Я вижу то, что у воинов был приказ перебить голени распятым. Я служил в армии, знаю что такое приказ, и что будет за невыполнение приказа.
Мы разбираем этот кусок текста Евангелия, можете показать каким образом воины поняли, что не надо перебивать голени? Пока я вижу, что по законам реальности и простой логики, они перебили одну голень. И от этого увидели, что распятый мертв, не было реакции в теле. Никак иначе понять, что мертв они бы не могли. И то что сотник сказал себе под нос "был" не является для воинов указанием не перебивать, игнорировать приказ. Потому что отмена приказа была бы в конкретном указании сотника им, в обращении к ним: "не надо перебивать голени".
Могло сломаться. Удар копья то же что удар дубиной.Ничего не сломалось во исполнение Писания.
Потому что воины не выполнили приказ. Так тем что написано "кость Его не сокрушится", это про халатность воинов, или про Божественность Христа?Ибо сие произошло, да сбудется Писание: «кость Его да не сокрушится». (Ин 19:36)
А... то есть Христа мы вкушаем без повреждений в костях. Хм... какая интересная кулинария.Само вкушение агнца с головой и ногами и внутренностями (Исх 12.9) в Ветхом завете
уже указывает на таинство Причастия, в котором Агнец должен быть непорочный
без переломленных костей, поскольку к костям у Бога нет претензий в Иез 37.5.
7 Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1Кор 5:7)
1-е послание Коринфянам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/5/
Вычистите старую закваску, чтобы вы были новое тесто, как вы есть, бесквасные. Также ведь, Пасха наша, был заклан Христос. — здесь смысл духовного очищения.
Итак, что тут обсуждается? Что воины нарушили приказ, и "ура, кость Его не сокрушится!". Потому что воины нарушили приказ. Вы понимаете, что тогда это не имеет отношения ко Христу? Кость не сокрушится... так... потому что воины нерадивые, пьяные, или еще какие, они нарушили приказ. И поэтому "кость Его не сокрушится". Она не сокрушилась, верно, потому что по Воскресении в гробнице Он восстановил Себе кость ноги, чтобы можно было встать. Отчего и апостол так возвышенно писал об этом:
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: «кость Его да не сокрушится».
Апостол подчеркнул сиими словами славу Христа, не просто одним словом, а прямо надавил на смысл, повторяя... (там красным отмечено).
Или апостол так упоенно написал сие от того, что воины нарушили приказ? Апостол поерничал над нерадивыми воинами что ли...



Ответить с цитированием