Давайте посмотрим по другому на то что вы пишите. Если беззаконник обратится от своего беззакония, он наверное человек, дух противления не может соблюдать закон. Получается что говориться не о духе как таковом, а о человеке. Человек уповающий на Христа и Его учение получает возможность изменится и от беззакония обратиться к закону. Таким образом праведность будет ему ко спасению.
Тут я с вами не соглашусь, так как Бог всегда свет и нет в нем никакой тьмы. Что измениться касательно Бога даже после пришествия Сына Божиего? Думаю ничего, как был Отец светом так и будет. Почему же все таки Сын судить мир, потому что как вы пишите подобие Божие возможно только в милости.Сын Божий в первом пришествии не судил никого, явив тем самым милосердное подобие Отца, подающего всеобщую благодать даже беззаконникам. Но во второе пришествие Бог Сын уже явит всем строгий Образ Отца то есть Свет истинный к которому не все люди потрудились прийти во время благоприятного Лета Господа, Лк 4.19.
Теперь вопрос на засыпку, в чем же милость Сына Божьего?



Ответить с цитированием