Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Образ Божий значит образ Элоким но еще не образ ЙХВХ,
явленный Человеком в Иез 1.26.
Вот здесь уже говорится о образе ЙХВХ, поскольку образ Элоким имеет не только муж, но и жена в Быт 1.27.«Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия;
а жена есть слава мужа».( 1Кор 11:7)
Вот сами же цитируете о двух образах человека из Иез 1.10 и Иез 1.26.«И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.» (1Кор 15:49)
И еще тот же Ап. Павел говорит о этих двух образах как о человеке душевном и духовном в 1Кор 2.14.
Нет. Природа перстного, подверженная греху и смерти - это уже подобие животным, как сказано в Пс 48.13, Екк 3.18.образ перстного (земного) - наша текущая земная природа, подверженную греху, тлению и смерти (как Адам).
О подобии Элоким написано в Быт 5.1.Далее повторюсь: Не сказано что сотворил по подобию Своему:
Вот здесь можно увидеть, что женщина имеет образ Элоким, но еще не носит образ ЙХВХ, а является славой мужа из 1Кор 11.7.«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;
мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1:27)
Вот же интересно Вы пишете однако.«образ» — это потенциал, «подобие» — это реализация потенциала.
И если у Вас образ - это потенциал заложенный Богом то есть маленький логос в действительности (тропосе),
то как же этот Божественный потенциал (идея) у Вас стал тленным, грешным и смертным ?
И кстати в учении Св. Максима Исповедника, реализация потенциала (логоса)
называется не подобием, а реальным тропосом бытия.
Тогда есть возможность диалога на разных языках и естественно никогда не будет конца спорам.
Вы приводите мне те части из Писания которые относятся к ветхим временам. Имя Бога Отца не было тогда прославлено еще, а место Бога невидимого занимал Сын Божий Логос. Читать Ветхий Завет не учитывая учения Нового Завета невозможно. В новом Завете звучат такие слова "Бог есть сет и рнет в нем никакой тьмы". Я бы с вами согласился, если бы вы мне показали ВЗ где сказано, что Господь есть любовь и Он не мыслит зла.
Божью любовь нельзя отождествлять с попустительством злу и безнаказанностью. По Закону Бога в осуществлении казни побивания камнями должны были участвовать все совершеннолетние жители поселения – так они учились ответственности. При уничтожении заклятых городов Бог израильтянам велел убивать всё их население без исключений... Это можно расценить двояко: для израильтян это было проявление к ним любви Бога (защита от зла), а для жителей обречённых городов – возмездие за грех против Бога.
С первых строк писания Господь говорит "когда делаешь доброе, не поднимаешь ли лица" Если вы знаете что человек рожден несовершенным и все мысли человека во все времена зло, тогда об этом надо помнить всегда. Помнить всегда, это осознавать то что даже если любовь покрывает некоторые грехи, человеку безгрешным стать невозможно. А если подумать и попытаться понять греховность человека, станет понятно, что греховность человека не от нарушения закона и вкушения запретного плода, а само помышление о плоде. Так или иначе мышление человека это грех, так как любое мышление человека ищет своей выгоды, а соответственно это грех.
Почему? Ведь мы все рождены несовершенными и склонными ко греху. Некоторые из нас грешат осознанно, некоторые неосознанно, а есть и такие которые не знают, что их поступки греховны. Иисус именно это и подчеркнул. Мы помним слова апостола Петра: «любовь покрывает множество грехов» (1 Петра 4:8). Но даже если мы будем в совершенстве проявлять любовь, и она «покроет множество грехов»... но не все! А мы не избавимся от врождённого несовершенства.
В словах Иисуса Христа нет тайн, Он пытается объяснить о том что любовь к тем кто вас любит не показатель вашей любви. Так как тех кого любите благословляете, а тех кого ненавидите проклинаете. Внутреннее состояние от того что проклинаете ненавидящих вас, свидетельствует только об одном, что свет который в вас (я утрирую) есть тьма. Так что стремится надо к любви совершенной и любить врагов и благословлять проклинающих нас, тогда может мы приблизимся к совершенству. Но все ровно когда мыслим мы мыслю своей, в конце не должно быть "как я хочу" но какова воля Отца Небесного, так должно быть.Это может оказаться следствием двух причин: 1. я могу оказаться косноязычной; 2. вам может быть не дана способность меня точно понять. Тут сейчас я вряд ли смогу что-то изменить. Единственно что могу предложить - поразмышлять над ответом Самого Иисуса на ваш вопрос: «Если мы будем любить друг друга, что от этого измениться в нас, какая польза от этого?» ----- «Так вы покажете, что вы дети вашего небесного Отца» (Матфея 5:44,45).
