Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 7 8 9 10 11 12 13
Показано с 241 по 257 из 257

Тема: Учение церквей

  1. #241
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я выделяю ипостась Бога Сына чтобы родить Его во плоти от Девы Марии в Гал 4.4.
    У нас в катехизисе написано, что суть Одного есть Любовь
    действительно существующая в отношениях трех ипостасей.

    А как Вы понимаете, что есть Любовь безначальная и безконечная
    или у Вас другая суть Одного ?
    Без связи с вашим обьяснением, оно мне не понятно и сугубо ваше индивидуальное.
    Итак, Бог Он Дух, какой Дух?
    Святой, Праведный и соответственно качества Святого и Праведного милость милосердие любовь правда и созидание.
    КАк можно разделить Дух?
    Никак!
    Святой Дух Он Один, в Нем жизнь и потому все Его творение живет: от семени всходы рост цветение плоды урожай.
    Во временном мире все временное, а в вечном все вечное, т.е. беспрерывное.
    Почему во временном временное, а потому что временный мир погружон во зло, а зло это тьма, это разрушение, это гниль, смерть.
    Источник зла сатана, он же диавол.
    Два духа которые противостоя друг другу и как это произошло, что начало противостояния?
    Поклонение Сыну Божьему, кто поклонился и стал Ему послушен приняли свет правду жизнь.
    А кто не поклонился не приняли истину и потеряли возможность пребывать во свете.
    Итак Бог, Он Дух и Он Один и все что ОН наполняет в единстве с Ним, все наполнены Его Духом: Отец в Сыне, Сын в Отце и принимающие Сына имеют и Отца, как принимаем?
    Принимая обетование жизни вечной Дух Святой, Он Дух Отца Небесного и послан по просьбе Сына Божьего умершего за нас на древе, воскрес из мертвых и вошел в небеса со славой Победителя.
    Дух Отца нас соединяет.

  2. #242
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    8,273
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    41 сообщений
    Богословие - довольно сложная наука, и некоторые формулы - освоить очень даже не просто.
    По своему опыты скажу, что даже ОЧЕНЬ опытные верующие иногда упускают важные моменты.
    Учение о Пресвятой Троице - одно из самых сложных для понимания.

    Для сравнения и к примеру, в физике открыта формула E=mc2
    Однако, не каждый человек сможет сказать, в чём её суть, значение и польза. Но для науки - это весьма важное открытие, к которому долго шли.
    И точно также, учение о Пресвятой Троице не сразу возникло, учитывая, что полнота знаний пришла с приходом Сына Божьего.
    И слово Господне распространялось по всей стране.
    Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

    __________
    По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams

  3. #243
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,122
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Да точно так написано в Евр 1.3.
    Да точно так. Образ (целем, отпечаток) Ипостаси конечно Ипостась.
    Смотря, что понимать под словом ипостась. Если тот смысл, который вкладывали в него греки тогда когда писалось Евангелие, то тогда смысл слова ипостась это способ существования, способ Бытия.

    А Сын и есть видимый отпечаток Невидимого, видимое существование Невидимого, способ бытия Имманентность - Трансцендентного Отца.

  4. #244
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,122
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Итак, Бог Он Дух, какой Дух?
    Святой, Праведный
    Думаю, что вот такое понимание оно из за калькирования подобий образов в понимание Отца и Сына, как двух людей.

    Мы все время забываем и даже не думаем о том, что Отец трансцендентен, и судим Его понятиями имманентности.

    Святой, Праведный, это понятия имманентности, то есть присущие нашему Бытию, с которым Бог Отец не взаимодействует напрямую, а только в Сыне, через Сына.

    И именно в Сыне, мы видим Праведность и Святость Отца, как и Самого Отца.

    Именно по этому Иисус говоря самарянке говорил по смыслу о Отце, что Он есть Дух, не подчеркивая Его Святость, так как Он трансцендентен, и не может изменяться имманентными понятиями.

  5. #245
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    В центре должна быть одна воипостасная сущность Бог. Так ?
    Ипостась, это проявление Бога, для людей Сын (Логос, Христос) в образе Ипостаси Сына Божия Единородного, для Сына Отец в образе Ипостаси видимой только Сыну.
    И в центре неявленный Бог, неипостасный, от Которого исходят все Три Ипостаси: Отец и Сын и Дух Святой.
    Это так, потому что если есть Три Ипостаси, что соединяются в треугольник непроизвольно, а у треугольника есть, конечно же, центр, то в этом центре — Исток Бога, неипостасный исток. Скажете, в Библии нет об этом. Но в Библии есть Три Ипостаси, собранные треугольником, а значит есть центр, в котором неипостасный, непроявленный Бог. И всё это суть один Бог. Явленный реальности через Ипостаси: Отец и Сын и Дух Святой.

