Тем ценнее наше поминание святых угодников с особым почтением, поскольку добровольное, а не по принуждению.
Одному человеку невозможно исполнить весь закон.Значит вы согласны с тем, что не было того, кто бы полностью исполнил закон?
Однако каждый ВЗ праведник исполнил заповеди о любви к Богу и ближнему.
Весь Декалог сводится к двум заповедям любви к Богу и ближнему (Мф 22.40).Один исполняет "не прелюбодействуй", другой "не воруй"? Сами придумали?
Данные обетования исполнились на Церкви, которая есть новый Израиль.Как думаете, на ком исполнились данные обетования?
Там были еще и жертвы благодарения.Если были жертвы, это уже говорило о том, что народ грешил.
Если приносите Господу жертву благодарения, то приносите ее так,
чтоб она приобрела вам благоволение…(Лев 22:29)И Апостолы исповедовали грехи друг другу.И это касалось и апостолов.
Существуют разные ступени праведности. И конечно,Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон,
могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
ступень праведности от веры выше ступени праведности от дел закона.
Но и праведность это еще не святость, которая дается только в Апостольской Церкви.
Я уже писал, что для спасения необходима особая освящающая благодать, мир Иисуса Христа.
Есть грехи не к смерти (1Ин 5.16).но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа
И там слава отошла от ВЗ священства после вавилонского плена
потому, что уже не было ковчега со скрижалями завета.
Конечно, от Бога Отца исходит всеобщая благодать через Иисуса Христа.Благодать исходит не от Церкви, а от Бога
Но это благодать не оправдывающая и не спасительная.
И если читаете Библию и не приходите в Церковь,
то не имеете в себе жизни(Ин 6.53) и оправдания.
Особая освящающая благодать, мир Иисуса Христа дана тем же Духом Сынаи не от веры в Церковь, а от веры в Иисуса Христа.
и только Церкви, которая есть Тело Его.