Вот здесь у Вас ошибка, хотя в общем-то вся мысль верная.
Мы как думаем, рисуем образы даже не замечая сови художества, что чтобы что-то иметь, нужно что - то сделать.
И когда мы судим ( делаем) для ближнего, значит мы зарабатываем.
В этом есть правильная логика.
Но... рассуждая так, мы упускаем один очень важный нюанс.
Бог спасает не по делам, а по милости, а милует Он милостивых.
В чем разница от дело за дело?
Дело за дело, это долг, зарплата, праведное равное цене воздаяние.
Если бы Бог поступал с нами так, то мы бы все погибли,так как никто из нас не может заслужить у Бога по делам той праведности, через которую мог бы иметь Жизнь .
Но, Бог хочет нас миловать.
Что означает миловать, и чем милость отличается от воздаяния.
Милость это не заслуженное дарование по Любви того, в чем человек нуждается.
Мы нуждаемся в том, чтобы жить, но заработать мы этого не можем, по этому Бог дарует нам способность Жить по милости, но если мы будем милостивы.
И вот это милует милостивых, очень похоже на дай за дай, как дело за дело.
Но, нет. Это смысловая ошибка.
Хотя действительно милость она является в делах, но милость сама по себе это не дело, а любовь являемая в делах.
То есть точно такое же дело без любви ничего человеку не прибавит.
Человек милует, и что-то делает, но Бог сморит не на внешнее, а на внутреннее, и милует милостивых, хотя не милостивые могут и более сделать, но не в делах суть.
А в Любви, которая и есть Бог в нас.



Ответить с цитированием