Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 62

Тема: Блеск и нищета иудействующих

  1. #41
    Опытный форумчанин Аватар для Vladirus
    Регистрация
    15.08.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    140
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Что значить не отвергаете, когда просто выбросили, он вам не нужен, его нет, так что вам Дух Святой напишет и что положит внутрь?

    Что то воображаемое или святой духовный закон и добрую праведную заповедь на которой утверждаются закон и пророки?
    Что?
    Я Вам говорю, что не отвергаю Закон Божий в виде Десяти Заповедей. А всё остальное - устроение скинии собрания и жертвенника всесожжения, заколание пасхального агнца и т.д. - это для христианина не актуально.

    Закон Божий в виде Десяти Заповедей христианину нужен для того, чтобы во-первых, научиться видеть в себе грехи, во-вторых, чтобы обуздывать свою плоть, в-третьих, чтобы знать нравственный путь. Но Закон от Духа Божия - более совершенный и содержит в себе неисчислимое количество заповедей, зависящих от жизненных обстоятельств: ненависть соотносится с убийством, взгляд на чужую жену с вожделением соотносится с блудом и т.д. до бесконечности. Христианин способен жить без шпаргалок в виде Десяти Заповедей, но "первоклашке" эти Десять Заповедей просто необходимо вызубрить наизусть.

  2. #42
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,904
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    Мипо, как вам это не надоело?
    Нет смысла отвечать на ваш пост, потому что в вашем подходе ничего от этого не измениться.
    Всё очень просто: для того, чтобы инициировать духовное общение среди христиан на форуме, не нужно прибегать к «недуховным методам», завуалированным под диалог на основе Писаний, которые по своей сути являются лишь примитивной провокацией для раскрутки оппонента на желание опровергнуть ваши доводы из расчёта на реакцию оппонента, типа: какой ужас, он не согласен с моим мнением, ну сейчас я ему, как отвечу! 
    Все ваши доводы, в лучшем случае, всего лишь интерпретация вашего личного мнения, выдаваемого за истинный смысл в том, или другом стихе Писания. Какой вам вообще смысл всякий раз преследовать одну и туже поставленную цель, а в ответ получать противоположное? Но, если вас это устраивает, то продолжайте в том же духе. Мне не интересно учувствовать в общении желая опровергнуть содержания ваших постов. Мне интересно совсем другое. На протяжении многих лет переписки на форумах в том числе и с вами, когда мой оппонент был прав, я всегда прямо говорил, что он – прав, и если я в чём-то ошибался, то публично признавал свои ошибки. А вы имеете умеете публично признавать свои заблуждения? Хотя, дело даже не в библейской эрудиции, как публичной демонстрации знаний Писаний, а в реальном старании практического проявления духовного плода, выражающегося в общении между единоверцами на форумах, чтобы это общение не выглядело, как общение на новостных, политических сайтах.
    Рассвет когда Иешуа родился то священник взял табличку и написал ישוע четыре буквы Иешуа что значит спасение. Поэтому Рассвет: - Ма шем? מה שם? Как ваше имя чтобы Равви Иешуа он записать вас в книгу жизни и тать число спасения? Моя фамилия например שבתצוב - субботний завет, а на русском я бы в жизни не догадалсябы.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  3. #43
    Ветеран форума
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Я Вам говорю, что не отвергаю Закон Божий в виде Десяти Заповедей. А всё остальное - устроение скинии собрания и жертвенника всесожжения, заколание пасхального агнца и т.д. - это для христианина не актуально.

    Закон Божий в виде Десяти Заповедей христианину нужен для того, чтобы во-первых, научиться видеть в себе грехи, во-вторых, чтобы обуздывать свою плоть, в-третьих, чтобы знать нравственный путь. Но Закон от Духа Божия - более совершенный и содержит в себе неисчислимое количество заповедей, зависящих от жизненных обстоятельств: ненависть соотносится с убийством, взгляд на чужую жену с вожделением соотносится с блудом и т.д. до бесконечности. Христианин способен жить без шпаргалок в виде Десяти Заповедей, но "первоклашке" эти Десять Заповедей просто необходимо вызубрить наизусть.
    Пишите они вам уже не нужны?
    Нет так нет, считаете что уже достигли?
    Можно было бы попросить свидетельства от вас, что вы уже сосуд чести годный Владыке на всякое доброе дело во Христе, но если это так то это радость, а если еще не так то пусть будет так.