Может быть кто-то из других форумчан объяснит вам доступнее чем я. А Бог благословит вас пониманием. Извините если зря заняла ваше время.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Я вот вижу в ВЗ только одно место говорящее о милосердном подобии Элоким, с которым заключен завет Ноя в Быт 9.12.
Это когда Св. Иосиф говорит о том, что Бог (Элоким) даст ответ во благо египетскому Фараону в Быт 41.16.
А о милосердном подобии Господа ЙХВХ явленном в Лице Орла в Иез 1.10, парящего высоко в небе сказано,
что Он носится только над Своим превознесенным, избранным народом (Пс 32.12).
11. как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои,
берет их и носит их на перьях своих, так Господь один водил его, и не было с Ним чужого бога.
Он вознес его на высоту земли и кормил произведениями полей,
и питал его медом из камня и елеем из твердой скалы…(Втор 32:11-13)
Кстати, у нас в Церкви есть Полиелейная служба, означающая в переводе с греческого многую милость.
Да конечно. Очень надо порассуждать. И говоря о Любви, принадлежащей Отцу можно прочитать,
что она не бывает без наказания (Евр 12.6). Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами.
Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? (Евр 12:7)
При том, что все остальные народы, которым Бог Отец подает всеобщую благодать не являются Его сынами
и им попущена гораздо бОльшая мера беззаконий, чем богоизбранному народу.
А милостью принадлежащей Господу можно назвать утешающую благодать Св. Духа, в 2Кор 3.17.
Согласен в Новом Завете есть такие слова. А есть ли слова как конкретно наказывает. Написано, "Бог предал превратному уму", разве это наказания от Бога? Разве не написано что каждый словом осуждается и словом оправдывается. Про Бога не написано, Он "не мыслит зла", как же наказание. Может такие обвинения в отношение, Отца не обоснованы и если написано что Бог есть любовь, значит этого и придерживаться?
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Я об этом и говорю, что милость Св. Духа - это чисто милосердное подобие, а Любовь Бога Отца кроме милосердного подобия
имеет еще и образ то есть аспект суда как отделения света от тьмы (Ин 3.19). И Ап. Павел говорит о том, что причащающиеся
недостойно могут умереть, подвергнувшись суду в 1Кор 11.32. При том, что милосердие не имеет аспекта суда. Там же Ап. Павел
говорит, что Любовь как милосердное подобие: долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится,
не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. (1Кор 13:4-7)
Здесь вот написано, что такая милосердная любовь лишь сорадуется истине и следовательно
сама по себе неистинна, тогда как истина есть светлый Образ то есть Слово Отца, Ин 17.17.
Тогда есть возможность диалога на разных языках и естественно никогда не будет конца спорам.
Разные переводы не более чем передача смыслов оригинала, а каждый переводчик обладает собственным словарным запасом и уникальными способностями и приёмами передачи смысла. Те, кто вынужден пользоваться переводами должны это понимать, а при обсуждении уметь делиться мыслями без споров – предоставляя собеседнику самому формировать своё мнение учитывая ваше или игнорируя его.
Вы приводите мне те части из Писания которые относятся к ветхим временам. Имя Бога Отца не было тогда прославлено еще, а место Бога невидимого занимал Сын Божий Логос.
Почему? Когда Моисей спросил Бога как представить его народу, Бог представился не как Сын Божий Логос, а следующим образом: «сказал Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Иегова, Бог отцев ваших, Бог Авраамов, Бог Исааков и Бог Иаковлев послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и вот именование Мое из рода в род.» (Исход 3:15 переводы Павского и Макария).
Читать Ветхий Завет не учитывая учения Нового Завета невозможно. В новом Завете звучат такие слова "Бог есть сет и рнет в нем никакой тьмы". Я бы с вами согласился, если бы вы мне показали ВЗ где сказано, что Господь есть любовь и Он не мыслит зла.
В Новом Завете для врагов Бога уготовано озеро огненное они ведь себе не сами его приготовили и не для вечного в нём блаженства. Для верных Богу людей он любящий и добрый и в Ветхом и в Новом Завете, а для своих врагов беспощаден и в Ветхом и в Новом Заветах. "И до вашей старости я буду тот же, Станете седыми, а я всё ещё буду носить вас. Как и прежде, я буду носить вас на руках, поддерживать и спасать.» (Исайя 46:4). «Ведь я — Иегова, я не изменяюсь" (Малахия 3:6) «Все добрые и совершенные дары — свыше, их даёт Отец небесных светил, который не изменяется, как меняющаяся тень.» (Иакова 1:17).
А если подумать и попытаться понять греховность человека, станет понятно, что греховность человека не от нарушения закона и вкушения запретного плода, а само помышление о плоде. Так или иначе мышление человека это грех, так как любое мышление человека ищет своей выгоды, а соответственно это грех.
