Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
я разделяю эти две благодати - спасительную и от полноты Христа.
но это не для спора - я нечто для себя взял из твоего сообщения. в дополнение к своему.
Согласен!


Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
Авраам не мог следовать Торе.
Почему же не мог, разве Торы до Моисея не было? Если так, что что же Всевышний собирается записывать на наших сердцах, согласно пророчеству о Новом Завете? Неужели Тора (Учение) которое исполнял Авраам, потом донное через Моисея и в конце времён записанное в сердца верных - разные, как такое может быть? Очевидно, что Учение одно, которое и есть Слово Божие!.


Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
что касаемо Авраама, то вера вменилась ему в праведность - поверил и получил праведность. он услышал Его голос
а потом он следовал повелениям.Израиль,
Я постараюсь коротко! Ещё до объявленной праведности Авраам получает указание от Всевышнего выйти из дома отца, но заметь, Авраам не был язычником, но имел общение с Богом раз построил ему жертвенник Бытие 12:7
И явился Йеhова Авраму и сказал: “Потомству твоему отдам Я эту землю”. И построил он там жертвенник Йеhове, который явился ему.

Потом была война Авраама с тремя царями, благословение Малкицедека, который сказал: И благословил его, и сказал: “Благословен Аврам от Всевышнего, Адоная неба и земли;Как бы возможно было такое благословение если Бы Авраам не жил по заповедям Всевышнего и не имел с ним общения? Теперь мы подошли к тому за что же удостоился Авраам праведности от Бога. Вся проблема Авраама была в том, что он был бездетный и потерял последнюю человеческую надежду:

И сказал Аврам: “Элоhим Адонай! что Ты дашь мне? Вот я отхожу бездетный, а домоправитель мой это Элиэзэр из Даммэсэка”. И сказал Аврам: “Ведь Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследует мне.
Конец рода к чему мне все эти благословения! Взгляни на небо и сосчитай звезды. Ты сумеешь счесть их?” И сказал Он ему: “Таким будет и потомство твое”.

И поверил он Йеhове, и Он вменил ему это в праведность. Так вот в чём праведность Авраама, здесь не рассматривается вопрос следования за Всевышним, ведь Авраам и так за ним следовал, а праведность его в том, что он поверил фактически в чудо, которого не бывало отродясь, что бы у старой Сарры обновилось чрево и она смогла забеременеть. Дело здесь не в Аврааме, поскольку и после Сарры у него рождались дети несмотря на возраст.

Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
некоторых Иисус назвал детьми дьявола.
Эти слова истолкованы в христианстве совершенно не верно!

Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
я разделяю - закон и веру. да и сам закон не по вере, как написано.
да и священники обращались не только закону, но и к откровению.
Надо было бы написать вторую часть стиха, которая очень чётко даёт понимание первой части: А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.