  4. #44
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    7,076
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    Мипо, как вам это не надоело?...
    Я обсуждаю тему старт-топика... А в чём проблема-то?...

    ...Это -Ваше право не признавать того, что написано в текстах НЗ, что ВСЕ иудео-христиане времен зарождения христианства соблюдали Закон Моисея... Но я-то здесь при чём?...- разве есть на мне вина за то, что "пальцем показал"-как написано?!...

    То, что я читаю в текстах Библии -я говорю именно об этом! ... Общение на данном форуме лично для меня -в первую очередь имеет ценность в том, чтобы прояснить некие непонятные места в Замысле Божием, изложенном в Его Писаниях/Его Слове.

    Я всегда рад поучаствовать в обсуждении таких тем...

  5. #45
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    7,076
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Батёк Посмотреть сообщение
    Моя фамилия например שבתצוב - субботний завет, а на русском я бы в жизни не догадался бы.
    ИИ нам поможет догадаться:

    "Происхождение фамилии Швецов (родственные фамилии: Швед, Шведов, Шевцов, Шевченко, Шевчук) связано не только с именованием выходцев из Швеции.Существует также гипотеза, что предок обладателя фамилии Швецов носил прозвище Швед (или Шевец) – так в старину называли портного"...


    "Я-я, Кемская волост!... -Так что передат мой корол?" (из речи шведского посла в кино "Иван Васильевич меняет профессию")

    https://www.youtube.com/watch?v=0uuSmVH7mfk

  6. #46
    Опытный форумчанин Аватар для Vladirus
    Регистрация
    15.08.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    140
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Пишите они вам уже не нужны?
    Нет так нет, считаете что уже достигли?
    Можно было бы попросить свидетельства от вас, что вы уже сосуд чести годный Владыке на всякое доброе дело во Христе, но если это так то это радость, а если еще не так то пусть будет так.
    Вы мне льстите. Давайте лучше по существу.

    Судя по всему, вы ничего не имеете против, что для христианина Закон заключается в Десяти Заповедях, не более того. Надеюсь, вы понимаете, - для христианина уже не действительны предписания Закона вроде "приношения ревнования" и "горькая вода, наводящая прклятие" и т.п.

    Спор в сущности о соотношении писаного Закона с Законом, внушаемым Святым Духом. По своему содержанию - это один и тот же Закон - Закон любви. Но вот по форме Закон Духа выходит за рамки Десяти Заповедей:

    Гал 5:22-23: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона."

    Как же правильно соблюсти соотношение между писаным, внешним Законом и Законом внутренним? В Новом Завете много сказано о духовном возрастании. Христианин чем более духовен, тем менее он нуждается в Десяти Заповедях, а нуждается он в бесконечном количестве заповедей от Святого Духа, основа которых - любовь: "Любовь есть исполнение закона".

    Например, если христианин поступает по совести и по любви, но за рамками Десяти Заповедей, разве он не исполняет Закона Божия? Вот совесть и любовь запрещает ему раздавить букашку без нужды, и он жалеет букашку... Разве тем самым он не исполняет Закон Божий? И можно привести миллион подобных примеров. А ведь про это Моисей не писал, потому что бесконечную любовь невозможно втиснуть ни в какой книжный переплёт. Для этого годится только сердце.

  7. #47
    Ветеран форума
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Вы мне льстите. Давайте лучше по существу.
    Я?
    Нет!
    Это вы написали о первоклашке и о себе не нуждающимся в начатках учения ... не люблю споров, кто умнее и кто взрослее, оправдывать Премудрость вот что важно, остальное пустое.

  8. #48
    Опытный форумчанин Аватар для shlahani
    Регистрация
    17.05.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    311
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Я не про форум и не про вас, я про стандартную проповедь: читает место из Писаний, Посланий, Откровений и прочитав, откладывает книгу и говорит: здесь не то что написано, здесь ... и начинает толковать что там написано, говорит свое и вот читаю ваше сообщение и старая песня ..., вы отменили написанное и предложили свое.
    Вам понятно?
    Я о написанном вами, а вы о поводе и еще о чем то, а не о том что вы написали.
    Вы не против, если я проиллюстрирую Ваши слова примером, который апостол Павел приводит коринфянам негде? -

    Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное (1Кор.9:9-11)?

