не грехом, а Христом по Его Благодати.
Слово употребленное здесь как "согрешаем", употребляетя апостолами исключительно в понимании ошибки, когда апостолы говорят о настоящем грехе они употребляют иное слово, и ни одного раза не употребляют то, что употребил Иаков в этом месте.
Чуть раньше, главой до 7 главы, Павел пишет тем же Римлянам:
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(Рим.6:17,18)
И в седьмой главе пишет, что не смотря на то, что сами Римляне уже не рабы геха, Павел раб???
Как по мне то полное не понимание речи Павла.
Павел употребляет прием риторики, когда говоря о других говорит как бы о себе, такой прием был очень распространен в греческой литературе.
Тем, более, что Павел заканчивает 7 главу словами:
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:24,25)
А в 6 главе он Римлянам уже говорил, что Христос их избавил, то точно так же и здесь он благодарит Бога за избавления того рабства которое он описал на примере себя.
Это единственное, что можно было бы классифицировать как грех.
Но, Павел здесь не говорит, что Петр не поправился и продолжал далее.
У Павла нет такой мысли.
Да, Петр не верно понял Истину в поведении с язычниками, Павел поправил, и Петр поправился.
То есть это обычное рассудительное знание между братьями, где каждый из нас может ошибаться.
Ошибка, если она без ожесточения и исправляется не грех.
Это и есть то разномыслие, о котором тот же Павел пишет, что так и должно быть.
А этого и не нужно, нужно понять, что апостолы свидетельствуют о себе как о людях многогрешных, согрешающих как до схождения на них Духа Святого, так и после схождения оного. Божественные свойства человеческая природа получит только после воскресения из умерших, как и Сам Христос получил тело воскресения и славы, безгрешное, нетленное, неизменное, в котором согрешить невозможно. И только в таких телах можно войти в Царство Христовой Славы. А до тех пор, пока мы остаёмся в земле Божьего проклятия, изгнанными из земли живых - рая, в падшей, полной греха и смерти человеческой природе, до тех пор пока носим это тело смерти, грех и смерть будет в этом падшем царствовать. Нужна перемена самой человеческой природы, в которой уже согрешить и умереть немыслимо и невозможно, но такую природу христиане получат только воскресением.
Судить-то других Вы научились ... А сам же просто прочитать то, что написано -не научились!...
Читаем вместе:
"(молю Тебя, Отче) и о верующих в Меня по слову их(Апостолов)"! - Христос молит Отца "о верующих по слову Апостолов(которых Он и послал научить всех)" - чтобы и они также стали Едиными с Богом и с Апостолами:
"Да будут ВСЕ -Едино!"
Иисус сказал одиннадцати Апостолам:
"Вы получите Силу и будете Мне свидетелями...даже до края Земли" (И.Христос)
...Вы понимаете -чьи слова могут быть приняты как свидетельские? - Свидетелем может быть признан лишь ОЧЕВИДЕЦ событий!
Поэтому Апостол Иоанн и говорит ВСЕМ, которые НЕ являлись ОЧЕВИДЦАМИ и не могут быть СВИДЕТЕЛЯМИ И.Христа:
"1.О том, что было от Начала: что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, -о Слове жизни,-
2...которая была у Отца и явилась нам,-
3...возвещаем вам, чтобы и вы(несвидетели) имели общение с нами; а наше(свидетелей) общение -с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом." (1Ин.1:1)
Последнюю строчку -надо выучить наизусть так, чтобы "отскакивала от зубов" !!!
Стефан был из тех иудеев, которые получили крещение Святым Духом -САМОЛИЧНО от Апостолов -после Их проповеди.Стефан не был апостолом, но проповедовал и Бог дал ему Силу.
Все остальные, кроме 12 Апостолов, -получали крещение Святым Духом только ПОСРЕДСТВОМ Апостольского участия! - Таким образом исполнялось то, о чём И.Христос просил Бога-Отца: "о верующих по слову Их(Апостолов)".
