Семеныч, Вы как всегда почему-то смотрите назад, а не вперед! Если апостол описывает процесс откровения о грехе, которого он до встречи со Христом в себе не обнаруживал, списывая все это на свою слабость. Но свет Христа глубоко просветил его келью, в которой он и обнаружил противный закон греха в своей природе плоти! Он же ясно пишет, познав это через откровение, что сам Павел по уму своему всегда желает делать только угодное Богу, жить свято и праведно, но наблюдая за собой при своем желании жить свято, начал обнаруживать то, что ему препятствует жить праведно и он против своей воли поступал ошибочно и неверно!
Тем самым Павел сделал вывод и обнаружил в себе, а вернее в плоти своей закон греха, который и подмешан к его душе, который и мешает Павлу жить непорочно! тем самы Павел обнаружил противоборствующую силу в самом себе, как впрочем и все мы, если идем по следам Христа!
Что же, теперь, если грех живущий во плоти мешает Павлу жить на постоянной основе свято и праведно? Какой выход из этого? Господь ведет Павла в смерть Свою, чтобы грех, осужденный Господом, потерял в Павле свою власть и перестал господствовать во плоти Павла, дав ему возрожденного духа, который соединен с Духом Христа! Господь повелел Павлу жить по вере в области Духа, где действует закон святости и силы, целомудрия и веры и одновременно считать себя мертвым для закона греха и смерти!
Поэтому и нет осуждения тем верующим, которые не по плоти живут ибо по плоти грешат бесконечно, но живут по вере в Духе Христа, в Ком нет никакого осуждения, но действует оправдание и единение с Отцом!



Ответить с цитированием