    Этот пример, на мой взгляд, классический пример толкования писаний по духу, который преподаёт нам апостол для народов.
    Итак, иллюстрирую с Вашего позволения: читает место из писаний:

    Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят; и если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету; сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими. Не заграждай рта волу, когда он молотит. Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею, – и первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле (Втор.25:1-6).

    Это Павел прочитал место из писаний, где Моисей перечисляет заповеди. Я нарочно прибавил одну заповедь до вола и одну заповедь после, чтобы было видно, каков контекст.
    Каков контекст? Предписания по суду и по левиратному браку. Абсолютно нигде не видна ни одна аллегория - всё предельно ясно и, так сказать, весомо, грубо, зримо.
    И вот Павел, прочитав, откладывает книгу и говорит: здесь не то, что написано, здесь

    Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное (1Кор.9:9-11)?

    Так что Вы правы, песня это старая, ещё Павел научил нас её петь.
    Ну а новой песне никто и не может научиться, кроме 144 000 искупленных от земли.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо shlahani за это полезное сообщение::


  10. #49
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,942
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение

    Спасибо за ответ, брат, но похоже, что в твоих рассуждениях теряется общий контекст обсуждаемого нами вопроса.
    А общий контекст вопроса следующий: в Галатам 4:21–31 Павел прямо противопоставляет «детоводителя» и свободу во Христе, используя образ Авраама, Сары и Агарь. Он говорит о «детях по плоти» и «детях обетования».
    Контекст ясно указывает на тех, кто родом из Израиля, то есть евреи по происхождению, потому что: он цитирует Авраама и его сыновей — это еврейские корни, родословная Израиля; он обсуждает Закон Моисея и подчинение закону, что касалось прежде всего евреев, неевреи в Галатии не были под законом и им Павел не угрожал возвратом под него; образы Сары и Агари используются для контраста между законом и обетованием, что имело смысл именно для тех, кто имел историческую связь с Израилем. Таким образом, в Галатам речь идёт о евреях по происхождению, а язычники включаются как верующие, которые принимают благодать и уже не связаны законом.
    Дети Сарры и Агарь - все обрезаны. В этом иносказании язычники полностью отсутствуют. И те и другие обязаны исполнять Закон. Разница в том, что дети Сарры имеют обетование, могут получить Святой Дух и "ходить в заповедях" Его силой:
    Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)

    А дети Агари делают заповеди по обязанности. Язычники, принимая обрезание дают клятву, что будут соблюдать всю Тору. То есть обязаны. В этом контексте Павел говорит о руководстве детоводителя "для нас", т.е. евреев. Обрезаясь, галатийцы становятся под закон, что для верующего является шагом назад.

    Да, есть разница в том, как Бог действует с евреями и язычниками, но она не меняет сути: цель закона была привести всех ко Христу, и теперь праведность даётся по вере, а не по исполнению заповедей.
    Праведность - отдельная тема, и-да. она не связана с законом.
    Закон связан с описанием еврейского (благочестивого) образа жизни. И ещё в Исходе Бог сначала спас евреев от Египта, а только потом предложил свободным людям тору на Синае. Закон - это про то, как живут праведные люди. Свести Тору к набору заповедей, которые нужно исполнять... Ну, сравню с Новым заветом, в котором тоже есть 1050 заповедей, которые тоже нужно исполнять. Но дело-то не в этом.
    В игре есть правила, но смысл игры - не в соблюдении правил игры. Тот, кто думает только о правилах игры на самом деле сильно портит саму игру.

    С миром.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  11. #50
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,942
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Должен поблагодарить Вас за предоставление очередного примера из доводов иудействующих.
    Павел не представлял себе церкви без соблюдающих Тору уверовавших иудеев. Где-то во 2 веке верующими были приняты решения по размежеванию от уверовавших иудеев.
    Рим 11 даёт два сценария для уверовавших из язычников - либо не превозноситься над иудеями и присоединиться к природной маслине, либо отстраниться и быть отрезанным от дерева. Сейчас разворачиваются оба этих сценария. И вы сами решаете в каком из них оказаться.
    Вот библейское основание для практики соблюдения Торы внутри христианской Церкви:
    17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
    18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; ..
    19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
    20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
    (1Кор.7:17-20)
    Надеюсь, что у вас в собрании это повеление апостола относительно евреев неукоснительно соблюдается.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  12. #51
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,942
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Цель достигнута, и именно в том, что Христос вместо нас исполнил закон так, как требует того Бог.
    На каком основании вы считаете, что Бог от вас требовал исполнения закона?
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Diogen за это полезное сообщение::


  14. #52
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,904
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Вы мне льстите. Давайте лучше по существу.

