Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Кроме данного лукавого осуждения толкование на стих будет?
Братия мои!
не многие делайтесь учителями зная, что МЫ подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все МЫ, много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело.
Почему апостол, говоря МЫ, не отделяет себя от тех, кто учительствуя много согрешает?
Так это же Вы процитировали, а выбор цитаты и употребление ее к тому или иному месту – это уже получается Ваша интерпретация.
Так что, у Вас тут не сказал Бог, а «сказал Бог» в Вашей интерпретации.
А «правильность» Вашей интерпретации и Вашего употребления цитат к тому или иному месту – это не правильность Бога.
Надеюсь, что Вы себя с Богом не путаете?
То, чему посвящена глава, да еще и целиком – про то только Богу известно, а мы с Вами можем только пытаться предполагать, чему эта глава может быть посвящена.Скорее -это Вы не дочитали контекст сказанного Апостолом...
Эта глава Павлом целиком посвящена израильтянам по-плоти - об их НЕРАЗУМЕНИИ проповеданного им Слова Божиего :
"1.Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2.Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3.Ибо, не разумея праведности Божией... они не покорились праведности Божией...
17.Итак вера -от слышания, а слышание -от слова Божия.
18.Но спрашиваю: разве они не слышали?...
19.Еще спрашиваю: разве Израиль не знал?"
Поэтому -нет, Ваша версия "про проповедь природы" тут не подходит!![]()
И мне непонятно, куда в предполагаемой Вами версии, отрицающей проповедь природы, подевались такие слова из Библии?
«2. Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
3. День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
4. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
5. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу»
(Псалтирь 18:2-5)
И непонятно, куда в Вашей версии, подевались подчеркнутые мной слова, которые цитирует апостол Павел в рассматриваемой главе?
«17. Итак, вера — от слышания, а слышание — от слова Божия.
18. Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, «по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова́ их».
(Послание к Римлянам 10:17,18)
Этот аргумент я Вам уже тут приводил, а Вы в Вашем ответе утверждаете, что якобы «версия " про проповедь природы" тут не подходит» и не поясняете, что же делать с приведенным Вам аргументом. И потому Ваше утверждение остается для меня непонятным.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Вы мне вот на что ответьте и будет с меня.
Почему Вы просите Бога в молитве «Отче наш», что бы Он не ввёл Вас во искушение, Вы не верите ап. Иакову, что Бог и без вашей молитвы никого не искушает, никого не испытывает, потому что в любом испытании есть искушение, а Бог никого не искушает.
Не то, чтобы "всё сбылось" - ведь после слов о "завершении Времён народов" следует продолжение пророческих слов И.Христа...
И вот эти Его слова представляют особую ценность для понимания "охвата времени", высказанного Им в том пророчестве: "34.Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет; 35.(эти)Небо и Земля прейдут, но слова Мои -не прейдут!"
А вот тут есть и другой важный момент, с которым связаны прямо и другие слова И.Христа о Его Присутствии вместе с учениками 1-го века: "Я с вами во все дни -до окончания этого Века".
В связи с этим нюансом и с фактом об "окончании этого Века" после разрушения Храма, Иерусалима и разорения Иудеи - можно сделать вывод и об ОКОНЧАНИИ Присутствия Христа в том времени!
...Такой вот это "многослойный пророческий пирог" от И.Христа...![]()
Не по Папе,да,НО: по языку подлинному, а не по переводам.
И дальше я написала:
Нельзя видеть в словах только тот смысл, который нам первым приходит на ум. Для человека, находящегося в церковной традиции, в ее полноценном формате, слово «искушение» не имеет значение только какого-то соблазна, греха, непотребства. Это также и испытание, проверка. Это слово означает и приобретение опыта. Когда Исус Христос молился в Гефсиманском саду, он просил Отца, чтобы его миновала сия чаша. Его смерть была ему страшна, и он просил Бога избавить его от этого. Это не значит, что Отец вводил Его в это страдание. Сын Сам, добровольно шел на это испытание, но если бы его не было, Ему было бы легче.
ПС
До конца читайте пожалуйста тексты.....
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Если речь идет об ошибках апостолов, то тут ключевой вопрос о том,
как понимать Слова Библии: как слова апостолов или как Слова Бога?
Тут два варианта понимания:
- Библия это Слова Бога, которые переданы через апостолов и пророков с помощью Духа Бога.
- Библия это слова апостолов и пророков, которые они создавали с помощью Духа Бога.
Вот вопрос ошибках апостолов имеет смысл только при веровании по 2. варианту.
А, что касается моей веры, то однозначно верую в 1. вариант, в то, что Библия это Слова Бога, а не слова апостолов.
