Да. Добрая земля - это природа внешнего душевного человека.
Именно душевный человек, поскольку Дух сам по себе плодиться не может.Душевный человек не может приносить плод ДУХА,
Называется плод духа потому что сеется в дух то есть в наше духовное будущее.он потому так и называется, потому что это плод именно ДУХА.
Семя (слово) не может плодиться само по себе, а только будучи посеяно в землю
то есть в реальное душевное человеческое естество.
Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет,
то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. (Ин 12:24)
Вот же написано: вы — письмо Христово,И вновь говорю, нет такой фразы в Писании.
через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого,
не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. (2Кор 3:3)
Просто ответьте на вопрос - письмо Христово состоит из букв ?Есть то, что было сказано о Моисеевой законе, а есть то, что служении духа. Зачем вы из этого делаете компот?
Нарушают потому, что не имеют в себе этого закона, ограждающего от греха.И тут же его нарушают создав золотого тельца. А до этого момента, у них даже не приходило такой мысли.
Поэтому сказано 10. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней,Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление...
(Рим.5:20)
говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.(Евр 8:10)
После Римлянам написано Евреям 8.10.Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:8-11)
Мы не клянемся соблюдать Декалог.В тот момент, когда человек говорит "я соблюду закон", да, это становится проблемой,
Если Вы не способны соблюсти Декалог Моисея,потому что человек начинает смотреть на свою способность его соблюсти,
то в Церкви беззаконникам не место.
Благодать оставляет только в том случае, если не сможет подняться выше Декалога.и тем самым оставляет благодать.
Написано в Декалоге - не убивай, а у нас - не гневайся напрасно и т.д.
Потому что крещение есть Церковное Таинство которого Вы не знаете.Почему вы решили, что я некрещенный?
А рождение от любого духа харизматизма, крещением не является, поскольку это всеобщая благодать.
Просто ответьте на вопрос - письмо Христово состоит из букв ?Нет, не понимаю. Где так сказано? Где вы взяли фразу "буква письма Христова" или фразу "служение смертоносным буквам письма Христова"?
Церковь в Таинствах нам подает Христа Спасителя.Но не является самим спасение для людей, как является Христос.
В таком случае, почему считаете себя ниже Декалога ?В вашем вопросе не вижу связи. И я не говорил, что я смертный грешник.
Потому что в 2Кор 3.7 сказано конкретно о каменных скрижалях.Кстати, если вы берете декалог Моисея, то почему только его, а не весь закон?
в 2Кор 3.3 сказано конкретно о Декалоге.Всё связанной с пищей, с праздниками, с одеждой и т.д.
Нет. Вот об этом:Вы говорите об этом?
Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом
и предали их Господу, в Которого уверовали.(Деян 14:23)



Ответить с цитированием