    Судя по всему, вы ничего не имеете против, что для христианина Закон заключается в Десяти Заповедях, не более того. Надеюсь, вы понимаете, - для христианина уже не действительны предписания Закона вроде "приношения ревнования" и "горькая вода, наводящая прклятие" и т.п.

    Спор в сущности о соотношении писаного Закона с Законом, внушаемым Святым Духом. По своему содержанию - это один и тот же Закон - Закон любви. Но вот по форме Закон Духа выходит за рамки Десяти Заповедей:

    Гал 5:22-23: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона."

    Как же правильно соблюсти соотношение между писаным, внешним Законом и Законом внутренним? В Новом Завете много сказано о духовном возрастании. Христианин чем более духовен, тем менее он нуждается в Десяти Заповедях, а нуждается он в бесконечном количестве заповедей от Святого Духа, основа которых - любовь: "Любовь есть исполнение закона".

    Например, если христианин поступает по совести и по любви, но за рамками Десяти Заповедей, разве он не исполняет Закона Божия? Вот совесть и любовь запрещает ему раздавить букашку без нужды, и он жалеет букашку... Разве тем самым он не исполняет Закон Божий? И можно привести миллион подобных примеров. А ведь про это Моисей не писал, потому что бесконечную любовь невозможно втиснуть ни в какой книжный переплёт. Для этого годится только сердце.
    Тогда вас правильнее называть римляне как Павела. Так- как Иешуа из Назарета зачитал какие плоды веры он анонсировал:

    От Луки 4:17-18 (SYNO) Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашёл место, где было написано:
    «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,

    А что не хватает в этом Анонсе?

    Исаия 61:2-3 (SYNO) проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
    возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  15. #53
    Ветеран форума
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Вы не против, если я проиллюстрирую Ваши слова примером, который апостол Павел приводит коринфянам негде? -
    Против, потому что вы строите свое, свои вымыслы, не понимая ни того что я написала, ни, главное, того, что написал Апостол Павел.

    Пишите на своем основании.

  16. #54
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,904
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Вы не против, если я проиллюстрирую Ваши слова примером, который апостол Павел приводит коринфянам негде? -

    Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное (1Кор.9:9-11)?

    Этот пример, на мой взгляд, классический пример толкования писаний по духу, который преподаёт нам апостол для народов.
    Итак, иллюстрирую с Вашего позволения: читает место из писаний:

    Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят; и если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету; сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими. Не заграждай рта волу, когда он молотит. Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею, – и первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле (Втор.25:1-6).

    Это Павел прочитал место из писаний, где Моисей перечисляет заповеди. Я нарочно прибавил одну заповедь до вола и одну заповедь после, чтобы было видно, каков контекст.
    Каков контекст? Предписания по суду и по левиратному браку. Абсолютно нигде не видна ни одна аллегория - всё предельно ясно и, так сказать, весомо, грубо, зримо.
    И вот Павел, прочитав, откладывает книгу и говорит: здесь не то, что написано, здесь

    Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное (1Кор.9:9-11)?

    Так что Вы правы, песня это старая, ещё Павел научил нас её петь.
    Ну а новой песне никто и не может научиться, кроме 144 000 искупленных от земли.
    144000 это эллинские фурии, воинство девственников. В иудаизме девственники не могут быть Равнинами и служителями Закона. В Канне Галилейской один раз за все повествования в Евангелиях Мария мать Господа имела власть превосходящую Сына? А почему? А потому-что она женила сына своего, а не на небо надеялась.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  17. #55
    Ветеран форума
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Батёк Посмотреть сообщение
    Тогда вас правильнее называть римляне как Павела. Так- как Иешуа из Назарета зачитал какие плоды веры он анонсировал:

    От Луки 4:17-18 (SYNO) Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашёл место, где было написано:
    «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,

    А что не хватает в этом Анонсе?