«21. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.»
(Второе послание Петра 1:21)
И потому мне безразлично: ошибались апостолы или не ошибались в их жизни и в их словах (которые, к тому же, до нас и не дошли), ошибались ли они в том, что они делали и говорили и думали по своей воле.
Думаю, что по своей воле, апостолы и пророки ошибались, как и все люди, потому что в Библии, например, сказано:
«2. ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.»
(Послание Иакова 3:2)
Но к Библии ошибки апостолов и пророков, которые они делали по своей воле, никакого отношения не имеют, потому что Библия это не слово апостолов и пророков (они не авторы Библии, не по их воле написана Библия), а Библия – это Слово Бога.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Отвечу. Как только докажу,что апостолы в учении не согрешали и не могут ошибаться. Именно в учении и проповедовании. Потому что не выяснив этого стартового принципа,идти дальше нет смысла.А для этого вам надо набраться смелости,прочитать страницу от Иакова до конца,потом,как учили в школе на уроках русского языка и литературы-выделить главную мысль-то есть то,что автор вообще сказать то хотел ? Берете и фламастером подчеркиваете.. Хотя может вы не умеете выделать главную мысль ?Но это основа понимания прочитанного- без этого элементарный анализ произведения в школе не проведешь-ни поэмы,ни рассказа..вы должны это были учить в школе.Итак-вперед.![]()
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
И не просто ошибались в каком то там бытовом слове, но в учительном, а Вы это не отобразили.
Братия мои!
не многие делайтесь учителями зная, что МЫ подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все МЫ, много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело.
Видите в каком именно слове апостол определяет многоошибочнось, в учительном!
Все вот эти словесные построения строятся на алогизме для зомбирующися, ибо нет испытания, в котором не было бы искушения и соблазна.
Если Вы знаете хотя бы одно такое испытание, в котором нет соблазна, озвучьте его, посмотрим, рассудим.
- - - - - Добавлено - - - - -
Вам ответили, что могли и подтвердили это словом апостолов, с чем не согласны то никак не пойму?
Апостолы были посланы обучить все народы. И для этой цели сам И.Христос присутствовал с ними в Духе:
"16.Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус...
18.И приблизившись Иисус сказал им:
19.Итак идите, научите все народы
20...и се, Я с вами ... Аминь." (от Мф.,гл.28)
Отсюда видно, что Апостолы учили народы в Духовном Присутствии И.Христа! Утверждать то, что Они ошибались в Учении -это всё равно, что сказать на И.Христа то, что Он их обманул в отношении своего Присутствия с ними!
...Не Апостолы "ошибались", а ошибаются читающие, но не понимающие то, что говорили Апостолы:
"...возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех Посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают..."
(2Петра,3:15)
Ну так истолкуйте правильно данное слово апостола, почему он утверждает, что они апостолы и мы вместе с ними многоошибочны в слове учительном, а не просто в слове бытовом?
Братия мои!
не многие делайтесь учителями зная, что МЫ подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все МЫ, много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело.
С таким подходом -так это и к цитированию Закона судьёй можно придраться:
"это лично Ваша интерпретация. Ваша честь!..."![]()
С таким подходом конструктивного диалога по поиску истины -НЕ получится! ... Для конструктивного разговора -нужна КОНКРЕТНАЯ критика !
Так Вы читайте эту главу Послания Павла НЕ кусками, а целиком!мне непонятно, куда в предполагаемой Вами версии, отрицающей проповедь природы, подевались такие слова из Библии?
5. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу»
(Псалтирь 18:2-5)
- Увидите там то, что Павел сказал, что проповедь Евангелия Христа для иудеев УЖЕ состоялась, -ибо по всей земле прошёл этот глас их(проповедников Христа). Но спрашивает их: "разве они НЕ слышали?!" или "разве они НЕ знали?!"![]()
да вы знаете,хотела бы не слушать.. пыталась сейчас Семен Семеныча внести в список игнорирования и получила ответ "Семен Семеныч является модератором форума,вы не можете его игнорировать "..О как.. модреатор у нас еретик.Помню старую тему,где он обосновывал легитимность многоженства, потом тему о правильности собирания богатства,теперь он уверяет форум-что апостолы несли многогрешное словесное учение. Я за последние 15 лет никого не называла еретиком-но он не по троице какой то там ошибается,а просто искажает писание и да, он еретик.И он у нас модератор..мои поздравления. Я ухожу с темы,которую сама же и открыла. потому что она стала рассадником антихристианской ереси-и главно я отключить этого "модератора "не могу. Жесть.
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
Powered by vBulletin® |