Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
Ну как же не сказано, "и атьма над бездною". При сотворении неба и земли была тьма, так как света не было. Если же все таки учитывать учение Нового Завета и не пытаться самому понять написанное Моисеем в Бытие, становится ясно что сотворения света ни что иное как констатация самого света, как жизни. Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы. Хотя понятно что Бог это и тьма и свет, но при этом тьма, та что у Бога, называется светом.
Все что написано в ВЗ не для тех, кто читал его до Христа, а для тех кто умело может сопоставить учение об Отце и тот период, когда Сын Божий не почитал хищением быть равным Богу, Отцу Своему. Ну а если учитывать что Бог есть любовь, а любовь не мыслит зла, становится ясно что Отец, Это Дух немыслящий, а существующий, Дух Жизни, в нашем случае, после поступка Иисуса, уже и вечной.
Точно. Можно проверить. Так и сказано: "и тьма над бездной". И я сказал, что так и сказано. Тоже можно проверить. В том и дело, в том и суть, что не сказано, что тьма "была". Тут можно видеть явное указание на отсутствие у тьмы собственного бытия. Которого у тьмы быть не может ввиду того, что нечему бытийствовать. Просто человеческим языком невозможно сказать о том, что лишено бытийности. Вот и приходится наделять это мнимой бытийностью, чтобы как-то об этом сказать. Но всегда нужно учитывать, что, хотя мы и говорим о небытийствующем, что оно "было", но быть там на самом деле было нечему.