    Исаия 61:2-3 (SYNO) проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
    возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
    Написано у пророка: речь Спасителя: и плоды тебе будут от Меня.
    Новый завет не в том что было в прежнем, когда своими усилиямы пытались исполнить и не смогли, а в том что Христос живет в новом творении, а Он исполнитель воли Божией.
    20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

  18. #56
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,904
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Написано у пророка: речь Спасителя: и плоды тебе будут от Меня.
    Новый завет не в том что было в прежнем, когда своими усилиямы пытались исполнить и не смогли, а в том что Христос живет в новом творении, а Он исполнитель воли Божией.
    Сотворите плод покаяния говорил Иоанн Креститель. Римляне априори плодов не имели надеясь на Рави Иешуа.

    Рави Иешуа умер за свой народ и некоторых чтобы прибавить к народу Божьему. Если
    не нужен Закон не нужно и крещение совершаемое по Закону очищения.

    Все кто не выйдет за стан с Рави Иешуа чтобы очиститься, видят только заключение что они надеялись от причащения а не семь дней заточение согласно закону чтобы дать плод покаяния.

    Все кто хотят римских пиров пусть ест и пьет в городе хлеб не свой, и соберёт угли в день суда. Счастлив же тот кто войдёт в пустыню Христову и очиститься а не только увидит чудеса на везения от трёх рыбин и четырех хлебов.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  19. #57
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,904
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Написано у пророка: речь Спасителя: и плоды тебе будут от Меня.
    Новый завет не в том что было в прежнем, когда своими усилиямы пытались исполнить и не смогли, а в том что Христос живет в новом творении, а Он исполнитель воли Божией.
    Новый завет в том чтобы иметь причастие к телу Раби Иешуа и крови его. Римляне априори не могут иметь причащения они едят хлеб пресный, а не тот который сходит с неба и даёт благословение.

    Только ядущий хлеб живой тела Христова и своего тела прибывая в посте иудеев цоме полных семи дней очищения имеет приближение к дереву жизни.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  20. #58
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    18.12.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    528
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Дети Сарры и Агарь - все обрезаны. В этом иносказании язычники полностью отсутствуют. И те и другие обязаны исполнять Закон. Разница в том, что дети Сарры имеют обетование, могут получить Святой Дух и "ходить в заповедях" Его силой:
    Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)

    А дети Агари делают заповеди по обязанности. Язычники, принимая обрезание дают клятву, что будут соблюдать всю Тору. То есть обязаны. В этом контексте Павел говорит о руководстве детоводителя "для нас", т.е. евреев. Обрезаясь, галатийцы становятся под закон, что для верующего является шагом назад.

    Праведность - отдельная тема, и-да. она не связана с законом.
    Закон связан с описанием еврейского (благочестивого) образа жизни. И ещё в Исходе Бог сначала спас евреев от Египта, а только потом предложил свободным людям тору на Синае. Закон - это про то, как живут праведные люди. Свести Тору к набору заповедей, которые нужно исполнять... Ну, сравню с Новым заветом, в котором тоже есть 1050 заповедей, которые тоже нужно исполнять. Но дело-то не в этом.
    В игре есть правила, но смысл игры - не в соблюдении правил игры. Тот, кто думает только о правилах игры на самом деле сильно портит саму игру.