  6. #246
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    А где там написано что от Отца только? А это что?: Ин 20:22: "Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого."
    Тогда логичнее полагать, что Дух исходит от Духа Святого, Третьей личности Бога, и от Сына может изойти, и от Отца.

  7. #247
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,402
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Тогда логичнее полагать, что Дух исходит от Духа Святого,
    Третьей личности Бога, и от Сына может изойти, и от Отца.
    Я совершенно согласен с Вами. Только надо учесть, что Св. Дух скрывает Свою Личность
    по причине Кенотичности, чтобы Слава Св. Духа явила Лицо Бога Сына, как сказано в 2Кор 3.18.

    Впервые такую кенотичность я вижу в Торе, когда Моисей скрывает Личность Аарона,
    говоря о нем, что он МА (что) безличный предмет, а не МИ (Кто) Личность в Чис 16.11.

  8. #248
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,402
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Ипостась, это проявление Бога, для людей Сын (Логос, Христос) в образе Ипостаси Сына Божия Единородного,
    для Сына Отец в образе Ипостаси видимой только Сыну.
    И в центре неявленный Бог, неипостасный, от Которого исходят все Три Ипостаси: Отец и Сын и Дух Святой.
    Это так, потому что если есть Три Ипостаси, что соединяются в треугольник непроизвольно, а у треугольника есть, конечно же, центр,
    то в этом центре — Исток Бога, неипостасный исток. Скажете, в Библии нет об этом. Но в Библии есть Три Ипостаси,
    собранные треугольником, а значит есть центр, в котором неипостасный, непроявленный Бог.
    И всё это суть один Бог. Явленный реальности через Ипостаси: Отец и Сын и Дух Святой.
    Вот Вы говорите, что в центре неявленный Бог от Которого исходят Три Ипостаси.
    Но во-первых, здесь нарушение причинно-следственной связи, поскольку
    причиной ипостаси может быть только ипостась Отца, как сказано в Евр 1.3.

    А во-вторых, если причиной всего является неведомая сущность, а не Личность (ипостась Отец),
    то это уже получается не религия Личности то есть не Этическая религия,
    а может быть какой-нибудь брахманизм, индуизм или ислам Салафитского толка.

    Проф. Гутман в книге "Религия и наука", говорит о понятии "образ" следующее: "Слово "образ, Быт 1.27",
    "Отпечаток" - 'Целем' предполагает отношения, которые могут быть только между "личностями": Бог и человек.
    Известны религиозные представления, согласно которым между Богом и человеком существует постоянная связь.
    Есть также религиозные системы, в которых идеальное состояние верующего человека представляется как "стирание",
    "растворение" личности:
    личность, с этой точки зрения, является преградой между самим человеком и миром, - преградой,
    которую следует преодолеть. Но в этической религии этого нет. Наоборот:
    человек способен установить связь с Б-гом дишь постольку, поскольку он является личностью.

  9. #249
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,402
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Смотря, что понимать под словом ипостась. Если тот смысл, который вкладывали в него греки тогда
    когда писалось Евангелие, то тогда смысл слова ипостась это способ существования, способ Бытия.
    Способ бытия Отца - нерожденность, способ бытия Сына - рождение, способ бытия Св. Духа - исхождение.
    А Сын и есть видимый отпечаток Невидимого, видимое существование Невидимого,
    способ бытия Имманентность - Трансцендентного Отца.
    У нас считается, что Ипостась Сына имманентна лишь в энергетическом откровении,
    иначе Сын не подобен трансцендентному Отцу.

  10. #250
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я совершенно согласен с Вами. Только надо учесть, что Св. Дух скрывает Свою Личность
    по причине Кенотичности, чтобы Слава Св. Духа явила Лицо Бога Сына, как сказано в 2Кор 3.18.

    Впервые такую кенотичность я вижу в Торе, когда Моисей скрывает Личность Аарона,
    говоря о нем, что он МА (что) безличный предмет, а не МИ (Кто) Личность в Чис 16.11.
    לָכֵן, אַתָּה וְכָל־עֲדָתְךָ, הַנֹּעָדִים עַל־יְהוָה; וְאַהֲרֹן מַה־הוּא, כִּי תִלּוֹנוּ (תַלִּינוּ) עָלָיו׃ (Числ.16:11) — Итак, ты и весь твой народ, посвящённые Господу; а что Аарон, чтобы вы на него роптали? (Числ. 16:11)
    Там, кажется, о другом: "а что Аарон (что с ним не так, по-вашему, или что он вам сделал плохого), чтобы вы на него роптали".

  11. #251
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Вот Вы говорите, что в центре неявленный Бог от Которого исходят Три Ипостаси.
    Но во-первых, здесь нарушение причинно-следственной связи, поскольку
    причиной ипостаси может быть только ипостась Отца, как сказано в Евр 1.3.

