Если указана эпоха, то конечно понятно, что речь идет только о людях той эпохи. Т.е. в данном предложении эпоха является ограничителем. В словах Иисуса этого нет.
Посмотрите на это со стороны смысла. Кому нужны знамения? Тем, кому без них сложно сдвинутся с какой-то точки и пойти путем веры. Разве это касается только евреев? Нет, это касается в принципе любого плотского человека. Даже христианам периодически нужны знамения, чтобы двигаться верой.
Я действительно не могу сказать, что прямо каждого будут сопровождать знамения, потому как некоторым это будет в принципе не нужно (наверно), но как по-вашему вообще в жизни реально верующего человека, который понимает суть учения Нового завета, того, что дала всем нам жертва Иисуса Христа, должна проявляться его вера?Или не видите разницы между фразами:
1 Уверовавших будут сопровождать знамения.
2. Каждого из уверовавших будут сопровождать знамения.
В первой фразе нет мысли, что у каждого будут все дары, но у всех их будут дары.
Опять предлагаю, посмотреть несколько со стороны. Как по-Вашему, что именно этими словами хотел донести Иисус? Какая суть? Зачем Он это сказал?Иисус говорил о уверовавших, а не о каждом отдельном уверовавшем.
Совершенно разный смысл получается.
Просить Духа Святого это не по воле Бога, потому Бог может не дать?В Писании есть много примеров, когда у Бога просили не по Его воле, и получали духов заблуждения.
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. (Лук.11:13)
Что Вы имеете ввиду под "Пытаются войти не дверью", имеете ввиду не через Иисуса Христа?Точно так же и здесь. Пытаются войти не дверью и просят, так как не законно входят, то так и получают обещанное от Бога действие заблуждения в семи злейших, и дальше хулят Духа Святого называя семь злейших Духом Святым.
Где так написано, кто так решил? Конечно же у вас на этот счет может быть собственное мнение, но просто я не уверен, что вы правильный вывод сделали.Я не против этого, но даже и так это один из малейших даров.
Павел зачем-то сказал, что он больше всех молится языками. Ни про какие другие дары он этого не говорил. Почему Павел именно в этом даре был столь ревностен? Кстати, у кого из апостолов было больше всего было откровения об НЗ учении?
Мы и обсуждаем именно дар, о том, как он проявляется, какие приносит плоды, а не о том, что кто-то им кичиться. Кичиться можно и делами, но значит ли это что они не нужны?Так я только о этом и говорю, а если просто дары, то нет никаких проблем.....
Удивительно, но в обсуждениях христиан, вижу что мотивом их возражений и споров нередко бывает зависть. Вопрос, почему?



Ответить с цитированием