Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
Люди будут жить в эпоху ИИ. Здесь сказано о всех людях?
Если указана эпоха, то конечно понятно, что речь идет только о людях той эпохи. Т.е. в данном предложении эпоха является ограничителем. В словах Иисуса этого нет.
Посмотрите на это со стороны смысла. Кому нужны знамения? Тем, кому без них сложно сдвинутся с какой-то точки и пойти путем веры. Разве это касается только евреев? Нет, это касается в принципе любого плотского человека. Даже христианам периодически нужны знамения, чтобы двигаться верой.



Или не видите разницы между фразами:

1 Уверовавших будут сопровождать знамения.

2. Каждого из уверовавших будут сопровождать знамения.

В первой фразе нет мысли, что у каждого будут все дары, но у всех их будут дары.
Я действительно не могу сказать, что прямо каждого будут сопровождать знамения, потому как некоторым это будет в принципе не нужно (наверно), но как по-вашему вообще в жизни реально верующего человека, который понимает суть учения Нового завета, того, что дала всем нам жертва Иисуса Христа, должна проявляться его вера?




Иисус говорил о уверовавших, а не о каждом отдельном уверовавшем.

Совершенно разный смысл получается.
Опять предлагаю, посмотреть несколько со стороны. Как по-Вашему, что именно этими словами хотел донести Иисус? Какая суть? Зачем Он это сказал?



В Писании есть много примеров, когда у Бога просили не по Его воле, и получали духов заблуждения.
Просить Духа Святого это не по воле Бога, потому Бог может не дать?

Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. (Лук.11:13)


Точно так же и здесь. Пытаются войти не дверью и просят, так как не законно входят, то так и получают обещанное от Бога действие заблуждения в семи злейших, и дальше хулят Духа Святого называя семь злейших Духом Святым.
Что Вы имеете ввиду под "Пытаются войти не дверью", имеете ввиду не через Иисуса Христа?



Я не против этого, но даже и так это один из малейших даров.
Где так написано, кто так решил? Конечно же у вас на этот счет может быть собственное мнение, но просто я не уверен, что вы правильный вывод сделали.

Павел зачем-то сказал, что он больше всех молится языками. Ни про какие другие дары он этого не говорил. Почему Павел именно в этом даре был столь ревностен? Кстати, у кого из апостолов было больше всего было откровения об НЗ учении?



Так я только о этом и говорю, а если просто дары, то нет никаких проблем.....
Мы и обсуждаем именно дар, о том, как он проявляется, какие приносит плоды, а не о том, что кто-то им кичиться. Кичиться можно и делами, но значит ли это что они не нужны?
Удивительно, но в обсуждениях христиан, вижу что мотивом их возражений и споров нередко бывает зависть. Вопрос, почему?