    А во-вторых, если причиной всего является неведомая сущность, а не Личность (ипостась Отец),
    то это уже получается не религия Личности то есть не Этическая религия,
    а может быть какой-нибудь брахманизм, индуизм или ислам Салафитского толка.

    Проф. Гутман в книге "Религия и наука", говорит о понятии "образ" следующее: "Слово "образ, Быт 1.27",
    "Отпечаток" - 'Целем' предполагает отношения, которые могут быть только между "личностями": Бог и человек.
    Известны религиозные представления, согласно которым между Богом и человеком существует постоянная связь.
    Есть также религиозные системы, в которых идеальное состояние верующего человека представляется как "стирание",
    "растворение" личности:
    личность, с этой точки зрения, является преградой между самим человеком и миром, - преградой,
    которую следует преодолеть. Но в этической религии этого нет. Наоборот:
    человек способен установить связь с Б-гом дишь постольку, поскольку он является личностью.
    Ну, хорошо, уберите треугольник, никто так сделать не мешает (кроме здравого смысла), и убрав треугольник, где в вершинах Отец-Сын-Дух, вы разорвете между Ними связь. И они станут не Единым Богом, а тремя богами, как это видят язычники. Разорвав треугольник, выстроив Их... в ряд что ли? — тут же разорвете Их связь Единую. И центр, разумеется, исчезнет. Но тогда все христианство в утиль можно выбросить.

    Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
    Послание к Евреям 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/1/

    Здесь говорится, что Сын образ Ипостаси Отца, всего-то. Разумеется, Ипостаси друг в друге как в зеркале.
    Да, и еще, причиной Ипостаси Сына не является Ипостась Отца, они же равносовершенны. Говорится, что Сын от Отца (из Отца), но тут же без Сына нет и Отца. Так Кто от Кого там? И Дух между Ними — в Коем отражение Вечности.
    Последний раз редактировалось Ибрагим Аббас; Сегодня в 00:40.

  12. #252
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,402
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Без связи с вашим обьяснением, оно мне не понятно и сугубо ваше индивидуальное.
    Неужели даже маленький православный катехизис не осилите ?
    Итак, Бог Он Дух, какой Дух?
    Святой, Праведный и соответственно качества Святого и Праведного милость милосердие любовь правда и созидание.
    КАк можно разделить Дух?
    Никак!
    Вот Вы пишете про Любовь. Но любовь всегда бывает между конкретными Личностями.
    А если это любовь одной Личности к самой себе любимой, то это уже не любовь, а эгоизм или нарциссизм.
    Святой Дух Он Один, в Нем жизнь и потому все Его творение живет: от семени всходы рост цветение плоды урожай.
    Во временном мире все временное, а в вечном все вечное, т.е. беспрерывное.
    Кого конкретно любит Св. Дух ?
    Два духа которые противостоя друг другу и как это произошло, что начало противостояния?
    Поклонение Сыну Божьему, кто поклонился и стал Ему послушен приняли свет правду жизнь.
    Cв. Дух любит Бога Сына ?
    Итак Бог, Он Дух и Он Один и все что ОН наполняет в единстве с Ним, все наполнены Его Духом:
    Отец в Сыне, Сын в Отце и принимающие Сына имеют и Отца, как принимаем?
    Принимая обетование жизни вечной Дух Святой, Он Дух Отца Небесного
    и послан по просьбе Сына Божьего умершего за нас на древе, воскрес из мертвых
    и вошел в небеса со славой Победителя. Дух Отца нас соединяет.
    Вот я здесь вижу Ипостась Отца Небесного ? А Сын Божий имеет собственную Личность обращенную с просьбой к Отцу ?

  13. #253
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,402
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    לָכֵן, אַתָּה וְכָל־עֲדָתְךָ, הַנֹּעָדִים עַל־יְהוָה; וְאַהֲרֹן מַה־הוּא, כִּי תִלּוֹנוּ (תַלִּינוּ) עָלָיו׃ (Числ.16:11) — Итак,
    ты и весь твой народ,
    посвящённые Господу; а что Аарон, чтобы вы на него роптали? (Числ. 16:11)

    Там, кажется, о другом: "а что Аарон (что с ним не так, по-вашему,
    или что он вам сделал плохого), чтобы вы на него роптали".
    Откуда Вы такой кривой перевод вытащили ? Там Моисей говорит:
    Итак, ты и все твое общество собрались против Господа. Что Аарон, (Чис 16:11)
    Вот это выделенное МА (что) в иврите означает безличный предмет, в отличие от МИ (Кто) Личность.

    Посмотрел вот здесь https://biblesources.kz/bible/4/16 и там нет такого. Сознавайтесь, это Вы с сайта свидетелей Иеговы взяли ?