Иисус был рождён человеком, имел способность мыслить но в мыслях не грешил. Грешит несовершенный человек, а если исцелить его от несовершенства, исчезнет и его склонность ко греху, которой он сейчас только учится управлять...
В словах Иисуса Христа нет тайн, Он пытается объяснить о том что любовь к тем кто вас любит не показатель вашей любви. Так как тех кого любите благословляете, а тех кого ненавидите проклинаете. Внутреннее состояние от того что проклинаете ненавидящих вас, свидетельствует только об одном, что свет который в вас (я утрирую) есть тьма. Так что стремится надо к любви совершенной и любить врагов и благословлять проклинающих нас, тогда может мы приблизимся к совершенству. Но все ровно когда мыслим мы мыслю своей, в конце не должно быть "как я хочу" но какова воля Отца Небесного, так должно быть.
Это хорошо сказано! Если обуздать свой язык нам даётся очень трудно, то обуздать чувства или мысли мы можем только с помощью Бога, но эту помощь тоже нужно учиться принимать.
Я так понимаю, если простым языком, любовь Божия даёт возможность быть милосердию и также даёт возможность быть аспектам суда. Хотя сама любовь не судит, не завидует, и т. п.. Таким образом, надо становиться не как Отец небесный, а как Сын Божий, хотя Сын Божий призывает быть как Отец, стремясь к таим делам любви, когда одна рука не знает что делает другая.
Я как раз об этом и пытаюсь донести, что человеку невозможно быть подобными любви Божией, так как человек дает оценку своим действиям, а если мыслит, значит грешен. Потому мы все спасаемся милотью Господа Иисуса Христа, только как пока не открыто, знаю что написано но не открыто.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Да что вы такое пишите, как это перевод не имеет значения? Те кто использует перевод стороних переводчиков, должны отдавать отчет что над Синодальным переводом работали мужи верующие, а над сторонними просто знающие.
Он должен представить Его как Сына Божьего? Вам уже все показано и сказано, и воскрес и показался а вы Его до сих пор не считаете Сыном Божиим, как же тогда Моисей бы это сделал?
Почему? Когда Моисей спросил Бога как представить его народу, Бог представился не как Сын Божий Логос, а следующим образом: «сказал Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Иегова, Бог отцев ваших, Бог Авраамов, Бог Исааков и Бог Иаковлев послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и вот именование Мое из рода в род.» (Исход 3:15 переводы Павского и Макария).
Это как же извратили слово истины те, кто вас научил так мыслить. Не надо сюда вспоминать слова Господа, Который Сам о Себе написал что делать зла не будет более человеку. Если уж такие вы правильные и считаете что все слова Господа верны, неизменчивы как и Он Сам, чего тогда это не написали. Или как хочу так и верчу? Далеко пойдете, но не дойдете, с таким мышлением. Сатанисты тоже думают что верят в своего идола и убеждения свои отстаивают.В Новом Завете для врагов Бога уготовано озеро огненное они ведь себе не сами его приготовили и не для вечного в нём блаженства. Для верных Богу людей он любящий и добрый и в Ветхом и в Новом Завете, а для своих врагов беспощаден и в Ветхом и в Новом Заветах. "И до вашей старости я буду тот же, Станете седыми, а я всё ещё буду носить вас. Как и прежде, я буду носить вас на руках, поддерживать и спасать.» (Исайя 46:4). «Ведь я — Иегова, я не изменяюсь" (Малахия 3:6) «Все добрые и совершенные дары — свыше, их даёт Отец небесных светил, который не изменяется, как меняющаяся тень.» (Иакова 1:17).
Знаете как это называется, болтовней, разве не написано что Иисус был искушен в о всем кроме греха? Продолжаете мыслить также как и о зле Господа, не вижу то, что не удобно. Вот как раз это и есть грех. Имеете глаза но не видите, имеете уши, но не слышите Потому Иисус про таких и казал что грех на вас остается за такие дела.Иисус был рождён человеком, имел способность мыслить но в мыслях не грешил. Грешит несовершенный человек, а если исцелить его от несовершенства, исчезнет и его склонность ко греху, которой он сейчас только учится управлять...
Да, думаю что именно с пониманием и проблемы. Только "пониманию" невозможно научиться, это свыше приходит от Сына Божьего и Отца Небесного. От кого славу приняли, той славой и спасаться будите. То что в вас не от Отца, это видно невооруженным глазом. Это же как надо несерьёзно относится к своей единственной жизни, чтобы так себя вляпать во тьму. Удачи.Это хорошо сказано! Если обуздать свой язык нам даётся очень трудно, то обуздать чувства или мысли мы можем только с помощью Бога, но эту помощь тоже нужно учиться принимать.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Да очень точно сказано, что милосердная любовь не судит, но судит Образ то есть Свет истинный отделенный от тьмы,
к которому мы приходим через нелицеприятную отдающую любовь, когда одна рука не знает, что делает другая.