    С миром.
    Брат, хочу вернуться к нашему обсуждению о законе и еврейской идентичности. Павел ясно показывает, что праведность даётся через веру, а не через исполнение закона. Даже старание быть благочестивым и праведным по закону ничего не добавляет к праведности от веры в Христа и благочестию через проявления плодов Духа Святого, потому что сам закон — не по вере. Любое желание удерживать весь закон целиком, или частично, ради сохранения еврейской идентичности является плотским стремлением, не влияющим на положение перед Богом, а если и влияющим, то не в лучшую сторону.
    Более того, сам Павел, имея все возможные преимущества по плоти, сознательно отказывается от них как от основания своей идентичности ради Христа. Если во Христе иудея как категории земного завета уже нет, то зачем удерживать закон ради национального самосознания, если оно не спасает ни одного человека, будь он еврей или нееврей? Тем более что даже сегодня приверженцы раввинистического иудаизма не соблюдают закон так, как его соблюдал Павел до своего обращения. А о евреях, которые не родились под законом вообще и речи быть не может, чтобы возвращать их в какие-либо рамки связанные с законом — не потому, что это выглядит, как "измена своему народу", а потому, что уверовавший уже относится к новому, совсем другому народу, и это совсем не противоречит небесной богоизбранности этого нового народа, который будучи в мире уже не от мира сего.
    Поэтому я прямо отрицаю необходимость сохранения земной еврейской идентичности для уверовавшего еврея в богословском смысле. Она ничего не добавляет к положению верующего перед Богом. Если уверовавший, будь то еврей или нееврей, приняв Христа, становится странником и пришельцем на этой земле, разве его жизнь не должна отражать это реально? Если бы еврейство имело какое-то значение для спасения или для служения Христу, об этом неизбежно было бы прямо сказано в Писании. Но всё, что действительно имеет значение, уже дано во Христе и принимается верой, а не по плоти и не по национальному признаку. Таковы, как ты выражаешься - "правила игры".

    Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле. (Псалтирь‎ 72:‎25)

    Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники пришельцы на земле (Евреям 11:13).



    Таким образом, всякий, кто находится под законом, есть раб закона, а всякий, рождённый в Сыне Божьем, — сын и наследник Божий. Во Христе нет ни раба, ни свободного, ни Иудея, ни язычника; все вы одно во Христе Иисусе. Зачем тогда удерживать закон ради национальной идентичности, если во Христе эта категория уже утратила значение для спасения, а по большому счёту никогда его и не имела, так, как закон давал обетования благословений земных, а не небесных благ.

    И ещё: что именно ты хотел подчеркнуть, когда проводил параллели между исполнением заповедей Торы и исполнении 1050-ти заповедей Нового Завета? Новый Завет не даёт формального списка заповедей вроде Торы. Основная идея Павла и других Апостолов заключается в том, что праведность и исполнение написанного в законе приходит через веру и жизнь во Христе, а не через формальное соблюдение большого количества правил. Поясни пожалуйста свою мысль о таком большом количестве заповедей в Новом Завете, мериле, степени и глубины их исполнения.

    С миром.
    Последний раз редактировалось Rassvet; Вчера в 23:33.
    Если я сам для себя, то зачем я?

  21. #59
    Опытный форумчанин Аватар для Vladirus
    Регистрация
    15.08.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    140
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Я?
    Нет!
    Это вы написали о первоклашке и о себе не нуждающимся в начатках учения ... не люблю споров, кто умнее и кто взрослее, оправдывать Премудрость вот что важно, остальное пустое.
    Вы что-то напутали... Лично я себя всегда считаю первоклашкой, как и Апостол Павел себя считал: "Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Флп.3:12-14).

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    На каком основании вы считаете, что Бог от вас требовал исполнения закона?
    На том основании, что Он требовал и требует от меня любви: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:31).
    Последний раз редактировалось Vladirus; Сегодня в 10:08.

  22. #60
    Ветеран форума
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Вы что-то напутали... Лично я себя всегда считаю первоклашкой, как и Апостол Павел себя считал: "Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Флп.3:12-14).

    - - - - - Добавлено - - - - -


    На том основании, что Он требовал и требует от меня любви: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:31).
    ???
    Играетесь?
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Я Вам говорю, что не отвергаю Закон Божий в виде Десяти Заповедей. А всё остальное - устроение скинии собрания и жертвенника всесожжения, заколание пасхального агнца и т.д. - это для христианина не актуально.

    Закон Божий в виде Десяти Заповедей христианину нужен для того, чтобы во-первых, научиться видеть в себе грехи, во-вторых, чтобы обуздывать свою плоть, в-третьих, чтобы знать нравственный путь. Но Закон от Духа Божия - более совершенный и содержит в себе неисчислимое количество заповедей, зависящих от жизненных обстоятельств: ненависть соотносится с убийством, взгляд на чужую жену с вожделением соотносится с блудом и т.д. до бесконечности. Христианин способен жить без шпаргалок в виде Десяти Заповедей, но "первоклашке" эти Десять Заповедей просто необходимо вызубрить наизусть.
    Или вы еще не христианин и вам нужна шпаргалка и выучить заповеди наизусть?
    Играйтесь, раз нравится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®