Все остальные проповедники-Апостолы(их ведь было не только 12,которые от Начала) и учителя - РУКОПОЛАГАЛИСЬ/БЛАГОСЛОВЛЯЛИСЬ для этой деятельности ТОЛЬКО через посредство 12 Апостолов(перед которыми они несли ответственность/отчёт о своей деятельности)! ... В том числе -и Апостолы Павел с Силой для проповеди народам...
И ВСЕ они были ИУДЕЯМИ - чтобы исполнилось Слово И.Христа, сказанное неиудейской женщине-самарянке: "Спасение -от иудеев!"![]()
Отдельные учения и одновременно связанные и чем, а решением Никейского собора, все перечисленные считают его своим основанием, а это основание установлено кем чем?
Папой римским, еще до разделения на западную и восточную церковь, но и после разделение это основание осталось и перешло во все появившиеся собрания.
Диавол и другие Ангелы, имея Тела НЕ человеческой природы, -согрешили!
Поэтому возможность согрешения -в принципе НЕ связана с человеческим телом!
И поэтому -и среди воскрешенных в Царстве Христа, получивших иную природу тел, -найдутся те, кто после завершения 1000 лет Царства Христа пойдут за Сатаной!![]()
Павел получил и исцеление, и Святого Духа, и крещение, -также посредством иудея Анании(который,в свою очередь, получил Духа Святого через Рукоположение от Иерусалимских Апостолов):
"17.Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, -чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
18.И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он(Павел) прозрел; и, встав, крестился"(Деяния,8)
О верующих, "согласно слову Апостолов" -то есть о поверивших через СВИДЕТЕЛЬСКОЕ Слово Апостолов!Речь идет о верующих.
Зверю этого делать незачем, апостолы сами о себе свидетельствуют, что если они греха не имеют, то они лжецы и истины нет в них.
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело» Иак. 3:2
Кстати, если Вы утверждаете, что апостолы были безгрешны, значит им уже не в чем было каяться, а значит и причащаться Крови Христа во очищение своих грехов.
Так?
Иисус Христос послал самолично "учить и быть Ему свидетелями" - ТОЛЬКО 11 Апостолов!
Все другие Апостолы(учителя, пресвитеры и т.д.) были назначены ТОЛЬКО через Них!
И крещение в Святой Дух осуществлялось ТОЛЬКО через участие в этом 12 Апостолов(а в последствии -и через тех, кому Они дали Власть передавать Святого Духа):
"14.Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15.которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго...
17.Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго."
18.Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
19.говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго." (Деяния,8)
Я говорил, что Бог может любого грешного человека хранить от греха.
Человек не безгрешный, он сам по себе грешный, но хранимый от греха Самим Богом, именно в этом и есть Евангелие.
Здесь не может быть той мысли, что человек достигает того положения, что Бог, и Жертва Христа, ему не нужны.
Наоборот, человек в таком положении полностью зависим от Бога и от дарованной ему Жизни Христа.
Вопрос был: "Бог как будет судить, по православной вере, или католической? Или прочей..."
Вы понимаете о чем речь? Суть у Бога одна. А люди придут на Суд с разнящимися сутями. Пусть, может быть, разнящимися несущественно. И вы будете порываться воскликнуть: "ну, какая разница!?", мол, все равно это же христианство, что православие, что католицизм, и т.д. Но, однако, например, по жизни вы очень разборчивы. Для себя. На рынке вы не купите помидор, который чуть-чуть прелый. Вот не купите, и — всё. Для себя разборчивы. А для Бога — разборчивы?
Вопрос остается. По какому вероисповеданию Бог будет судить?
Но понимаете-то вы не совсем одинаково... сказанное Христом... по православной так, по католической эдак. Это как с деньгами — разные валюты, хотя, казалось бы... все это деньги. Но если у вас нет той самой валюты, при приезде в страну... то вы ни с чем остаетесь. Вы нуждаетесь, ваши "деньги" в этом месте ни о чем. Ну? Это же просто понять.
Powered by vBulletin® |