Нам же на ступени младенчества заповедано не судить в Мф 7.1 подобно Отцу, Который пока не судит (Ин 5.22)
и весь суд отдал Сыну Человеческому (Ин 5.27) то есть воплощенному Слову Образу Отца (Евр 1.3).
Отделение от тьмы, не говорить что некая чать стала светом, а какая то тьмой. Сын отделил свет от тьмы и стало так. То есть Бог Отец это свет. Как понять это, думаю на простом примере, когда кто то идет на войной на другого и побеждает. Для побежденного это тьма, для побеждающего это свет и развитие. Но сын Сказал, что нет для побежденного тьмы, есть просто исход. Неужели доброе принимаем от Господа, а злое не будем. Так вот какой бы не был исход по воле Божией, Бог остается светом. Почему так, да потому что Бог даёт всем не взирая на лица, дает грешному и праведнику, посылает дождь, и праведному и беззаконнику.
Кто Сын Божий, Тот Кто прославил Отца невидимого, сказав что Отец есть свет. Как такое возможно что тма и свет в Отце, это все таки свет. Все в сущности Бога Отца, Его Сущность Дух Животворящий Который не мыслит. Дух Который не мыслит, Это Отец наш. Нравиться нам это не нравится мы приклоняемся пред ним и любим Его. Нельзя Бога приравнивать к человеку мыслящему. Вы делали так что не мыслит и делать дела, а вот Отец так и поступает. Иначе все грешники, не получили ничего в принципе, кроме смерти. Сын Это уже другое, Он есть сущность и личность, исходящая от Отца, но мыслящая и поступающая по рассудительности. Это не я так вижу это так определило Слово. А я Ему покорен.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Я читаю в Писании о том, что в конце времени по воле Отца, беззаконник будет строго осужден, если не обратится от своего беззакония.
Сын Божий в первом пришествии не судил никого, явив тем самым милосердное подобие Отца, подающего всеобщую благодать даже беззаконникам. Но во второе пришествие Бог Сын уже явит всем строгий Образ Отца то есть Свет истинный к которому не все люди потрудились прийти во время благоприятного Лета Господа, Лк 4.19.Кто Сын Божий, Тот Кто прославил Отца невидимого, сказав что Отец есть свет. Как такое возможно что тма и свет в Отце, это все таки свет. Все в сущности Бога Отца, Его Сущность Дух Животворящий Который не мыслит. Дух Который не мыслит, Это Отец наш. Нравиться нам это не нравится мы приклоняемся пред ним и любим Его. Нельзя Бога приравнивать к человеку мыслящему. Вы делали так что не мыслит и делать дела, а вот Отец так и поступает. Иначе все грешники, не получили ничего в принципе, кроме смерти. Сын Это уже другое, Он есть сущность и личность, исходящая от Отца, но мыслящая и поступающая по рассудительности. Это не я так вижу это так определило Слово. А я Ему покорен.
Давайте посмотрим по другому на то что вы пишите. Если беззаконник обратится от своего беззакония, он наверное человек, дух противления не может соблюдать закон. Получается что говориться не о духе как таковом, а о человеке. Человек уповающий на Христа и Его учение получает возможность изменится и от беззакония обратиться к закону. Таким образом праведность будет ему ко спасению.
Тут я с вами не соглашусь, так как Бог всегда свет и нет в нем никакой тьмы. Что измениться касательно Бога даже после пришествия Сына Божиего? Думаю ничего, как был Отец светом так и будет. Почему же все таки Сын судить мир, потому что как вы пишите подобие Божие возможно только в милости.Сын Божий в первом пришествии не судил никого, явив тем самым милосердное подобие Отца, подающего всеобщую благодать даже беззаконникам. Но во второе пришествие Бог Сын уже явит всем строгий Образ Отца то есть Свет истинный к которому не все люди потрудились прийти во время благоприятного Лета Господа, Лк 4.19.
Теперь вопрос на засыпку, в чем же милость Сына Божьего?
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Там же написано, что Сын в первом пришествии принял вид раба (Флп 2.7), то есть лишил Себя Славы.
И Свет истинный Он подавал только Апостолам (Ин 17.17), а народу подавал истину в сокрытии притчами,
которые они слушали, но не разумели, однако получали исцеление от слышимого слова
и силы (энергии) Св. Духа исходящей из Тела Иисуса.
Милость - это нетварная энергия (сила) Св. Духа, которой обОжено Тело Иисуса (Ин 3.34).Теперь вопрос на засыпку, в чем же милость Сына Божьего?
И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех. (Лк 6:19)
Powered by vBulletin® |