  14. #254
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,402
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Ну, хорошо, уберите треугольник, никто так сделать не мешает (кроме здравого смысла), и убрав треугольник,
    где в вершинах Отец-Сын-Дух, вы разорвете между Ними связь. И они станут не Единым Богом, а тремя богами,
    как это видят язычники. Разорвав треугольник, выстроив Их... в ряд что ли? — тут же разорвете Их связь Единую.
    И центр, разумеется, исчезнет. Но тогда все христианство в утиль можно выбросить.
    Треугольник можно оставить с Отцом в вершине, но это будет изображение Св. Троицы не по сущности,
    а в энергетическом откровении. И в этом откровении Высшая Ипостась Отца будет источником действия.
    Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его
    Здесь говорится, что Сын образ Ипостаси Отца, всего-то. Разумеется, Ипостаси друг в друге как в зеркале.
    Там написано, что Сын образ ипостаси Отца, а не Отец образ ипостаси Сына.
    Да, и еще, причиной Ипостаси Сына не является Ипостась Отца, они же равносовершенны.
    Говорится, что Сын от Отца (из Отца), но тут же без Сына нет и Отца. Так Кто от Кого там?
    У нас есть учение о Монархии Отца как причине, источнике Сына и Св. Духа.
    И Дух между Ними — в Коем отражение Вечности.
    Все-таки, Сын от Отца без посредства Св. Духа.

  15. #255
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Откуда Вы такой кривой перевод вытащили ? Там Моисей говорит:
    Итак, ты и все твое общество собрались против Господа. Что Аарон, (Чис 16:11)
    Вот это выделенное МА (что) в иврите означает безличный предмет, в отличие от МИ (Кто) Личность.

    Посмотрел вот здесь https://biblesources.kz/bible/4/16 и там нет такого. Сознавайтесь, это Вы с сайта свидетелей Иеговы взяли ?
    Понятие מַה (что) означает неодушевленный предмет во всех языках. Словарь, Источник определений: "Oxford Languages"
    что
    Местоимение

    • 1.
      Указывает, о каком предмете, вещи, явлении и т. п. идёт речь.
      "Что случилось?"
    • 2.
      В каком положении, каков.

      собрались против Господаэто синодальный перевод.
      СЛОВАРЬ:

      עַל
      1. на, над;
      2. впереди, перед, против;
      3. о, об;
      4. из-за, за, по причине, по поводу, ради, так как, потому что;
      5. согласно с, по;
      6. сверх, более;
      7. к;
      8. около, возле, подле, у;
      9. с, вместе с;
      10. передаёт значение дательного падежа (в переводе может опускаться)

      Итак, как правильно перевести?





  16. #256
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Треугольник можно оставить с Отцом в вершине, но это будет изображение Св. Троицы не по сущности,
    а в энергетическом откровении. И в этом откровении Высшая Ипостась Отца будет источником действия.
    Там написано, что Сын образ ипостаси Отца, а не Отец образ ипостаси Сына.
    У нас есть учение о Монархии Отца как причине, источнике Сына и Св. Духа.
    Все-таки, Сын от Отца без посредства Св. Духа.
    У нас есть учение о Монархии Отца как причине, источнике Сына и Св. Духа.
    Источник — центр, Бог-то един.

  17. #257
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Неужели даже маленький православный катехизис не осилите ?
    Вот Вы пишете про Любовь. Но любовь всегда бывает между конкретными Личностями.
    А если это любовь одной Личности к самой себе любимой, то это уже не любовь, а эгоизм или нарциссизм.
    Кого конкретно любит Св. Дух ?
    Cв. Дух любит Бога Сына ?
    Вот я здесь вижу Ипостась Отца Небесного ? А Сын Божий имеет собственную Личность обращенную с просьбой к Отцу ?
    Православие не есть учение Христа, потому нет причины предлагать мне его изучать и потому без намеков, на мои немощи.
    16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    Есть Отец Небесный и есть Сын Божий, Они Одного Духа, какого Духа - СВятого.
    Вы рассуждали о единстве, особенно вот это
    18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
    20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
    21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня.
    22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
    23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
    Или как язычники входят в обетования данные избранному народу
    17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, 18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
    19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
    В Одном Духе, и сограждане святым (избранному народу) и свои Богу.
    В Одном Духе, каком Духе: Святом.
    9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
    14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
    16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
    Дух Божий, ОН же Дух Христов, Он же Дух усыновления. Он же Дух Отца Небесного.
    Вопрос к вам: приняли вы Духа Святого
    1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
    3 Он сказал им: во что же вы крестились?
    23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
    24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
    13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того,
    15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
    16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
    Последний раз редактировалось Двора; Сегодня в 08:22.

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 7 8 9 10 11 12 13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®