Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение

Поэтому свою меру Воздаяния от Бога на Его Суде(="свой суд") - человек зарабатывает себе сам уже при ЭТОЙ жизни:
Вот здесь у Вас ошибка, хотя в общем-то вся мысль верная.

Мы как думаем, рисуем образы даже не замечая сови художества, что чтобы что-то иметь, нужно что - то сделать.

И когда мы судим ( делаем) для ближнего, значит мы зарабатываем.

В этом есть правильная логика.

Но... рассуждая так, мы упускаем один очень важный нюанс.

Бог спасает не по делам, а по милости, а милует Он милостивых.

В чем разница от дело за дело?

Дело за дело, это долг, зарплата, праведное равное цене воздаяние.

Если бы Бог поступал с нами так, то мы бы все погибли,так как никто из нас не может заслужить у Бога по делам той праведности, через которую мог бы иметь Жизнь .

Но, Бог хочет нас миловать.

Что означает миловать, и чем милость отличается от воздаяния.

Милость это не заслуженное дарование по Любви того, в чем человек нуждается.

Мы нуждаемся в том, чтобы жить, но заработать мы этого не можем, по этому Бог дарует нам способность Жить по милости, но если мы будем милостивы.

И вот это милует милостивых, очень похоже на дай за дай, как дело за дело.

Но, нет. Это смысловая ошибка.

Хотя действительно милость она является в делах, но милость сама по себе это не дело, а любовь являемая в делах.

То есть точно такое же дело без любви ничего человеку не прибавит.

Человек милует, и что-то делает, но Бог сморит не на внешнее, а на внутреннее, и милует милостивых, хотя не милостивые могут и более сделать, но не в делах суть.

А в Любви, которая и есть Бог в нас.